Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
284 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Дальний родственник Муравья, ЗИД Фермер.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 744
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Пт Мар 01, 2013 6:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это можно и так описать Wink
_________________
Хороших людей БОЛЬШЕ!!!
мой адрес - WWW.automotogarage.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LAZER
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 213

СообщениеДобавлено: Сб Dec 21, 2013 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так продолжим, летом наконец дошли руки до него. Был отмыт с помощью очистителя двигателя и перед дефектовкой и разборкой устроил не большую фотосесию. Так как Фермер не имеет большего багажника а предполагается его хозяйственное использование был приобретен мотоприцеп Енот тоже ЗИДовского производства. При примерке выяснилось что прицеп нуждается в доработке, удлинении и поднятии дышла, желательно расширении колеи и усиления бортов, исходя из этого и что Енот тоже сейчас антиквариат а кромсать жалко взял второго Енота для переделки. Продолжение следует........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAZER
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 213

СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2013 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжение... Когда зимой я брал Фермера бывший хозяин поведал что он сделал полное ТО везде заменил масло и вообще мот по его словам в идеале... спорить не стал да и торговаться тоже. Настораживало полное отсутствие хода вилки и не прожимаемые задние амортизаторы, ну думаю он вилку не правильно собрал и ее перекосило. Настала весна потеплело и вилка немного стала прожиматься, ну думаю не все так плохо, в дальнейшем при разборке из вилки я вылил субстанцию по консистенции напоминающую сгущенку а попросту нигрол, видно после замены бывший хозяин почувствовал ухудшение работы вилки и не чего лучшего не придумал как просверлить отверстия в верхних пробках вилки, ну соответственно после заливки нормальной гидравлической жидкости она поперла, пришлось менять пробки. С задними амортизаторами была тажа история, после промывки и заливки чем надо все пришло в норму. Продолжение следует.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAZER
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 213

СообщениеДобавлено: Пн Dec 23, 2013 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Настал черед двигателя, при покупке он шумел что навивало на не хорошие мысли, разборка показала, сцепление было сожжено доставал обуглившиеся диски , отсутствовала гайка регулировочная сцепления от чего мот проезжал километр и сцепление пропадало, поменял моторную цепь, подшипники вентилятора с завода были сухими, промыл смазал, поршневая в норме без износа, после переборки мотор приятно запел без посторонних звуков. Параллельно занимался передним тормозом хотел добиться аутентичности, у Фермера тормозной механизм свой и отличается от мотоцикла Сова, но как показал тест драйв для дела он совсем не годится, по этому было принято решение переделки на Восходовский тормозной механизм, исправные тормоза важнее аутентичности. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAZER
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 213

СообщениеДобавлено: Пн Dec 23, 2013 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потом дошла очередь до заднего моста, он хочу заметить с редуктором от Муравья только полуоси жестко прикручены к корпусу. Там произошла засада с сливной пробкой масла , прежний хозяин просто сорвал резьбу и посадил пробку на герметик. Так как штатная пробка на 14 то новую нарезал резьбу 16 на 1.5 , новая сливная пробка подошла от поддона двигателя Рено Логан. Ось маятника не как не хотела выбиваться тогда пошел на радикальные меры, было просверлено сверху в маятнике между сайлентблоками 2 миллиметровое отверстие и залита туда проникающая смазка а попросту ВДешка. После суток отмокания вышла как миленькая. Задние тормоза так же были переделаны под Восходовские. Сейчас мот полностью перебран, собран, не хватает некоторых мелочей. От себя добавлю для меня ЗИД Фермер оказался как машина времени перенесшая меня в девяностые когда я тесно общался с Российской техникой, не думал что вернусь в юность. БОЛЬШОЕ СПАСИБО MAFу за предоставленную инструкцию на Фермер и его сайт где много информации по данной теме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAZER
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 213

СообщениеДобавлено: Пн Dec 20, 2021 1:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И вот не прошло 10 лет темы, пишу дальше. ФЕРМЕР был восстановлен, обкатан, проехал на нём километров 200, и поставлен в гараж. Что могу сказать как внедорожник он ни какой, три колеи, плюс дифференциал на заднем мосту сводят проходимость к нулю. Дрифтить по снежным лесным укатанным дорогам это да, а съехать в снег, сразу зарываеться. Встречал на АВИТО объявления о продаже этой техники, где писали ,что он хорошая альтернатива китайским квадрикам, не верьте, как редкий зверь он имеет право на существование, красив, дерзок, эксклюзивен, но он не может составить конкуренцию современной технике, хотя дарит много положительных эмоций.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вс Dec 26, 2021 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Пн Dec 27, 2021 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Электромобиль по цене Казели.Да и не для дорог общего пользования.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды