Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
262 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Привет форумчане! Астрахань и мой мураш.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MXLeon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2013
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну короч первый подробный осмотр дал пищу для размышлений.
Проводки нет!, отсутствует всё- нужна новая!
Редуктор чистенький....но сцука полуоси в нём как в ведре болтаются.

Ещё не разбирал ступицы и тп.
Ваш вердикт??!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, ничего страшного. Всё можно восстановить. Проводку проложишь новенькую, схемы здесь есть. Это может и хорошо, потому что, когда сам сделаешь раз, потом будешь знать всё что где и как устроено. А полуоси как болтаются, вдоль своей оси(осевой люфт) или вверх-вниз вперед-назад по ходу движения(радиальный люфт)? Скорее всего изношены подшипники в редукторе. До сезона еще есть время, так что можно успеть привести всё в порядок.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MXLeon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2013
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

люфт диаметральный-всмысле 360 градусов.
проводку соберу на раз ели есть схема. ну а реле-то покупать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То есть полуоси могут вращаться на 360° одна независимо от другой? И зведочка при этом тоже не вращается? Вобщем, если вращать звезду, то полуоси могут вращаться либо вместе в одну сторону, либо одна вращается, а другая стоит. Если вращать одну из полуосей, другая должна вращаться в противоположную сторону, зведочка при этом стоит. Если есть что-то другое, то это уже непорядок.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MXLeon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2013
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня начинаю разбирать до винтика,а там после и редуктор.
раму думаю пескоструить и красить по уму у маляра. цвет думаю будет серебро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На серебре меньше видно грязь? Мне самому больше нравится когда рама черная. Наверно просто привык, присмотрелся к своей
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С Андреем согласен!Муравей, не L200, ну не пойдет ему никак серебрянка.Если у маляра красить по уму хочешь, крась в черный.Верни ему прежний облик, доработай что хочешь, не внося серьезных изменений и будет у тебя еще один маленький внедорожник)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В редукторе скорее всего выработка в сопряжении грибковая шестерня-корпус дифферинциала. Можно поискать новые грибковые шестерни (есть в Москве, но дороговато)и расточить и завтулить корпус . Или покупать новый редуктор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MXLeon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2013
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK писал(а):
С Андреем согласен!Муравей, не L200, ну не пойдет ему никак серебрянка.Если у маляра красить по уму хочешь, крась в черный.Верни ему прежний облик, доработай что хочешь, не внося серьезных изменений и будет у тебя еще один маленький внедорожник)))

вот какраз на L200 чёрная рама и надоела...
ну короч подумаю над вашими советами.
не нравится мне пер крыло и нет защитного кожуха на двигатете.
буду искать по огородам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MXLeon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2013
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
В редукторе скорее всего выработка в сопряжении грибковая шестерня-корпус дифферинциала. Можно поискать новые грибковые шестерни (есть в Москве, но дороговато)и расточить и завтулить корпус . Или покупать новый редуктор.

а какова средняя цена?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не помню сейчас. Василич по моей просьбе интересовался у барыги тамошнего, спроси у него, ну или он сам, увидит это сообщение и отзовётся))..
Вот, нашёл :http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i434/1112/1c/622ca6686f1e.jpg.html
Грибковая шестерня справа на фото(она на редуктор нового образца). И ещё. Если у Вас редуктор старого образца, то там диаметр вала на шестерне на 1мм меньше, следовательно в таком случае втулить не прийдётся, а просто проточить отверстие под новый валик. И тогда нужно будет ещё прикупить пару "чебурашек" нового образца и лючки сальников на редуктор найти, так как в старом редукторе сальники бОльшего диаметра. Осталось выяснить какой у Вас редуктор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 5:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну-ка, Андрюш(andrey nik), растолкуй мне, несмышленному, как отличить редуктор старого образца от нового. Rolling Eyes
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MXLeon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2013
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 6:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм и мне интересно знать.
вчера разобрал почти весь и терь думаю что делать с аммами? они закоксились и в них вряд-ли есть масла. они ремонтопригодны?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 6:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Ну-ка, Андрюш(andrey nik), растолкуй мне, несмышленному, как отличить редуктор старого образца от нового. Rolling Eyes

У старого валы на полуоси тоньше и корпуса сальников по иному сделанны, внутрь не лазил там тоже есть отличия о них писали выше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MXLeon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2013
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 7:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я пока не лазел в редуктор, но полуоси шатаются очень. Убит видимо подшипник и внутренний конец полуоси шлындает внутри. А вороток переключения зад-перёд люфтит оченама. И по оси и поперёк.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды