Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
273 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Атаман
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Ср Янв 02, 2013 9:37 am    Заголовок сообщения: Атаман Ответить с цитатой

Случайно наткнулся на архив журнала МОТО,Январь 2013г.Там Иван Ксенофонтов тестирует мотовездеходы Атаман,оказывается в питере наладили выпуск таких таратаек,я даже незнал.
http://www.zr.ru/archive/moto/2013/01
Правда это можно сделать самому,благо такие китайские двигатели есть в продаже 8-12т.
В этом же номере есть что то про мотороллеры,но почитать не получится,только картинки(это скорее всего реклама журнала,анонс)
А тут видео Атамана
http://master-tehno.ru/motovezdehody/motovezdehod-ataman
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 744
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Ср Янв 02, 2013 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересные аппараты, тест-драйвили немного, прикольно погонять, хоть и китайские моторы. http://www.lebedevgarage.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Ср Янв 02, 2013 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще это нормальные моторы,не хуже наших,я на мотоплуге НЕВА заменил наш на китайский,доволен,работает как часики третью зиму.
А примерно такой стоит на АТАМАНе
http://motoblok.ds77.ru/goods/1175849/
Вот хочу себе собрать нечто подобное,правда на пилотовском моторе.
Мотор зид и колесики от тулы есть,время как всегда нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Ср Янв 02, 2013 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во блин,только сейчас увидел,такая тема уже была,может надо мою снести
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Янв 02, 2013 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странная техника! двигатели от бензогенираторов! Кто то проссчитывал спрос есть на нее интересно. Надежность не какая точно скажу ! по двигателям!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Ср Янв 02, 2013 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нор, движки качественные.А вот про аппараты ничего сказать не могу, даже в близи не видел.Задумка не плохая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 7:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK писал(а):
Нор, движки качественные.А вот про аппараты ничего сказать не могу, даже в близи не видел.Задумка не плохая.

В современных понятиях! даже очень качественные! разовые
Год - полтора работает в любых условиях и под любым соусом.
А потом просто выбрасываешь и покупаешь новый. Все одновременно свой ресурс отрабатывает. Хотя есть смысл техника не каждодневная, а так для забавы ради и будет служить значительно дольше .
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 744
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 8:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надежность у них не страдает, нормально. Квадрик у меня был рысь-2, вот там вся конструкция хрен какая, надежности вообще нет. На атамане ломаться кроме мотора нечему Smile
У меня негатифф ко всему китайскому, особенно авто-мото, но на атамане вроде хорошо, но скорее всего пока новое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно если покупать этот аппарат,то может там двигатель китайский "плохой",а вот если самому делать,то можно выбирать.Китай "хороший,японь,америка.Движки идентичны,только разница в том из чего они сделаны(проходили при выборе).В интернете всё есть,и ресурс и ремонтопригодность разных фирм.Меня больше напрягает другое,у всех двигателей такой компоновки смазка поршневой происходит лопаткой,она черпает масло с картера и бросает на стенки цилиндра.В отличали от наших двигателей у них стоит датчик наклона,то есть при наклоне двигателя лопатка не может достать до масла и наступает масляное голодание.Датчик вырубает зажигание.
А что мы видим на видео,чел заваливает Атамана на бок,а он работает,значит датчик отключен. Что из этого следует?Думаю понятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zorik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 30, 2012
Сообщения: 85
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2013 6:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

посмотрел, почитал...эх...
у меня одни только отрицательные впечатления.
хах, а мои друзья говорят, что у меня Тула выглядит странно. хех, ну да ладно. дизайн хоть и очень странный, но немного милый.
впрочем, это фигня.
отрицание вызывает другое.
посмотрел видюхи тест-драйвы этого чуда по вышеуказанным ссылкам...мдаа...видюхи - одним словом ГОВНО!
не хочу никого обижать, но всё же...
на 1-й показывается, как он по лесам-горам-болотам скачет. да блин, там такие препятствия - любой восход справится без проблем! конечно, подъёмчик в горку по песку восходяро так быстро не осилит, но грамотный водитель справится.
на 2-м видео показывается, как мотик себя по снегу ведёт...мда...это видео по-интереснее, но... водитель, какого чёрта? словно девку обнимаешь! так же нельзя!
ну да ладно - это водитель.
сам мот- хреново он со снегом справляется, зарывается больше. с простой заснеженной дорогой он, конечно, справляется, уважуха! но ВЕЗДЕХОДОМ назвать его - слишком сильно.
к тому же, 6,5 л\с под яйцами - это может называться вездеходом?! лично я не увидел достоинств, которые позволили бы назвать его вездеходом. на счёт качества движка - ничего не хочу сказать. мне кажется каждый движок оч индивидуален, ибо у одних такие движки без нареканий по 3 года пахают (я мотоблоки имею в виду), при чём не с малой загруженностью, у других же и сезон ели откатывают.
вот.
единственное, что заслуживает, на мой взгляд, действительно звания мото-вездехода, это Атаман-МАХ. впрочем, цена его пугает.
да и вообще, чё за дела с подвеской?! ребят, вы вообще себе как представляете кататься на таком?! геморой только набивать, да позвоночник в трусы по позвонку складывать! у него же к концу 1ого сезона руль вообще откажет! не похоже, что бы центр тяжести был так сильно смещён на задок, что бы можно было оставить руль без амортизации.
хотя, с другой сторыны, с передней подвеской они поступили умно - её можно ведь отдельно приобрести. ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 6 ШТУК! АХ-ХА-ХА-ХА-ХА-А
=(
а подножки где? с этих...э...стоечек (даже не знаю как назвать) ноги просто скатываться будут, соскальзывать. вы посмотрите, там же зацепиться не за что.
да и объём бака вызывает нарекания. вот я могу на рыбалку поехать за тридевять земель. по одним лесам и полям только 2 часа корабкаться. мне посередь леса бензина где ещё взять? или конистрочку с собой прихватывать?!
ГОВНО, одним словом! НЕ ВЕЗДЕХОД ЭТО! Просто мот повышенной проходимости (да и то не особо), но не вездеход. Слишком громко это сказано.
_________________
МотоУбийца
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zorik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 30, 2012
Сообщения: 85
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2013 7:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

к тому же, как можно такой мотоцикл оставить без защиты цепи? ещё без переднего тормоза можно как-то пережить - больше 60, как нам говорят разработчики, движок не выжмет, но без кожуха цепи то как?!
_________________
МотоУбийца
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2013 8:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zorik писал(а):
к тому же, как можно такой мотоцикл оставить без защиты цепи? ещё без переднего тормоза можно как-то пережить - больше 60, как нам говорят разработчики, движок не выжмет, но без кожуха цепи то как?!

А как современные мотоциклы в Дакаре по пустыне шпарят? просто заложен небольшой ресурс на цепь.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc


Последний раз редактировалось: Yanychar (Пт Янв 04, 2013 1:56 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2013 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне нужен транспорт типа этого,чтобы брать его в Карелию.Не всегда удобно на месте(по лесу) гонять машинку.Покупать Атамана даже и не думаю,у самого руки имеются. Вот хотел бы посоветоваться,Атаманы имеют несколько видов подвесок:Передняя рычажная вилка,задний маятник и вообще без амортизаторов.Так вот вопрос,что лучше сделать?
Что если сварить сухой зад,а перед уже сделать с амортизаторами?
Я склоняюсь именно к этому,потому как всё же дутики от Тулы сами немного амортизируют и передок будет легче сделать,траверсы сварить(как на Атамане),чтоб не покупать.Аппаратик не будет участвовать в экстриме,да и скорость максимальная наверно не превысит 40/ч.
Есть ещё тревожные мысли по поводу расположения двигателя(зид50) на раме,относительно продольной оси.На Пилоте он и так смещён влево,чтоб цепью не задевало за колесо,а на Тульских дутиках,так вообще ужасно будет смотреться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 744
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2013 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zorik писал(а):
к тому же, как можно такой мотоцикл оставить без защиты цепи? ещё без переднего тормоза можно как-то пережить - больше 60, как нам говорят разработчики, движок не выжмет, но без кожуха цепи то как?!


У меня на мотоцикле (турэндуро) тоже кожуха цепи нет и поверь я не только по асфальту езжу, чего ты к кожуху привязался. Кожух - это главное....смешно! Smile
Цена не совсем гуманная согласен, но кто-то может себе позволить. И всё-таки к создателям есть уважение, они взяли и СДЕЛАЛИ. Про мало лошадей, сделано всё для того, чтобы права и регистрация не нужна была.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ninjan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 09, 2011
Сообщения: 220
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2013 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чем больше прибамбасов было бы на мотоцикле тем дороже он стоил бы и в первую очередь это связано скорее с условиями производства и маленькой серией .. все же штучное производство - себестоимость выше ... меня тоже смущает сей "вездеход" ...
по моему главный принцип этого вездехода - большие колеса + тише едешь дальше будешь..
А вообще "ноги, крылья- главное ХВОСТ" Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды