Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
270 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Муравей самосвал из Таганрога.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
svj1979
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2013
Сообщения: 95
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2014 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RADIST1303 писал(а):
Задний борт.


Профиль 25х25мм


Металл 1мм


Молодец! Так держать! Снимаю шляпу перед людьми с руками, растущими из нужного места! А на счет жесткости маятника-время покажет. Будет крутить, можно вварить трубу между сайлетнблоками и колесом. Но лишнего лучше без необходимости не варить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RADIST1303
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2013
Сообщения: 81
Откуда: ТАГАНРОГ

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2014 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

svj1979 Спасибо за поддержку.Будем стараться.
Работы ещё много.Кузов обшить, бак закрепить на раме, ящик для АК,проводку новую надо, подкрылки будут крепиться к раме а не к кузову, и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2014 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой вес нового кузова получается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
RADIST1303
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2013
Сообщения: 81
Откуда: ТАГАНРОГ

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2014 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Какой вес нового кузова получается?

Завтра взвешу сам каркас.
И отдельно заготовки металла.
Кантер только до 20 кг есть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RADIST1303
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2013
Сообщения: 81
Откуда: ТАГАНРОГ

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2014 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Какой вес нового кузова получается?

1-Каркас 22кг
2-Задний борт 6.5кг
3-Борта металл 1мм толщиной 9кг
4-Днище металл 1.5мм 123х108см.Металла пока нет, но вес вычисляется просто.
1.23х1.08х0.0015=0.002М3 Объём железа.
0.002х7800кг/М3=15.5кг

Итого получается 53кг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RADIST1303
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2013
Сообщения: 81
Откуда: ТАГАНРОГ

СообщениеДобавлено: Вт Dec 02, 2014 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята а какой толщины металл на полу кузова?Подскажите.
А то ничего не осталось, замерять нечего и не у кого!
Есть 1мм оцинковка 2х1м, может её пустить.
Но её заразу варить одно мучение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Dec 02, 2014 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полуавтоматом шикарно варится. Только желательно на воздухе, а не в гараже, чтобы дыму не наглотаться.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Dec 02, 2014 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заводское днище довольно тонкое, думаю не более 1мм, а то и тоньше. Но там идет подштамповка для жесткости.Если бы дюраль найти двойку или тройку, то было бы самое то. Но щас такого не достать, только за большие деньги Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Dec 03, 2014 8:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фанера, доски не рассматриваются?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RADIST1303
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2013
Сообщения: 81
Откуда: ТАГАНРОГ

СообщениеДобавлено: Ср Dec 03, 2014 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
.Если бы дюраль найти двойку или тройку, то было бы самое то.

А к профилю крепить винтами впотай?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RADIST1303
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2013
Сообщения: 81
Откуда: ТАГАНРОГ

СообщениеДобавлено: Ср Dec 03, 2014 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
фанера, доски не рассматриваются?

Нет!
Для сыпучих грузов лучше металл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Dec 03, 2014 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RADIST1303 писал(а):
andrey_nik писал(а):
.Если бы дюраль найти двойку или тройку, то было бы самое то.

А к профилю крепить винтами впотай?

Ну да. Плюсы дюрали очевидны. Она очень жесткая и легкая. У меня кабина сделана из тройки. Она даже до определенного момента пружинит, а потом только гнется.
А на днище кузова у меня лежит железо тройка Cool . Тяжелое зараза, но если снять кузов, то мот легко переворачивается из-за кабины.Так что у меня эта железка повышает устойчивость Laughing


Последний раз редактировалось: andrey_nik (Чт Dec 04, 2014 5:20 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Чт Dec 04, 2014 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RADIST1303 писал(а):
Ребята а какой толщины металл на полу кузова?Подскажите.
А то ничего не осталось, замерять нечего и не у кого!
Есть 1мм оцинковка 2х1м, может её пустить.
Но её заразу варить одно мучение.

Пол кузова у Муравья не варится, а крепится болтами.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
RADIST1303
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2013
Сообщения: 81
Откуда: ТАГАНРОГ

СообщениеДобавлено: Чт Dec 04, 2014 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun писал(а):
Пол кузова у Муравья не варится, а крепится болтами.

Шляпки болтов всё равно будут выступать над полом.Это создаёт неудобство при выгрузке в постоянном втыкании лопаты в эти болты.Головки их по любому придётся сваркой заплавлять и зачищать.
А чтобы не делать двойную работу пол надо сразу варить к раме без всяких болтов Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Dec 04, 2014 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда делал Муравья, тоже варил, металл ведёт, не понравилось. Теперь бы я сделал фанеру, а сверху оцинковку. Да, неудобно когда лопата втыкается в болты, но я так понял, Вы делаете самосвал. Зачем Вам лопата, достаточно будет веника.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды