Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2013 5:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сделай фото хорошие.Крыло проще выкинуть, чем наваривать.Кузов тоже можно найти не резаный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2013 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
год выпуска? _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2013 2:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SWED писал(а): | год выпуска? |
Не сознается Спрашивал уже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kales57 Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 11, 2013 Сообщения: 29 Откуда: г.Орёл
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2013 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Предположительно 1977.Подножку пока не чистил.Море фото в субботу вечером.И море вопросов соответственно господам уважаемым знатокам.Есть надежда на восстановление доков.Но слабая.Аппарат в селе жил.Если не потеряли и не пропили.Может бабка продавца сберегла.Тогда ещё бутылки водки не жалко!javascript:emoticon('') |
|
Вернуться к началу |
|
|
kales57 Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 11, 2013 Сообщения: 29 Откуда: г.Орёл
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2013 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну добрался до гаража,выкладываю фото и одновременно спрашиваю Вас как лучше это восстановить?
капот изуродованный колхозниками:
Резаное пионэрами-варварами крыло:
Есть крыло Элика:
Капот тоже:
И вся навеска тоже.Вот я и думаю,может Элик собрать?Не хочется колхоз городить.Сильно они кроме обвеса отличаются?Ау,знатоки,консультируйте,плиз!Фото много,буду потихоньку выкладывать.Год так и не обнаружил,на подножке много слоёв краски,надо чистить.Видно только первые 2 цифры:
передний шит:
Чем крепится дверка на бардачке Элика?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2013 5:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Капот и крыло Эмки на выброс.Временно можно поставить кузовщину Электрона.Только обработай чем-нибудь или загрунтуй, ржа быстро полезет.Дверка бардачка крепится винтиком с пластиковой головкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2013 6:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Привет ) Видел твою фотку на Дырчике . Удачи в восстановлении ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2013 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже на то.Фото посмотрел, все в норме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kales57 Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 11, 2013 Сообщения: 29 Откуда: г.Орёл
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2013 4:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разобрал сегодня мотор эмки.Печально всё перегородка(нижняя) поршня прогорела,кольцо поршневое лопнуло,стопор кольца вылетел.Втулка ВГШ яйцом,палец болтается,коренные подшипники люфт ещё небольшой,но такое впечатление,что шарики квадратные.НГШ тоже сильно люфтит.По поршню прихват сильный,видимо гоняли без масла.Это один из двух эмовских моторов,может второй получше будет.
Как выпрессовать коренные сальники?Мотор показался мне странным,на фоне Советского мотопрома,я ещё ни разу в мотороли не лазил,интере-есно.Есть и мотор Элика в сборе с ногой:
Заводится,но устойчивых оборотов Х.Х.не добился,мотор на ящике дрожит,уровень топлива меняется,может поэтому. |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2013 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Коренные сальники имеешь в виду сальники КВ?Просто выбиваются подходящей по размеру оправкой, естественно все надо делать аккуратно)Подшипники меняй, как впрочем и все остальное.На моторе Элика крышка на цепной передаче стоит вверх ногами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2013 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Потому и удивил тебя мотор, что он совсем не от советского мотопрома, а от итальянского. Пузатая Вятка копия Веспа GS, а в Эмке стоит мотор пузатой, поэтому когда будешь удивляться-вспоминай про это _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
kales57 Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 11, 2013 Сообщения: 29 Откуда: г.Орёл
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2013 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про Веспу в курсе.Жуть с точки зрения Совковода.Крышку ставил не я,спасибо,переверну.Так досталось.Ещё удивил механизм натяжения цепи главной передачи!Эксцентрик.В комплекте был спецключ?Можно фото?Чтобы не быть профаном в данный момент читаю Волкова. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2013 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
это не от электрона мотор... картер под контактное зажигание от эмки а-ля 69го и позже года _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|