Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
199 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Помогите! Династартер!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
M-grishckewitch
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 31, 2013
Сообщения: 27
Откуда: С/П Б.Коша. Тверская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2013 9:55 pm    Заголовок сообщения: Помогите! Династартер! Ответить с цитатой

Подарили Муравья,установлено магнето. Хочу восст. династартер,но проблема в моей мягко говоря некомпетентности.
Ситуяция: установил новые щетки,все подсоединил,замыкаю 3 провода на ЦЗ(ключ-отсутствует)-
1: (накаливается!) провод массы АКБ.
2: Меняю местами провода (Ш)-(ЯШ)от ДС -эмоции отсутствуют.
После какого-то из вариантов слышится слабое гудение в р-не ДС
Ставил другой РР-просто срабатывает реле старта.
Кто сможет помочь советом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2013 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какая толщина проводов от АКБ?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M-grishckewitch
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 31, 2013
Сообщения: 27
Откуда: С/П Б.Коша. Тверская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2013 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[qu
ote="Labuh"]Какая толщина проводов от АКБ?[/quote]


Последний раз редактировалось: M-grishckewitch (Пт Фев 01, 2013 11:07 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2013 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала прочтите это http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2614&highlight=%E4%E8%ED%EE%F1%F2%E0%F0%F2%E5%F0 там ВСЁ
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M-grishckewitch
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 31, 2013
Сообщения: 27
Откуда: С/П Б.Коша. Тверская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 1:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M-grishckewitch писал(а):
[qu
ote="Labuh"]Какая толщина проводов от АКБ?
[/quote]
Прошу прощения,но моей проблемы я там не нашел Crying or Very sad Замыкаю реле и помогаю киком-ощущение- будто желает крутить назад,при этом в АКБ что-то (кипит?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отсоедини все провода нахрен. найди самый толстый из них и прижми к плюсовой клемме акб. Масса акб должна при этом быть на корпусе. Опишешь что произойдет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
M-grishckewitch
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 31, 2013
Сообщения: 27
Откуда: С/П Б.Коша. Тверская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
отсоедини все провода нахрен. найди самый толстый из них и прижми к плюсовой клемме акб. Масса акб должна при этом быть на корпусе. Опишешь что произойдет.

Хорошо,сейчас попробую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
M-grishckewitch
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 31, 2013
Сообщения: 27
Откуда: С/П Б.Коша. Тверская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M-grishckewitch писал(а):
Dimas писал(а):
отсоедини все провода нахрен. найди самый толстый из них и прижми к плюсовой клемме акб. Масса акб должна при этом быть на корпусе. Опишешь что произойдет.

Хорошо,сейчас попробую

Ввыходит тот же хрен,только вид с боку-АКБ закипает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где-то короткое замыкание. От статора провода прижимаются к картеру двумя винтами с пластинкой. Возможно в этом месте есть пробой на массу. Еще снимите ротор и прочистите межламельные промежутки, там угольная пыль может мешать нормальной работе ДС.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
M-grishckewitch
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 31, 2013
Сообщения: 27
Откуда: С/П Б.Коша. Тверская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Где-то короткое замыкание. От статора провода прижимаются к картеру двумя винтами с пластинкой. Возможно в этом месте есть пробой на массу. Еще снимите ротор и прочистите межламельные промежутки, там угольная пыль может мешать нормальной работе ДС.


благодарю за совет- попробую позже( "сова"-ложусь в3-4ч) Про пластину не помню-вроде просто пук в оплетке проходит в улитку.
По ламелям: действовать как в рук. по ремонту,пильным полотном ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пук проводов входит в улитку, а в ней уже крепится пластинкой с двумя винтами. У меня один раз там коротило. Я коллектор чистил ножовочным полотном, хорошо получилось. После чистки либо продуть, либо промыть чистым бензином желательно.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
M-grishckewitch
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 31, 2013
Сообщения: 27
Откуда: С/П Б.Коша. Тверская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Пук проводов входит в улитку, а в ней уже крепится пластинкой с двумя винтами. У меня один раз там коротило. Я коллектор чистил ножовочным полотном, хорошо получилось. После чистки либо продуть, либо промыть чистым бензином желательно.


уже пробую,да,выходит отлично! похоже что из-за забитых ламелей( не знал что нужно идеально вычищать)
Да, при ближайшем рассмотрении-полное отсутствие каких либо пластин. Движка похоже от 2го муравья,но кузов похож на ТГ 200
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У вас фотоаппарат имеется?
Фото РР, место подключения проводов к РР, фото ДС (ротора щеток и статора).
Снимите ротор и подключите толстый провод от ДС к + АКБ, а минус АКБ на массу, тоже кипит?
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Еще снимите ротор и прочистите межламельные промежутки, там угольная пыль может мешать нормальной работе ДС.

херня все, забитые ламели кз не дают. Зарядка шалить будет, это да.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там сзади катушек провадо припаяны- картера не касаются? ребует снятия диностартера и обмоток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды