Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
141 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Нужен совет от профессионалов)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ZaDuRa2014
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 06, 2013
Сообщения: 12
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Сб Апр 06, 2013 12:43 pm    Заголовок сообщения: Нужен совет от профессионалов) Ответить с цитатой

Доброго времени суток друзья)))Поставил на муравей новую поршневую всё кроме головки завелся норм всё стучит на холостом ходу что жёстко прям и едет так как будто его тянут за жо$@???Что сделать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 06, 2013 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То, что мотороллер после замены поршневой туго едет - нормально! Обкатается и побежит резво. Главное, масла лить в бензин в пропорции как для нового двигателя! Стучит? А Вы фаски с поршневых колец сняли? Прокладку под головку поставили новую?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 06, 2013 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снять цилиндр и посмотреть целы ли кольца (в момент когда одеваешь цилиндр на поршень можно легко обломать кольцо). это раз.
2) когда снимете цилиндр, маркером сделайте на днище поршня две риски строго над замками колец, оденьте цилиндр и при прохождении поршнем окон, обратите внимание на то, чтобы риски не попадали на окна.
3) Причиной стука может также быть выступающая прокладка головки в случае, если поршень сделан немного "выше" чем заводской.
4) менее вероятна причина, но тоже может иметь место - отверстие под палец в поршне на заводе обработано криво (не перпендикулярно продольной оси поршня). Либо палец болтается в поршне с зазором.
Фаски на кольцах (0.5 * 45 градусов)конечно желательны. Если их делать на заточном станке, то направление вращения камня должно быть вдоль окружности кольца (если поперёк, то могут образоваться концентраторы напряжений, - поломка кольца). А в идеале ещё сделать такие же фаски и в окнах цилиндра (выпускном и перепускных) - вообще работы поршневой не будет слышно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2651

СообщениеДобавлено: Сб Апр 06, 2013 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слишком ранее зажигание.
Или слишком позднее.

Возможно смесь слишком "богатая", тоже будет жестко работать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaDuRa2014
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 06, 2013
Сообщения: 12
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
То, что мотороллер после замены поршневой туго едет - нормально! Обкатается и побежит резво. Главное, масла лить в бензин в пропорции как для нового двигателя! Стучит? А Вы фаски с поршневых колец сняли? Прокладку под головку поставили новую?

прокладку не менял фазки не трогал даже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaDuRa2014
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 06, 2013
Сообщения: 12
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZaDuRa2014 писал(а):
Shuravi писал(а):
То, что мотороллер после замены поршневой туго едет - нормально! Обкатается и побежит резво. Главное, масла лить в бензин в пропорции как для нового двигателя! Стучит? А Вы фаски с поршневых колец сняли? Прокладку под головку поставили новую?

прокладку не менял фазки не трогал даже
Дык фаСки не трогают! Их делают сами. Личным напильником или надфилем вдоль окружности!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaDuRa2014
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 06, 2013
Сообщения: 12
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а окошко на поршне куда должно смотреть на вхлоп или на карбюр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На карб.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaDuRa2014
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 06, 2013
Сообщения: 12
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое мой друг))))А то мне говорят что на выхлоп типа,я думал,правильно поставил на карбюр значить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОПачки! Еще один земеля, а я че-то и не заметил! Приветствую тебя Smile
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ZaDuRa2014
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 06, 2013
Сообщения: 12
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 6:51 pm    Заголовок сообщения: Еще один земеля, а я че-то и не заметил! Приветствую тебя :) Ответить с цитатой

Здорова Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды