|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
365 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Petya174 Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 03, 2013 Сообщения: 17 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2013 6:46 pm Заголовок сообщения: Моя Тулица . |
|
|
Сегодня приобрел данный аппарат- Тулица 1985 года выпуска почти на ходу с нормальными документами за 10 т.р. Пробег примерно 12-15 тыс.км., родная краска.Из не родного передний багажник, спидометр и надписи "Турист " на капоте.Мотороллер заводится со стартера ( только с подливкой бенза в цилиндр), надо карбёр смотреть.
В планах выгнуть полки, подкрасить где краска облезла , поменять лк, карб на К65Г, может в будущем поставить БСЗ. Муравьёвский руль вполне устраивает , т.к. он выше обычного туристовского , а ноги у меня длинные.
История мотороллера такова: После выпуска сего агрегата в 1985 году его не могли продать 3 года и в итоге в 1988 г за пол цены его купил первый хозяин, как он сказал в качестве донора для своего Муровья. По каким то причинам он не пустил её на органы, и проездив несколько сезонов Тулица була заброшена до лета 2012г.И вот зимой я её купил.
Всем спасибо за внимание!
Планирую в течении месяца поставить на ход, может скину видео.
фото:
http://cs308722.userapi.com/v308722519/3855/VQJ78w7GjYs.jpg
http://cs308722.userapi.com/v308722519/384c/PbfXeZ9E0Gs.jpg
http://cs308722.userapi.com/v308722519/3843/UaM8qwSMs8o.jpg
Последний раз редактировалось: Petya174 (Пн Фев 04, 2013 4:30 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2013 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
добро пожаловать.аппарат на вид очень хорош,(руль только не родной,он от 02)но это не 02 тулица,эта модель тулицы пришла насмену туристу.судя по году выпуска это последний мотороллер данной модели потом пошла 02(если не прав поправте).фото мотора есть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2013 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sobol84 писал(а): | добро пожаловать.аппарат на вид очень хорош,(руль только не родной,он от 02)но это не 02 тулица,эта модель тулицы пришла насмену туристу.судя по году выпуска это последний мотороллер данной модели потом пошла 02(если не прав поправте).фото мотора есть? |
Все верно, это переходной аппарат с Тулицы на Тулицу-02, отличительные черты - красный цвет, 3 глазка нового образца, руль с переходным кожухом спидометра, судя по описанию, двигатель с клапанным цилиндром. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2013 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я таких передних крыльев еще не видел- там должна быть еще одна выпукдость по середине как гребешок небольшой, а тут гладко.
Если б покрасить пластик руля в такой же красный цвет- то в глаза бы руль так не бросался |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2013 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, а крыло действительно гладкое, сразу и не заметил. Редкий экземпляр. У нас у мужика в соседнем дворе есть роллер с таким же рулём, заводской покраски - синий со светлым крылом и защитой (или наоборот))). На крыло его я как то внимание не обращал, но клапана там точно не было. Да и клапаны на тулицы начали ставить только на 2м. Это где-то после 89-го года.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2013 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У Вас отличный аппарат, таких (переходных) мало осталось, его только подмарофетить, и в путь. Очень советую не делайте никаких новоделов. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сталинец Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 18, 2010 Сообщения: 31 Откуда: г.Новороссийк. кр. край.
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2013 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Да, а крыло действительно гладкое, сразу и не заметил. Редкий экземпляр. У нас у мужика в соседнем дворе есть роллер с таким же рулём, заводской покраски - синий со светлым крылом и защитой (или наоборот))). На крыло его я как то внимание не обращал, но клапана там точно не было. Да и клапаны на тулицы начали ставить только на 2м. Это где-то после 89-го года.. |
Хочу добавить что у этой модификации Тулицы не только клюв отличаеться но и и верхняя защита только заметить очень сложно, изгибы у них разные так сказать у этих последних заужины бока на облицовке, дело в том что у меня 1982 Тулица и 1985 г выпуска, я их рядом ставил и смотрел отличия по облицовке они существенные, у меня тоже красная 1985 с таким же рулём как 02, честно сказать намного приятнее рулить высоким рулём и сидишь по другому, он у меня как донор доки советские хозяин помер, а вот 1982 года оформлена на меня и я думаю полностью переставить вилку с рулём и ездить с высоким рулём на оформленном... _________________ Тулица1985, Тулица 1982, Восход 1968г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 8:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | Я таких передних крыльев еще не видел- там должна быть еще одна выпукдость по середине как гребешок небольшой, а тут гладко.
Если б покрасить пластик руля в такой же красный цвет- то в глаза бы руль так не бросался |
У меня на муравье ТГА такое же крыло и руль, год примерно тот же.
Руль как сказали выше не такой как на 02м, кожух спидометра более плавный и ручка газа с ползуном. И да руль этот родной это переходная модель.
Petya174 приветсвую.
Аппарат хорош, редкий да ещё и с доками.
Подкрасить, подмазать, снять колхоз и отлично будит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petya174 Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 03, 2013 Сообщения: 17 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Двигатель стоит родной с лепестоквым клапаном, я сколько искал так ничего и не нашёл про тулицу 02. Я раньше считал что последняя тулица
(с муровьёвской мордой http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-12929406205376.jpg ) это Тулица 02м , а моя 02.Материала по этому поводу в интернете нет вообще.Фото двига сегодня выложу.
А разве лк ставят не с первых тулиц? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет ЛК ставили только на последнюю вторую тулицу которая как муравей 02.
А ваша это первая тулица, которая похожа на туриста, но у вас переходная модель от того и цилиндр с ЛК. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
цилиндр с ЛК можно поставить на любой тульский мотор(было бы желание),так что могла быть замена.да и не стоит забывать,что были аллюминиевые цилиндры без ЛК,может у вас именно такой?надо фото посмотреть! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | Нет ЛК ставили только на последнюю вторую тулицу которая как муравей 02.
А ваша это первая тулица, которая похожа на туриста, но у вас переходная модель от того и цилиндр с ЛК. |
PaVel-вы сами себе противоречите |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На первую не ставили, но на переходную могли.
У меня ТГА с такими же отличиями руль/крыло, цилиндр с ЛК был.
Но вот говорить точно что это родной цилиндр и весь движёк в целом я не могу, могли заменить до меня. А год выпуска у моего такой же как у этой тулици, может +/- 1 год. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну у Мажора например, вторая тулица, но у него цилиндр без ЛК. И кстати,
andrey_nik писал(а): | Да и клапаны на тулицы начали ставить только на 2м. Это где-то после 89-го года.. |
Они вроде в 86-87 выпускались _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petya174 Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 03, 2013 Сообщения: 17 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Извиняйте, лк действительно нет, переходник просто за него принял, карбер промыл, продул, топливный болт на 2 оборота вывентил, поставил, киком подрыгал - эффект нулевой, даже не схватывает; . С кика(подлил в цилиндр бенз) заводится с 2 раза, работает только 10-20 секунд и глохнет. Как я понял, бенз не поступает в цилиндр. Подскажите, что и как там еще регулировать. К65 пекаровский уже заказал, но хочу этот настроить.
вот фото двигателя:
http://cs416320.userapi.com/v416320519/2706/6E5N1NJjqm8.jpg
http://cs416320.userapi.com/v416320519/270f/0XJbEnVKCYY.jpg
http://cs416320.userapi.com/v416320519/2718/nd5L7Kd8M34.jpg
http://cs416320.userapi.com/v416320519/2721/Pj2sbrOZb1Q.jpg
модель мотороллера по птс - ТМЗ 5301 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|