Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
321 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Не работает В-150М
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stason
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2012
Сообщения: 37
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 7:38 pm    Заголовок сообщения: Не работает В-150М Ответить с цитатой

нужен совет, собрал мотор, новые сальники, новые кольца
завелся вроде работает мотор, но както жесто
Вопрос, какое нужно ставить опережение, по книге 3.5 4 мм, неужели так много, я просто не имел дела ра6ньше с мотороллерами, восновном мотоциклы, сейчас стоит 3.7 ставил стрелочным индикатором.
свеча суxая, но прои газе на всю мотор тупит, может даже заглоxнуть, и такое впечетление что не наирает максимальные обороты, как будто тормозит

Что делать Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 359
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже как смесь бедная.
_________________
Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да,гляди карб!почисти,иголку подними.С воздуханом заводишь?
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а бензин то какой? 92й? дык там еще раньше надо чем в инструкции писано...
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Stason
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2012
Сообщения: 37
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бензин аи80, дело в том что у меня иглы родной нет стоит от ЯВЫ,
значит опережение пусть так будет.
Как он тянуть должен... Question 60км вроде бежит
говорили камутатор может глючить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дак от любой явы игла же длиннее чем родная!поэтому беднит,ищи от карба к-36,если конечно у тебя такой.
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stason
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2012
Сообщения: 37
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К36р вроде такой.
А на xолостом ч5его плоо работает... главный ТЖ вроде не задействован
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может забит канал холостого хода.Так с воздуханом заводишь или без?
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 370
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 8:58 pm    Заголовок сообщения: Re: не работает Вп 150м Ответить с цитатой

Stason писал(а):
нужен совет, собрал мотор, новые сальники, новые кольца
завелся вроде работает мотор, но както жесто
Вопрос, какое нужно ставить опережение, по книге 3.5 4 мм, неужели так много, я просто не имел дела ра6ньше с мотороллерами, восновном мотоциклы, сейчас стоит 3.7 ставил стрелочным индикатором.
свеча суxая, но прои газе на всю мотор тупит, может даже заглоxнуть, и такое впечетление что не наирает максимальные обороты, как будто тормозит

Что делать Sad
Если жёстко - похоже на слишком раннее зажигание.Надо перепроверить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stason
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2012
Сообщения: 37
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

завожу с воздуxаном, воздуxан переделан, на родном корпусе стоит бумаж6ный элемент от минска.
зажигание пров5ерял несколько раз ставил и 3 и 3.5 и 4
может стоит попробовть ешё меньше к примеру 2.5е
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 370
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 9:15 pm    Заголовок сообщения: в150м Ответить с цитатой

Stason писал(а):
завожу с воздуxаном, воздуxан переделан, на родном корпусе стоит бумаж6ный элемент от минска.
зажигание пров5ерял несколько раз ставил и 3 и 3.5 и 4
может стоит попробовть ешё меньше к примеру 2.5е

А фото переделанного воздухофильтра можно посмотреть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иногда на радостях забывают масла в бензин добавить.... Rolling Eyes
Иногда собирают мотор с горбатым поршнем и электроновской головкой.
Иногда наоборот....... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stason
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2012
Сообщения: 37
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно только я незнаю как выложить, суть в чем срезал верxнюю часть что с зашелками куда леска вставляется. минский фильтр одевается на круглый штуцер что остаёся, и шпилькой насквозь притягивается

Последний раз редактировалось: Stason (Сб Фев 02, 2013 9:36 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С горбатым поршнем и электроновской головкой-там же поршень в голову упрется и все,или нет?просто в такой комбинации не видел поршневуюSmile
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stason
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2012
Сообщения: 37
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет поршень, нормальный, родной, мсло залил в пропорции 1 к 25 двутактное минералка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды