Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
274 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

latgalec
На страницу 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
latgalec
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 08, 2013
Сообщения: 136
Откуда: Latvija. Daugavpils

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 9:56 am    Заголовок сообщения: latgalec Ответить с цитатой

Здравствуйте, господа.
Разрешите представиться, Вячеслав Денисов. Проживаю в Латвии в городе Даугавпилс (ранее Двинск).
Привело меня на этот форум желание восстановить Чезету 501.
Мотороллер был приобретен в 58 году в ГДР каким то военным. После перевода в союз он перевез его сюда. Таким образом он оказался в Латвии. В начале 90-х был куплен одним картингистом, который его перекрасил и поставил двигатель от "Минска", ну и добавил прочего "колхозтюнинга".



Двигатель был найден с виду ужасный, но добрый внутри. Very Happy
Нужна помощь тех кто делал такой мотороллер или имеет в наличии, а также обладателей деталей на него.
С уважением, Вячеслав.


Последний раз редактировалось: latgalec (Ср Янв 09, 2013 2:04 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячеслав приветствую!Видел Вашу тему на Яваолд.Ролик вполне себе ничего, восстановить реально.На вопросы постараемся ответить.По запчастям что нужно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
latgalec
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 08, 2013
Сообщения: 136
Откуда: Latvija. Daugavpils

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да на ЯВАолде тишина, там более важные темы как например каким напильником лучше выпилить картер из цельной болванки алюминия. Для начала надо переднее и заднее крепления двигателя или чертежи, эскизы для восстановления старых (переделанных). Задняя крышка с застежками кожуха цепи, сиденье. И определиться какие дырки лишние насверлены. Про новые сайлентблоки даже не смею мечтать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дружище! Этот сайт - твое спасение http://www.motoren.sk/ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задняя крышка с застежками вещь редкая, у меня дюралевая неоригинальная.Крепления двигателя как раз сняты, могу сделать фото с линейкой.Если основание сиденья родное, тогда Павел Долгачев (Pach) думаю сможет помочь с чехлом.Набивку можно самому сделать.Насчет дырок, сделайте подробные фото.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
latgalec
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 08, 2013
Сообщения: 136
Откуда: Latvija. Daugavpils

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Дружище! Этот сайт - твое спасение http://www.motoren.sk/ Smile

Этот сайт мне хорошо знаком, но того что нужно нет. Sad

В том то и дело, что сиденье не родное переделанное от Минска. Основание из "оцинковки".
Было бы шикарно если бы смог сделать лекала из бумаги креплений двигателя (тех частей куда прикручивается мотор). Ну и конечно фото с линейкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделаю фото и лекала.Постараюсь уже на днях.Седло у меня полностью новодел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
latgalec
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 08, 2013
Сообщения: 136
Откуда: Latvija. Daugavpils

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK писал(а):
Сделаю фото и лекала.Постараюсь уже на днях.Седло у меня полностью новодел.

Премного благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 359
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня есть крепление двигателя и центральная подножка,завтра сделаю фотки.
_________________
Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О как! приятно видеть !Меня еще опустили на пункт в низ!
А амперметр есть? Такой а то не разглядеть!

Удачи в востановлении!
Фото как минский двигатель там стоит можно увидеть?
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
latgalec
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 08, 2013
Сообщения: 136
Откуда: Latvija. Daugavpils

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амперметр демонтирован, в место него стояла заглушка с Газоновским замком зажигания (фото 1). Амперметр выпилен из алюминиевого корпуса по окружности, был даден в придачу (когда то был такой как на твоем фото).
По мотору: были переварены штатные крепления, а так же приварены переходники к удлинителю кожуха цепи (если конечно можно его так назвать).
Не совсем понял про опускание в низ. Embarassed Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нор имеет ввиду номер кузова и двигателя на шильдике)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все нормально Норик, я с тобой.

Вячеслав добро пожаловать.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

latgalec писал(а):
Амперметр демонтирован, в место него стояла заглушка с Газоновским замком зажигания (фото 1). Амперметр выпилен из алюминиевого корпуса по окружности, был даден в придачу (когда то был такой как на твоем фото).
По мотору: были переварены штатные крепления, а так же приварены переходники к удлинителю кожуха цепи (если конечно можно его так назвать).
Не совсем понял про опускание в низ. Embarassed Very Happy

Я просто хотел по выпендриватся!
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=5066

У меня мама родилась в Даугавпилсе Embarassed Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 1:56 am    Заголовок сообщения: Re: latgalec Ответить с цитатой

latgalec писал(а):
Здравствуйте, господа.
Разрешите представиться, Вячеслав Денисов. Проживаю в Латвии в городе Даугавпилс (ранее Двинск).
Привело меня на этот форум желание восстановить Чезету 501.
Мотороллер был приобретен в 58 году в ГДР каким то военным. После перевода в союз он перевез его сюда. Таким образом он оказался в Латвии. В начале 90-х был куплен одним картингистом, который его перекрасил и поставил двигатель от "Минска", ну и добавил прочего "колхозтюнинга".

Двигатель был найден с виду ужасный, но добрый внутри. Very Happy
Нужна помощь тех кто делал такой мотороллер или имеет в наличии, а также обладателей деталей на него.
С уважением, Вячеслав.

Приветствую !
НАШЕГО ПОЛКА ПРИБЫЛО!
На счЁт запчастей не пойму в чём проблема ! Ведь вы проживаете на територии Шенгенского соглашения ! Разве это проблем купить прямо у чехов части тем более что их там на любой вкус!
Крепление двигателя чз 501 на аукционе (aukro) продпётся без проблем впрочем как и всё остальное!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
Страница 1 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды