Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
268 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ещё одна грузовая Вятка,MG-150,Великий Новгород
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Туда же, куда все муравьи. Да и всё остальное. Сгинули в утиль.
Где скажите миллион копеек(ВАЗ 2101)?
Александр! Категорически несогласен! Возможно, до Урала и сдавали "жучек" в утиль. У нас же они еще бодро бегают и долго еще будут бегать. Живу давно и все знакомые "жучки" - "копейки" также живут... А вот "Вяток" (тем более, грузовых) у нас не было! Не поставляли их за Урал! А так бы сохранились как мамонты в вечной мерзлоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Ср Июн 10, 2015 12:49 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi, с Вами категорически не согласен!Вятки были везде.Другой вопрос, что они были не интересны населению.И скорее всего ушли в утиль.Ну или в лучшем варианте стоят в сараях, засыпанные хламом.То, что Вы их не видели, или от знакомых о них не знаете ни о чем не говорит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK писал(а):
То, что Вы их не видели, или от знакомых о них не знаете ни о чем не говорит.
Живу я давно! И уж "Вятку" не заметить никак бы не смог! Верно, друзья и знакомые тоже не припомнят их наличие в Сибири. Вот "Муравьи" были в колхозах и ЖКО. В советские годы (примерно, до 1984г.) грузовые "Муравьи" запрещено было продавать в личное пользование.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Везде они были, грузовички многострадальные!Если хорошо поискать, то найдется пара экземпляров.За Муравьи говорить не буду, не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 7:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да МГ конечно не повезло из-за того что её скопиравали так же как и легковую версию без особых изменений.
ТГ сильно же отличался от немцкого грузового гогго, подвеску от СЗА приделали.

Машинки в частные руки не продавали, а в гос учереждениях с ними не церемонились как сказал Дед Мороз. Списовали в утиль, но всем известно как у нас в утиль здаютSmile. Но вятки были очень ушатанны и по симу либо появлялись мутанты типа вятка-муравей или да кузов шёл в утиль, а мотор на мотоблок. Да и вятки быстро сменили на более живучих муравьёв.

Похожая ситуация была с ГАЗоном пикапом на базе Мки. Были только в гос. учереждениях и списывали их тогда как положенно. Вот и остались те которые кто то на свой страх и риск их припрятал.
Это лично мне так кажется, может я и ошибаюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Ср Июн 10, 2015 12:47 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 80-х годах МГ уже были в частных руках.Может и раньше.Говорю про Московскую область, Дмитровский район.Если не ошибаюсь, в нашей деревне было 2 штуки.Куды сейчас подевались, мне не ведомо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK писал(а):
В 80-х годах МГ уже были в частных руках.Может и раньше.Говорю про Московскую область, Дмитровский район.Если не ошибаюсь, в нашей деревне было 2 штуки.Куды сейчас подевались, мне не ведомо.

Шерсти сараи Smile З/Ч точно какие то да остались.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сараи шерстить надо в глубинке, здесь уже почти все собрано.Если чего будет, поделюсь инфой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2013 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне удалось немного покататься на Вятке,без тормозов,тросов скоростей и сцепленияSmileв процессе поездки отвалился карбюраторSmile
заводится и едет очень хорошо,как на холодную так и на горячую.Пока поставил в угол-до лучших времен ,и так много незавершенных проектов.
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2013 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для справки - у меня МГ-шка 1967 года. Номер рамы 72170.
Полагаю - одна из последних.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Мар 24, 2013 7:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Для справки - у меня МГ-шка 1967 года. Номер рамы 72170.
Полагаю - одна из последних.

не знал,что они в 67 выпускались.Значит и пузатые до 67 шли?и "эмка" параллельно с ними?
Мой первый МГ 1965 года,номер рамы 53760,причем до цифры 5 была набита 4 но более мелким шрифтом,видимо на заводе ошиблись.
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M0e
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 04, 2015
Сообщения: 17
Откуда: Moe

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2015 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hi I'm new here and need a few tips !!
can make me who copies of the documents ?
Im from Austria and Restor a mg-150







Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2015 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

What's a documents do You want?
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды