Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
236 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

МГ-150 П 1966г. г.Минск
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16, 17, 18  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал. Слушай Паша, по моему это вообще не оно......
Когда будет на месте левый борт, его нижняя доска с (полукруглым вырезом под крыло) будет служить левой опрой кронштейна фонаря, а брус кузова на нижнем фото - правой.
Между ними просто вставляется кусочек доски коротышки......



Да как же. Оно-оно......... Вятка 1966 года выпуска, а у тебя гораздо старше.



Вот фотографии старой балки и кронштейн идентичен тем, которые стоят в переди. Даже не знаю, что делать. Буду думать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2013 6:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверно то чего не хватает было в виде буквы Т как на Муравье или ТГ 200. А вот размеры это уже вопрос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2013 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня осилил передний борт.



Завтра надеюсь приступить к боковым.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2013 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люкс!
Все в лучшем виде, как обычно. Laughing
Все водку пьют, а он борта делает!
Учитесь граждане, вот ответственный подход к процессу! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nuffik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 27, 2009
Сообщения: 192
Откуда: Прибалтика

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2013 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Классный грузовичёк получится! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боковые борта начал делать с верхней точки, чтобы выйти на одинаковую высоту и периметр.





Все размеры сняты с оригинала



Доска за доской ...



И получилась коробочка



Чтобы установить нижний ряд пришлось заново всё разобрать.



Уже похоже на полноценный грузовой отсек.



Габаритные фонарики сделаные из ФП-7 отлично вписались.



Теперь на очереди задний борт, крылья, ящик под инструмент и запасное колесо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот молодец! Времени зря не теряешь! Smile Всё аккуратно и красиво получается
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паша, давай фото в цвете!!!Ну не возможно уже смотреть!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
такутокун
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 244
Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK писал(а):
Паша, давай фото в цвете!!!Ну не возможно уже смотреть!!!!

Поддерживаю мнение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А по-моему так передается некая аутентичность, ну как под старину. Мотороллер из Союза и фотки черно-белые, как в те времена Laughing
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK писал(а):
Паша, давай фото в цвете!!!Ну не возможно уже смотреть!!!!

Так же и задумано ! в начале темы об этом писал!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
STRK писал(а):
Паша, давай фото в цвете!!!Ну не возможно уже смотреть!!!!

Так же и задумано ! в начале темы об этом писал!

Нор, тему уже до дыр засмотрел, хочется фото "в цвете"! Черно-белые фото скрадывают весь уже проделанный не малый объем работ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не тут есть какя то фишка которую мы узнаем позже как с ТГ Smile интрига так сказать.
А так класс тележка получиласьSmile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не могу не прислушиваться к мнению участников форума. В цвете, так в цвете. Возможно действительно в дальнейшем кому нибудь понадобится эта информация.

Итак откидной борт собран.



Открывается и закрывается.



После сложных следственных мероприятий выяснилось, что в 1966 году ящики для запасного колеса и инструмента на МГ-150 не ставились. Решил не ставить и я.



Крылья и арки подогнаны. Очень мучительный процесс.



Все шайбы на грузовом отсеке утоплены механическим способом.



Все деревяшки снова разобраны для дополнительной обработки и предпокрасочных работ.



Завтра пауза. Три дня были тяжёлыми.


Последний раз редактировалось: caddy (Вт Фев 26, 2013 7:14 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет уж, позвольте!!!
Шо значит - "решил не ставить ящик"???
Требую изготовления и установки ящика!!! Laughing

Паш, мне очень нравится, ты молодец!
И плотник, и столяр, и хороший работник! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16, 17, 18  След.
Страница 5 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды