Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
24 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Конкретизация условий
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> КОНКУРС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 9:25 am    Заголовок сообщения: Конкретизация условий Ответить с цитатой

Хотел высказать предложения к уважаемым организаторам и участникам.

Может в этот раздел надо представлять только уже готовые реставрационные работы? И желательно в законченом и оформленном виде, то есть, в идеале краткий рассказ о своей машине, дополненный фоторядом "до-в процессе-результат", или, хотя бы результат.

Во-первых, по собственному опыту знаю, что планировать окончание работ дело неблагодарное, обычно сроки сдвигаются, и, иногда, не на один год.Следовательно, все материалы типа "начал, но не закончил, но всё равно выставляю на конкурс" надо переносить в "историю реставрации".
Когда бутут готовы эти машины, только тогда их выставлять на конкурс реставрации.

Во-вторых, выставлять на конкурс можно конечно любую машину, но оценивать её нужно только с точки зрения РЕСТАВРАЦИИ, а не того, как она красиво смотрится! Всякие хромированные лишние детали, неоригинальные узлы, должны оцениваться в рамках этого конкурса со знаком "минус", в противном случае, конкурс должен называться иначе!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно несколько номинаций ввести, например:
- реставрация(в полном оригинале)
- "второе рождение" (обновление, восстановление, но не полный оригинал)
- "холст, масло" Laughing (роспись, аэрография) ну тут раениматор вне конкуренции Mr. Green
- hot rod, кастомайзинг на базе совкороллеров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5883
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И у нас будет по 1-2 мотороллера в номинации Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 771
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zund
Всё верно, что оценивать надо с точки зрения реставрации, НО у нас это не настолько развито, и выбирать толком несчего(
_________________
Т200, Турист, Турист-М, Тулица, Вятка-ВП150, Ковровец175А... с меня хватит
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1581
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
пехота
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 10, 2007
Сообщения: 164
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
выставлять на конкурс можно конечно любую машину, но оценивать её нужно только с точки зрения РЕСТАВРАЦИИ

Рискую уйти в сторону от обсуждаемого вопросаЁ но не расскажет ли мне кто-нибудь, что такое РЕСТАВРАЦИЯ? Применительно к авто-мото?
Признаюсь, спрашивал неоднократно. Возможно и на этом форуме тоже. Конкретного ответа не получил ни разу. Что, например, ценного в "родной краске", ободранной и вздувшейся? Красить только в цвета, принятые при выпуске с завода? Что правильнее - перетянуть седло новенькой кожей, или оставить старый штопаный дермантин?
Где, кем утверждены, провозглашены правила, каноны, принципы? Или реставрация зиждется на традиция, неписанных обычаях?
А по поводу "обычно сроки сдвигаются, и, иногда, не на один год", согласен полностью, но это уже к слову. Не по теме.
_________________
...а ЦСКА под конец
подрался с Buffalo Sabres!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 129
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я конечно в чем-то согласен... но такие вещи как доп. изменения в дизайне и т.д. нельзя считать за минус... например мне, я думаю и многим, не нравиться много чего в заводском варианте, и при реставрации достигать такого уровня глупо (ИМХО)... это и безобразная цветовая гамма (что за фигня бело-зеленый), и какие-то констр. моменты (топливная система на "Электроне" это вообще абзац...)... надо считать за + когда человек сам все делает - перебирает, рихует, красит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
unknown
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 18, 2007
Сообщения: 163
Откуда: г. Пушкино Мос. обл.

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реставрация - нереставрация, оригинал - неоригинал... какая разница, главное чтобы человеку нравился процесс и результат... А по окончанию работы все, кто видел её говорили: "Молодец...., постарался, МУЖИИИИК..." Лично я, когда увижу хороший результат могу стоять и смотреть на него, несмотря на всякие порезы, ссадины и т.д... Ну просто часто так бывает...
_________________
Нафига мне баба, у меня есть мотоцикл! "Константин Бередников"(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 129
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
пехота
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 10, 2007
Сообщения: 164
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

unknown
Сказанное тобой, относится к работе вообще. И с этим никто не спорит. Я же толкую именно о реставрации.
Пример: сносят старый дом, но оставляют фасад. Пристраивают к фасаду современное нутро. Вселяются и живут со всеми удобствами. При этом потеряно всё, что делало здание памятником - стены из старого кирпича с клеймами заводов, бронзовая фурнитура, рамы из лиственницы, паркет дубовый... Ничего нет. Есть муляж. Зато дышать легко и клопов нет. Very Happy
А некоторые при реставрации мототехники даже провода подбирают в старой матерчатой изоляции. И кпятком брызжут от чёрного номера с белыми буквами. Вот и вопрос: где грань между достаточным (с точки зрения к-либо правил, пусть неписаных) и маниакальностью? Да нет, скорее просто: есть ли сформулированные рамки рестоврации мото\авто?
_________________
...а ЦСКА под конец
подрался с Buffalo Sabres!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unknown
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 18, 2007
Сообщения: 163
Откуда: г. Пушкино Мос. обл.

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нда... надо как-нить за кружкой пива всем миром сесть и составить условия, что такое реставрация... А про дом нехило загнуто..., мне лично тоже больше по душе старый кусок ржавого железа, чем лакированая новинка... и вообще тащусь от всего того, на чем оставило свой отпечаток долгое время.
_________________
Нафига мне баба, у меня есть мотоцикл! "Константин Бередников"(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рамки, что такое реставрация есть, они очень просты и сложны одновременно, уже не одно десятилетие это обсуждается, и не хотелось бы начинать всё сначала. Есть бальные системы оценки, которые применялись ещё с 70-х годов они действуют и сейчас. Всё на самом деле сводится к простому правилу. Реставрация, это придание вещи первоначального вида.

Насчёт совковой темы в отделке или неправильной цветовой гамме с точки зрения современного взгляда, то здесь могут быть небольшие уступки, но в рамках существовавших тогда вариантов окраски. Скажем не нравится зелёно-белая гамма, сделай какую-либо другую, но из того, что было.

Кстати, восстановить тот паршивый хром, который был с завода, иногда не поднимается рука, но, если уж занимаешься совциклами, то иногда приходится.

Вообще дискуссия может быть бесконечной, особенно когда живёшь в разных странах, где требования и традиции сильно разнятся.

Главное постепенно прививать людям стремление сделать лучше и качественнее свою технику и конечно не уродовать её.

Все не могут быть профессионалами, но, поверьте мне, восстановить вещь полностью в "родне" не менее интересно, чем улучшить или создать на её базе какой-нибудь кастом.

Главное за что я всегда выступал и выступать буду, это просто не называть "реставрацией" всё подряд. Меня очень часто не понимают и говорято, что не надо быть ортодоксом и т.п. Но дело просто в терминологии, занимайся чем угодно, но если ты говоришь, что вещь отреставрирована, то она должна быть именно ОТРЕСТАВРИРОВАНА! Всё остальное называется по-другому:ремонт,тюнинг, восстановление.

Не надо путать понятия!

Нет и не может быть жёстких рамок в реставрационных работах, надо просто стараться спасать максимум оригинальных деталей, и заменять их на новодел, только в случае невозможности спасения оригинала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 771
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1

До реставрации у нас ещё не дорос народ во всех пониманиях.
На серьёзную работу способны зачастую только профессионалы крупных городов. Где есть условия, материалы, клиенты, деньги и цели!
А так в провинции, делают исходя из возможностей. Покрасить профессионально и то не многие могут.
Ещё прроблема: интузиазму нехватает денег, а богатым дядям не нужны старые раритеты, только новые иномарочки.

У нас в Ростове была ретро выставка недавно.
Реально реставрированных машин было штук 5, и то американцы забугорной работы.
Народ толпился где? Где блестит сильней.
Чайка 13 и 14, не очень хорошо свеже выкрашенные, Зато кож салон...
Волга 21я - всё вроде неплохо, но налеплен по кругу хром со всех выпусков...

Нет ещё понимания того, что важны мелочи и именно оригинальные, и нет ценителей, кто действительно знает про эти мелочи и оценит их.

Будем стремиться к высшему!
_________________
Т200, Турист, Турист-М, Тулица, Вятка-ВП150, Ковровец175А... с меня хватит
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1581
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 129
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я согласен со всем...
но.. если так скурпулезно подходить к оценке, то круг участников конкурса сузится до 2-3 человек... все зависит от человека, от потребностей и возможностей... кто-то делает технику для ретро-парадов, а кто-то может делает повседневную рабочую лошадку, которая хорошо смотриться, четко работает, но ,увы, не как с конвейера ))...
вывод - переименовуем конкурс на "Лучший ремонт" )))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5883
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, я уже и не знаю. Вообще, конечно, по уму надо бы zund'а глвным в жюри Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто не хочется ломать копья в дискуссиях о том, что такое реставрация, уже много раз и писали и обсуждали это.
Что касается конкурса, то просто в конце года надо посмотреть те машины, которые будут представлены и дать им объективную оценку.

Не надо в первый год существования конкурса, давить на сто процентную оригинальность и прочее. Здесь не может быть профессионального подхода, да и не нужен он в рамках этого проекта. Просто пытаться подстегнуть самим фактом существования этого конкурса, процесс понимания того, что к реставрации надо относиться серьёзно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> КОНКУРС Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды