Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
163 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

МГ-150 П 1966г. г.Минск
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 16, 17, 18  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 26, 2013 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STEP BY STEP Very Happy

За эти дни удалось установить направляющие. Отполировать носики и конечно смонтировать замечательные резинки Константина. Заклёпками решил не пользоваться. Нарезал мечиком на М-5 и на М-4 резьбу в носиках и прикрутил винтами.




Все троса управления на месте. Украл у производителей JAWA идею с механизмом регулировки сцепления. На мой взгляд учень удачная разработка. Регулировка настолько приятна, что пальцами ощущаешь как сцепление становится послушным.



Главные атрибуты на месте. Very Happy Эх, рвану в следующий раз с Кириллом до Амстердама и обратно.



Вид с верху. Работы ещё много, но результаты уже вырисовываются.






_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!


Последний раз редактировалось: caddy (Пн Авг 26, 2013 2:38 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Авг 26, 2013 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Класс! Была у нас такая... Да сплыла. Красивая Вятка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 26, 2013 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень по-доброму хотелось бы "обойти на повороте", но не уверен ни разу, что сумею Smile Зато есть ориентир, понятно, на какое качество ориентироваться! Так что, друзья, спасибо, что вы есть Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Авг 26, 2013 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даааа, красавица, слов нет, как впрочем и все остальные Ваши работы, что видел.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jama
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 11, 2010
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2013 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павел, я тебя завидую! Отличная работа что то сделал над своим МГ! У меня предстоит аналогичная работа. Только трудностей будет больше чем у тебя. Я получил только ходовую часть Вятки без грузового отсека Sad . Поэтому ы меня к тебе прозьба: можешь ли ты послать мне точные размеры деревянного ящика (длины, ширину, высоту)? Остальное вижу с твоих фотографии. Одно только не смог понять: каким образом у тебя закреплены доски к лагам? Не вижу дырок не снизу не сверху.
Если ты согласен мне помочь, сделаешь огромную услугу сохранению и реставрацию ещё одного МГ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2013 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jama писал(а):
Павел, я тебя завидую! Отличная работа что то сделал над своим МГ! У меня предстоит аналогичная работа. Только трудностей будет больше чем у тебя. Я получил только ходовую часть Вятки без грузового отсека Sad . Поэтому ы меня к тебе прозьба: можешь ли ты послать мне точные размеры деревянного ящика (длины, ширину, высоту)? Остальное вижу с твоих фотографии. Одно только не смог понять: каким образом у тебя закреплены доски к лагам? Не вижу дырок не снизу не сверху.
Если ты согласен мне помочь, сделаешь огромную услугу сохранению и реставрацию ещё одного МГ!


Пеэтер. Будут тебе чертёж и размеры грузового отсека. Не преживай, вот МГ заведу и сделаю все замеры.

Вот ребята перед вами яркий пример железной выдержки Эстонских парней. Три года на сайте и первый выход в эфир. Wink
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2013 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За это время удалось установить крылья, но к сожалению во время монтажа переднего крыла выявился недостаток. Кромка в двух местах на самом видном месте была плохо подготовлена к покраске, а так как гараж в котором проводятся покрасочные работы находится в другом месте мотороллер погружен на лафет для транспортировки к месту исправления недостатков.



К задним крыльям притензий и пожеланий нет. Резинки под габаритные огни установлю позже.



Переднее тоже хорошее, но не очень.



Тарелки пришлось изготавливать самостоятельно.



Интересный факт. Ограничитель откидного борта присутствует, хотя нигде не написано про него. Я всё думал, зачем отверстие, а когда пробно устанавливал стоп-фонарь и рамку под номер понял... без ограничителя фонарь будет разбит в первую секунду.



Поехал устранять недочёты. Crying or Very sad
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Jama
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 11, 2010
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2013 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правда, я больше слежу за вашими дискуссиями со стороны Embarassed , но за прошлые три года ваш опыт мне часто помог когда восстановил мои Вятки (1959 & 1961). Ваш сайт один из моих любимых. Тема восстановления МГ появилась так вовремя для меня и с нетерпением жду финал этого мероприятия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2013 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jama писал(а):
Правда, я больше слежу за вашими дискуссиями со стороны Embarassed , но за прошлые три года ваш опыт мне часто помог когда восстановил мои Вятки (1959 & 1961). Ваш сайт один из моих любимых. Тема восстановления МГ появилась так вовремя для меня и с нетерпением жду финал этого мероприятия.


Покажи Вятки свои. Нам же интересно.
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2013 9:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллега, смею обратить внимание Embarassed , что тормозные барабаны, по идее, должны прикручиваться к колёсам с обратной стороны.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2013 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Коллега, смею обратить внимание Embarassed , что тормозные барабаны, по идее, должны прикручиваться к колёсам с обратной стороны.


Всё верно. Very Happy Целиком и полностью согласен. Cool Колёса будут приводится в порядок в последнюю очередь. Wink

Может видны ещё недостатки и отклонения Question Пока не поздно буду рад выслушать и принять к вниманию дельные советы и пожелания.

Заранее благодарен, caddy.
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2013 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А тросик-ограничитель - какого сечения? И длина какова?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2013 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

крышки не такие были. У них был огромный радиус, а не такая ступенька с выштамповкой. Хорошо сделал, но мне в глаза бросилось.
Вытяжка ввиде сферы должна быть.


Последний раз редактировалось: Dimas (Вт Сен 03, 2013 1:12 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2013 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гляну свои. На первый взгляд очень похожи на оригинал.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2013 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
А тросик-ограничитель - какого сечения? И длина какова?


Длина 40 см. Сечение 2 мм. Кембрик взял от капельницы.


_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 16, 17, 18  След.
Страница 10 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды