Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
181 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Клинит т200т
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
qrz05
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 06, 2011
Сообщения: 28
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Маленькие окна на поршне это потеря мощности. А если нужны одесские поршни, так у нас есть. Могу помочь.
У тебя два выхода : первый-купить нормальный поршень самому или попросить кого-то, но для этого нужен точный диаметр твоего поршня, измеренный микрометром.
Второй - взять плоский напильник и сточить места потёртостей на поршне примерно на 0.04мм,и продолжать на нём ездить.
Но вопрос про разницу диаметров гильзы вверху и в районе юбки остаётся открытым. Если там разница 0.1 как Ты писал, то нужно что-то делать. Например аккуратно снять (например гровером). Это всё, что тебе можно сделать, других вариантов нет...

С гильзой вроде все нормально. Возил другому расточнику, тот замерил и сказал что геометрия в пределах допустимого.Только чуть не дошлифована, размер 62,53. Если учесть что поршня идут 62,50 то и получается зазор всего 0,03. Но так как поляки поршня тоже делают с большим разбросом то мне удалось подобрать с нужным зазором в 0.07мм.
Поршень уже прикупил вроде все нормально.
Так как быть с окнами пилить или не пилить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не пилить. Там есть рёбра, сточишь их - потеряешь прочность юбки. Твой поршень был сделан из заготовки поршня для туриста(с маленькими окнами).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
qrz05
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 06, 2011
Сообщения: 28
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2013 4:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Не пилить. Там есть рёбра, сточишь их - потеряешь прочность юбки. Твой поршень был сделан из заготовки поршня для туриста(с маленькими окнами).

Понял. Всем спасибо за советы!!!
Опускаюсь ниже, начинаю половинить картер.Буду менять коленвал и востанавливать коробку так как пропали 2,3 и первая через раз втыкается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды