Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
50 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Сигналку сам ставлю
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 991
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю достань пенель приборов и на проводах что идут от замка зажигания увидиш реле что блокирует стартер!!!!!!!!!!!!
при рабочем двигателе если достать реле он в твоём случае не заглохнет!!!!!!!!!!!!!!!!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Мар 07, 2013 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раз уж пошла такая жара, тоже попрошу помощи.
Стоит у меня Mongoose BASE 50. Запрограммирована на закрытие дверей при включении зажигания. Т.К. акб у меня слабенький часто выключаю массу. Включаю зажигание двери запираються, выключаю не стали отпираться. При постановке на охрану запирает, но на срабатывание концевиков не реагирует, по датчику удара тоже лупил толку 0. При снятии с охраны двери не отпирает. Светодиод горит постоянно. Еще раньше при включении массы сирена пищала два раза и два раза мигали поворотники(это норма) сечас сирена молчит только мигают поворотники.
P/S/ По этой инструкции http://autoelectric.ru/autoalarm/mongoose/base50/base50.htm вычитал что активен Valet режим.
Приеду с работы опробую. А и еще один нюанс: когда работает ФМ модулятор сигналка на брелок не реагирует никак т.е. перебивает сигнал брелока. а я сделал так то при постановке на охрану магнитола и прикуриватель у меня выключаются а при снятии включаются обратно. И мне надоело дергать модулятор туда сюда, как это обойти?
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 991
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Чт Мар 07, 2013 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подключи прикуриватель через замок зажигания и будет тебе счастье!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2746
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Мар 07, 2013 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой то косячный вас трансмитер, гармоники сыпет на 400 мГц.
Да надо попробовать его куда нибудь в другое место подключить если помеха конечно по питанию лезет.
Если нет, то подальше от блока сигналки отнести надо.
_________________
Тула Т200 59г, Муравей ТГА200К, Honda Giorno
Мокики Stella, Дельта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2746
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Мар 07, 2013 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой то косячный вас трансмитер, гармоники сыпет на 400 мГц.
Да надо попробовать его куда нибудь в другое место подключить если помеха конечно по питанию лезет.
Если нет, то подальше от блока сигналки отнести надо.
_________________
Тула Т200 59г, Муравей ТГА200К, Honda Giorno
Мокики Stella, Дельта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Мар 07, 2013 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помехи идут не по питанию т.к. если поставить воспроизведение на паузу помехи пропадают.
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Мар 10, 2013 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но это все чепуха. Сегодня добрался до машинки, Valet режим действительно оказался включенный, выключил. НО! цз работать отказывается. Реле щелкают проводку всю пересмотрел: На активаторы идут два провода сине-красный и серо-красный. на серо-красном постоянно висит "минус" другой вообше глухой. Перерыл весь гугл сломал голову уже.
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 991
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Мар 10, 2013 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KraM писал(а):
Но это все чепуха. Сегодня добрался до машинки, Valet режим действительно оказался включенный, выключил. НО! цз работать отказывается. Реле щелкают проводку всю пересмотрел: На активаторы идут два провода сине-красный и серо-красный. на серо-красном постоянно висит "минус" другой вообше глухой. Перерыл весь гугл сломал голову уже.

Cкорее провода перебиты между кузовом и дрерьми ! если нет то на тех же проводах должны весеть предохранители ну а если не то тогда миняй реле в сигналке которое идёт на замки!
Проверь что творится на тех же проводах только у самойсигналки на розёме!!!!!!!!!!!!!!!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды