Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
365 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Моя Тулица .
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Petya174
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2013
Сообщения: 17
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 6:46 pm    Заголовок сообщения: Моя Тулица . Ответить с цитатой

Сегодня приобрел данный аппарат- Тулица 1985 года выпуска почти на ходу с нормальными документами за 10 т.р. Пробег примерно 12-15 тыс.км., родная краска.Из не родного передний багажник, спидометр и надписи "Турист " на капоте.Мотороллер заводится со стартера ( только с подливкой бенза в цилиндр), надо карбёр смотреть.
В планах выгнуть полки, подкрасить где краска облезла , поменять лк, карб на К65Г, может в будущем поставить БСЗ. Муравьёвский руль вполне устраивает , т.к. он выше обычного туристовского , а ноги у меня длинные.
История мотороллера такова: После выпуска сего агрегата в 1985 году его не могли продать 3 года и в итоге в 1988 г за пол цены его купил первый хозяин, как он сказал в качестве донора для своего Муровья. По каким то причинам он не пустил её на органы, и проездив несколько сезонов Тулица була заброшена до лета 2012г.И вот зимой я её купил.
Всем спасибо за внимание!
Планирую в течении месяца поставить на ход, может скину видео.
фото:
http://cs308722.userapi.com/v308722519/3855/VQJ78w7GjYs.jpg
http://cs308722.userapi.com/v308722519/384c/PbfXeZ9E0Gs.jpg
http://cs308722.userapi.com/v308722519/3843/UaM8qwSMs8o.jpg


Последний раз редактировалось: Petya174 (Пн Фев 04, 2013 4:30 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

добро пожаловать.аппарат на вид очень хорош,(руль только не родной,он от 02)но это не 02 тулица,эта модель тулицы пришла насмену туристу.судя по году выпуска это последний мотороллер данной модели потом пошла 02(если не прав поправте).фото мотора есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sobol84 писал(а):
добро пожаловать.аппарат на вид очень хорош,(руль только не родной,он от 02)но это не 02 тулица,эта модель тулицы пришла насмену туристу.судя по году выпуска это последний мотороллер данной модели потом пошла 02(если не прав поправте).фото мотора есть?

Все верно, это переходной аппарат с Тулицы на Тулицу-02, отличительные черты - красный цвет, 3 глазка нового образца, руль с переходным кожухом спидометра, судя по описанию, двигатель с клапанным цилиндром.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я таких передних крыльев еще не видел- там должна быть еще одна выпукдость по середине как гребешок небольшой, а тут гладко.

Если б покрасить пластик руля в такой же красный цвет- то в глаза бы руль так не бросался
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, а крыло действительно гладкое, сразу и не заметил. Редкий экземпляр. У нас у мужика в соседнем дворе есть роллер с таким же рулём, заводской покраски - синий со светлым крылом и защитой (или наоборот))). На крыло его я как то внимание не обращал, но клапана там точно не было. Да и клапаны на тулицы начали ставить только на 2м. Это где-то после 89-го года..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Вас отличный аппарат, таких (переходных) мало осталось, его только подмарофетить, и в путь. Очень советую не делайте никаких новоделов.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сталинец
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 18, 2010
Сообщения: 31
Откуда: г.Новороссийк. кр. край.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Да, а крыло действительно гладкое, сразу и не заметил. Редкий экземпляр. У нас у мужика в соседнем дворе есть роллер с таким же рулём, заводской покраски - синий со светлым крылом и защитой (или наоборот))). На крыло его я как то внимание не обращал, но клапана там точно не было. Да и клапаны на тулицы начали ставить только на 2м. Это где-то после 89-го года..


Хочу добавить что у этой модификации Тулицы не только клюв отличаеться но и и верхняя защита только заметить очень сложно, изгибы у них разные так сказать у этих последних заужины бока на облицовке, дело в том что у меня 1982 Тулица и 1985 г выпуска, я их рядом ставил и смотрел отличия по облицовке они существенные, у меня тоже красная 1985 с таким же рулём как 02, честно сказать намного приятнее рулить высоким рулём и сидишь по другому, он у меня как донор доки советские хозяин помер, а вот 1982 года оформлена на меня и я думаю полностью переставить вилку с рулём и ездить с высоким рулём на оформленном...
_________________
Тулица1985, Тулица 1982, Восход 1968г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 8:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Я таких передних крыльев еще не видел- там должна быть еще одна выпукдость по середине как гребешок небольшой, а тут гладко.

Если б покрасить пластик руля в такой же красный цвет- то в глаза бы руль так не бросался

У меня на муравье ТГА такое же крыло и руль, год примерно тот же.
Руль как сказали выше не такой как на 02м, кожух спидометра более плавный и ручка газа с ползуном. И да руль этот родной это переходная модель.

Petya174 приветсвую.
Аппарат хорош, редкий да ещё и с доками.
Подкрасить, подмазать, снять колхоз и отлично будит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Petya174
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2013
Сообщения: 17
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигатель стоит родной с лепестоквым клапаном, я сколько искал так ничего и не нашёл про тулицу 02. Я раньше считал что последняя тулица
(с муровьёвской мордой http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-12929406205376.jpg ) это Тулица 02м , а моя 02.Материала по этому поводу в интернете нет вообще.Фото двига сегодня выложу.
А разве лк ставят не с первых тулиц?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет ЛК ставили только на последнюю вторую тулицу которая как муравей 02.
А ваша это первая тулица, которая похожа на туриста, но у вас переходная модель от того и цилиндр с ЛК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

цилиндр с ЛК можно поставить на любой тульский мотор(было бы желание),так что могла быть замена.да и не стоит забывать,что были аллюминиевые цилиндры без ЛК,может у вас именно такой?надо фото посмотреть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Нет ЛК ставили только на последнюю вторую тулицу которая как муравей 02.
А ваша это первая тулица, которая похожа на туриста, но у вас переходная модель от того и цилиндр с ЛК.

PaVel-вы сами себе противоречите
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На первую не ставили, но на переходную могли.
У меня ТГА с такими же отличиями руль/крыло, цилиндр с ЛК был.
Но вот говорить точно что это родной цилиндр и весь движёк в целом я не могу, могли заменить до меня. А год выпуска у моего такой же как у этой тулици, может +/- 1 год.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну у Мажора например, вторая тулица, но у него цилиндр без ЛК. И кстати,
andrey_nik писал(а):
Да и клапаны на тулицы начали ставить только на 2м. Это где-то после 89-го года..

Они вроде в 86-87 выпускались
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Petya174
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2013
Сообщения: 17
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извиняйте, лк действительно нет, переходник просто за него принял, карбер промыл, продул, топливный болт на 2 оборота вывентил, поставил, киком подрыгал - эффект нулевой, даже не схватывает; . С кика(подлил в цилиндр бенз) заводится с 2 раза, работает только 10-20 секунд и глохнет. Как я понял, бенз не поступает в цилиндр. Подскажите, что и как там еще регулировать. К65 пекаровский уже заказал, но хочу этот настроить.


вот фото двигателя:
http://cs416320.userapi.com/v416320519/2706/6E5N1NJjqm8.jpg
http://cs416320.userapi.com/v416320519/270f/0XJbEnVKCYY.jpg
http://cs416320.userapi.com/v416320519/2718/nd5L7Kd8M34.jpg
http://cs416320.userapi.com/v416320519/2721/Pj2sbrOZb1Q.jpg
модель мотороллера по птс - ТМЗ 5301
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды