Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
203 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тула (4 года мечтаний)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
polihlorvinil
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 11, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно, теперь по делу. Полежав 1го января до обеда под теликом пошел в гараж, там интереснее))) перекинул двигатель, 2го завел, но тут подкрался пушной зверь писец!!! Завелся двигатель очень даже быстро (не прошло и 5 минут), но звуки стал какие-то издавать, даже не знаю как назвать, наверное назову СКРЕЕЕЕЖЕТОМ, причем жутким((( По звуку подумал что трется не метал об метал, снял улитку..... хм.. никаких следов трения, подумал..... Трение не равномерное, как проскакивает что-то. Подумал сразу о сцеплении, которое было не отрегулировано, отрегулировал, скрежет остался, НО!!!
завожу на нейтралке - скрежет
выжимаю сцепление - скрежета нет
1я (при этом я на мотоцикле) - скрежета нет
Ставлю на колодку, 1я , колесо начало крутиться, 3я,4я - скрежет
2я на всем диапазоне оборотов - скрежета нет
Что скажите на это?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polihlorvinil
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 11, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK, ник на дырчике был такой же. А по твоему ПИОНЭР это кто???? В архиве 3ое Карпат, все без колхоза и 2а Минска и тоже без "синей изоленты" Very Happy Может опыт у меня и не так велик, но наезжать просто так не надо, а еще за один день диски перекрасить, да еще и при том, что есть важнее задание по этому мотоциклу я просто физически НЕ МОГУ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не обижайся. Просто после закрытия дырчика много народа у нас побывало. И почти все с вопросами "про изоленту" или что то подобное. Вот и выработался такой рефлекс. При этом, когда начинаешь челу объяснять что с ЭТОЙ техникой так не надо, в ответ камрад лезет в за*****у. Поэтому и ждём от тебя иных действий.
Все будет хорошо.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друже, а я не наезжаю.Такого ника не припомню.ПионЭр - это лицо, без определенного возраста и пола, которое из любой нормальной техники (можно даже без мотора), сделает такое, что становится страшно за будущее планеты.Пионером можно и в юном возрасте быть и в довольно пожилом, от человека зависит.Все вышесказанное на свой счет не воспринимай.Если у тебя в активе трое Карпат, да и минские мото не на коленке собраны, то респект тебе и уважуха.Зачем тогда тульские крылья карбоном обтягивать?Аккуратно запаять + покрасить намного лучше.В любом случае, раз на форуме решил обосноваться и спросить совета и помощи дружеской, без оных не останешься)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
polihlorvinil
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 11, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это то, что осталось из фоток, на Дырчике все было детально)






Последний раз редактировалось: polihlorvinil (Сб Янв 05, 2013 6:15 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polihlorvinil
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 11, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://narod.ru/disk/65089838001.07cd0aed92b29c7d3e80c52f6419a05b/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE002%20(2).jpg.html
http://narod.ru/disk/65089863001.f2001350a81dc6f18d846977afe83a77/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE061.jpg.html
http://narod.ru/disk/65089879001.481e39cb9700a6a5b1d5e2691b1975c8/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE067.jpg.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polihlorvinil
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 11, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что то не получается фотки все равно вставить, может покажет кто в чем ошибка, вроде все по инструкции))
Я не обижаюсь, просто мне кажется с изолентой перегнули. На туле крыло целое, просто на нем какие-то белесые полос, сфотаю завтра поближе, чтобы было видно. Что с двигателем посоветуете???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А когда заводился мот, мороз был сильный? (бывает заводной механизм, либо что-то в коробке издаёт истошные звуки на морозе, но прогретом звуки исчезают).
Как вариант, можно предположить, что лопнул сепаратор какого-то подшипника, скорее всего на коробке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
polihlorvinil
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 11, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

двигатель только собран, так что сепаратор мало вероятно, да и звук на "метал об метал" не очень похож, температура сейчас около 0 градусов, да плюс еще и в гараже заводил, а там я в тоненьком свитерке хожу спокойно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polihlorvinil
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 11, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2013 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришел из гаража, рассказываю. Пришел товарищ, который собирал двигатель, открыли боковую крышечку (с эмблемой), завели, скрипит не реально, решили открыть еще и верхнюю пробку, через которую заливается масло. Завели и начали переключать скорости, скрип уходит на 2ой и видим картину!!! На всех кроме второй вилочка трет о шестерню, на второй она свободна и в ней шестерня просто вращается, думали уже колоть и стачивать немного вилочку сбоку, НО!!! ВД-40 творит чудеса, пшикнули, завели, звука нет! На заведенном брызнул еще, мотоцикл работал без ЯДРЕНЫХ звуков, закрыли верхнюю, долили масла, закрыли боковую, минут 5 мотоцикл работал вне гаража на холостых, никаких лишних звуков!!! СИЖУ РАДУЮСЬ КАК РЕБЕНОК Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2013 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не хочу разочаровывать и разубеждать в чудесах, но если звук появился сейчас, значит он может появиться и впредь. Слишком уж легко устранилась причина, дававшая о себе знать так громко. Я конечно за то, чтобы треска больше не было.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
polihlorvinil
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 11, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2013 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже об этом думаю, но было одно обстоятельство, после сборки и установки двигателя масло заливалось через боковой лючек, поэтому думаю не было смазки нормальной и вилочка работала "на сухую" Это моя ошибка, теперь буду заливать через верх, так масло сразу будет на валы попадать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polihlorvinil
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 11, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2013 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужны идеи по дискам, зеленые - не вариант!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2013 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

polihlorvinil писал(а):
Я тоже об этом думаю, но было одно обстоятельство, после сборки и установки двигателя масло заливалось через боковой лючек, поэтому думаю не было смазки нормальной и вилочка работала "на сухую" Это моя ошибка, теперь буду заливать через верх, так масло сразу будет на валы попадать!

Я обычно при сборке все детали обильно смазываю маслом ибо проверять КПП лучше когда она смазана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
polihlorvinil
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 11, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2013 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня был на рынке, купил бензопровод с фильтром и зеркала, завтра пойду куплю ручки выжимные ижаковские)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.
Страница 3 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды