Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MXLeon Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 17, 2013 Сообщения: 81 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну короч первый подробный осмотр дал пищу для размышлений.
Проводки нет!, отсутствует всё- нужна новая!
Редуктор чистенький....но сцука полуоси в нём как в ведре болтаются.
Ещё не разбирал ступицы и тп.
Ваш вердикт??! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, ничего страшного. Всё можно восстановить. Проводку проложишь новенькую, схемы здесь есть. Это может и хорошо, потому что, когда сам сделаешь раз, потом будешь знать всё что где и как устроено. А полуоси как болтаются, вдоль своей оси(осевой люфт) или вверх-вниз вперед-назад по ходу движения(радиальный люфт)? Скорее всего изношены подшипники в редукторе. До сезона еще есть время, так что можно успеть привести всё в порядок. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MXLeon Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 17, 2013 Сообщения: 81 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
люфт диаметральный-всмысле 360 градусов.
проводку соберу на раз ели есть схема. ну а реле-то покупать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 3:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
То есть полуоси могут вращаться на 360° одна независимо от другой? И зведочка при этом тоже не вращается? Вобщем, если вращать звезду, то полуоси могут вращаться либо вместе в одну сторону, либо одна вращается, а другая стоит. Если вращать одну из полуосей, другая должна вращаться в противоположную сторону, зведочка при этом стоит. Если есть что-то другое, то это уже непорядок. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MXLeon Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 17, 2013 Сообщения: 81 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня начинаю разбирать до винтика,а там после и редуктор.
раму думаю пескоструить и красить по уму у маляра. цвет думаю будет серебро. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На серебре меньше видно грязь? Мне самому больше нравится когда рама черная. Наверно просто привык, присмотрелся к своей _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С Андреем согласен!Муравей, не L200, ну не пойдет ему никак серебрянка.Если у маляра красить по уму хочешь, крась в черный.Верни ему прежний облик, доработай что хочешь, не внося серьезных изменений и будет у тебя еще один маленький внедорожник))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В редукторе скорее всего выработка в сопряжении грибковая шестерня-корпус дифферинциала. Можно поискать новые грибковые шестерни (есть в Москве, но дороговато)и расточить и завтулить корпус . Или покупать новый редуктор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MXLeon Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 17, 2013 Сообщения: 81 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 6:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
STRK писал(а): | С Андреем согласен!Муравей, не L200, ну не пойдет ему никак серебрянка.Если у маляра красить по уму хочешь, крась в черный.Верни ему прежний облик, доработай что хочешь, не внося серьезных изменений и будет у тебя еще один маленький внедорожник))) |
вот какраз на L200 чёрная рама и надоела...
ну короч подумаю над вашими советами.
не нравится мне пер крыло и нет защитного кожуха на двигатете.
буду искать по огородам |
|
Вернуться к началу |
|
|
MXLeon Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 17, 2013 Сообщения: 81 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 6:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | В редукторе скорее всего выработка в сопряжении грибковая шестерня-корпус дифферинциала. Можно поискать новые грибковые шестерни (есть в Москве, но дороговато)и расточить и завтулить корпус . Или покупать новый редуктор. |
а какова средняя цена? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 6:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не помню сейчас. Василич по моей просьбе интересовался у барыги тамошнего, спроси у него, ну или он сам, увидит это сообщение и отзовётся))..
Вот, нашёл :http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i434/1112/1c/622ca6686f1e.jpg.html
Грибковая шестерня справа на фото(она на редуктор нового образца). И ещё. Если у Вас редуктор старого образца, то там диаметр вала на шестерне на 1мм меньше, следовательно в таком случае втулить не прийдётся, а просто проточить отверстие под новый валик. И тогда нужно будет ещё прикупить пару "чебурашек" нового образца и лючки сальников на редуктор найти, так как в старом редукторе сальники бОльшего диаметра. Осталось выяснить какой у Вас редуктор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 5:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну-ка, Андрюш(andrey nik), растолкуй мне, несмышленному, как отличить редуктор старого образца от нового. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MXLeon Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 17, 2013 Сообщения: 81 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 6:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
хм и мне интересно знать.
вчера разобрал почти весь и терь думаю что делать с аммами? они закоксились и в них вряд-ли есть масла. они ремонтопригодны? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 6:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | Ну-ка, Андрюш(andrey nik), растолкуй мне, несмышленному, как отличить редуктор старого образца от нового. |
У старого валы на полуоси тоньше и корпуса сальников по иному сделанны, внутрь не лазил там тоже есть отличия о них писали выше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MXLeon Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 17, 2013 Сообщения: 81 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 7:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я пока не лазел в редуктор, но полуоси шатаются очень. Убит видимо подшипник и внутренний конец полуоси шлындает внутри. А вороток переключения зад-перёд люфтит оченама. И по оси и поперёк. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|