Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
265 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Днепр-12 с приводом на коляску

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 7:47 pm    Заголовок сообщения: Днепр-12 с приводом на коляску Ответить с цитатой

Купил в конце лета довольно редкий аппарат-днепр с приводом на коляску.А дело было так-звонит знакомый,спрашивает цилиндр на к-750.Я естественно спросил -"Кому?",получив ответ стал искать хозяина этого мотоцикла,тогда ещё не знал что это днепр-12,все говорили касик.Через две недели я уже катил этот мот к себе,отдав за него бумажку с цифрой 5 и тремя нулями после неё.Даже был старый техпаспорт и госномер.И полная коляска запчастей.Задний редуктор был расколот-бывший хозяин поездил с поднятой коляской,а вместо него поставлен обычный днепровский маятник и редуктор от Урала.А кардан привода на коляску просто болтался,его не потрудились отсоединить.Мотоцикл был не на ходу-граждане оторвали левый цилиндр,налетев на бетонную плиту.В процессе разборки мотора оказалось,что коленвалу тоже хана-от удара его провернуло и был согнут шатун.Коленвал отнесли мастеру,чтобы он его отцентровал и выпрямил шатун,по ходу дела решили сразу заменить подшипники НГШ,и дело встало.Проблема в том,что ремкомплектов на эти коленвалы нет,и мастер собирается точить ремонтные пальцы НГШ.И по сей день.
А я тем временем начал дефектовку заднего приводного редуктора.

Разобрал,вымыл и начал осматривать детали


сателлит дифференциала "раздвоился"SmileSmileSmile


а здесь должна быть шестерня(!)


ступицу заднего колеса "кролики погрызли"Smile

_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вот и сам мотоцикл


и вот что стало с коленвалом,слева нормальный,справа провернутый

_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Корпус редуктора был расколот,цела была только та часть,откуда выходит кардан на коляску.Основание редуктора подошло от обычного заднего редуктора Днепра.А средней части найти не смог,поэтому пришлось заказать такой набор из Самары,за 2 тыщи рублей+пересыл.
Дифференциал здесь заварен,но зато есть необходимые мне детали.

_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На оппозите заказал ступицу заднего колеса и один сателлит.а также резинки под задний фонарь для к-750.

и начал собирать редуктор



родного заднего маятника с "серпом" не было,и пришлось колхозить из обычного
взял две педали тормоза от Днепра,спилил площадки и оси,и сварил вместе,получилось подобие искомого "серпа"

примерили,прихватили сваркой,лишнее отпилили,что-то подровняли,потом всё проварили качественно

_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Създили по адресу в техпаспорте и о чудо! нашли настоящего хозяина мотоцикла!поехали с ним к нотариусу.Хозяин оказался "в подпитии" и рассказывал всю дорогу нам истории о том как он служил в Вооруженных Силах по контракту,а пока сидели в очереди к нотариусу,он подкалывал всех там сидящих,каждые пять минут ходил курить,и мы с другом боялись,что он выйдет и обратно не зайдет.Потом его пришлось за "ста граммами" везтиSmileВ итоге сделали генеральную доверенность,скоро поеду снимать с учёта.

В местных "спорттоварах" чудом оказался шарнир привода коляски новый СССР в консервации,я отдал за него страшно большие деньги 680 рублейSmile

помимо него там лежат ступицы колясочного редуктора аж две штуки,и была крышка того же колясочного редуктора с подшипником,которая значилась как "крышка коленвала задняя Урал",всё новое СССР,за крышку пришлось отдать огромные деньги-240 рублей.
Маятник поставил,закрепил на нём редуктор,подсоединил карданы



Мотоцикл стоит.В моторе не хватает коленвала.Чем ждать,пока мастер переберёт старый коленвал,я решил заказать другой,мало б/у в очень хорошем состоянии,жду посылку из Омска,мотор скидан в кучу,цилиндры на одной гайке.

После съездили в одну деревню,купили там мотор от к-750 на запчасти за тыщу рублёв.С коробкой от днепра.Нам сказали,что правый цилиндр треснул,а левую головку повело.Оказалось что "трещина" это отливка под клапана такая просто,а головку не повело,просто выбило кусок паронитовой проокладки.Зато один поршень от урала стоял.Колено убитое,так что по-прежнему очень жду посылку.
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denister
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 22, 2012
Сообщения: 36
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сережа - молодец) его долго купить в питере готовый редуктор за 15 килорублей, но он не сдался и восстановил имеющийся. оно и правильно, их и так осталось немного, выбрасывать неразумно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так бы я 15 рублей только на редуктор потратил,а так всего 11 на весь мотоцикл.И еще-когда это у меня разом 15 рублей было?SmileSmileSmile
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2013 4:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю,хороший аппарат,такой давненько журнал МОТО по прикаспийским пескам гонял,прет как танк.
Но когда начнешь ездить,будь осторожен.На таком надо привыкать,он ведет себя на дороге по другому,чем без привода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2013 8:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я знаю.Тормоза на коляску у него нет-поэтому при торможении коляска будет вести его в левую сторону.Ну и в поворотах он по другому себя ведет.
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2013 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получил посылку с коленвалом,а там...в общем откровенный хлам,паз под шпонку маховика в два раза больше чем нужно,одна шейка под коренной просажена,в НГШ люфтSadхотя продавец уверял что коленвал отличный!я написал ему об этом в контакте,на что он ответил "жаль я как то не заметил этого" и закрыл мне доступ к своей странице.После чего я принялся его ославлять во всех оппозитных группах,и к вечеру получил от него сообщение о том,что он вернет деньги.Денег своих я пока не увидел,да и вряд ли увижу,кинул он меня.
Но коленвал я нашёл,отдали даром,в средненьком состоянии,но жить будет.Мотор собран,установлен на мотоцикл,а мотоцикл ездиетSmileощущения мощные,правда периодически тупит правый цилиндр,и резина дорожная-для глубокого снега как-то не очень.Потихоньку буду приводить его в отличное состояние.
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды