|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
277 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
caddy писал(а): | Отличный донор. Хорошая комплектация. Я такой восемь лет собирал.
А двигатель под капотом родной остался, или как всегда от 408 воткнули. |
А я свои и нехочу собирать! все ищу кабриолет! пусть самый убитый но кабриолет! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 6:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
caddy писал(а): | Отличный донор. Хорошая комплектация. Я такой восемь лет собирал.
А двигатель под капотом родной остался, или как всегда от 408 воткнули. |
Мотор родной, правда поздний, 402-ой модели, уже на вкладышах и 12 вольтовым оборудованием.
Драндулет поздний, последнего года выпуска (1956) и такая комплектация действительно существовала.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
caddy Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 27, 2009 Сообщения: 796 Откуда: г.Минск
|
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 6:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если мне память не изменяет, 402 двигатель вроде первый раз воткнули в 1954 году. Или что-то путаю. _________________ Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз! |
|
Вернуться к началу |
|
|
caddy Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 27, 2009 Сообщения: 796 Откуда: г.Минск
|
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nor писал(а): | caddy писал(а): | Отличный донор. Хорошая комплектация. Я такой восемь лет собирал.
А двигатель под капотом родной остался, или как всегда от 408 воткнули. |
А я свои и нехочу собирать! все ищу кабриолет! пусть самый убитый но кабриолет! |
Нор, где ты его сейчас найдёшь? Все вымерли.
Вварил бы пару лонжеронов и будет кабриолет. _________________ Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
caddy писал(а): | Если мне память не изменяет, 402 двигатель вроде первый раз воткнули в 1954 году. Или что-то путаю. |
Может и так, сам точно не знаю........
Ведь 401-ый - модернизированный вариант 400-го, но мне попадались машины 1954/1955 годов выпуска, причем с ранним мотором (помпа сбоку, генератор сверху), а вот несколько драндулетов 1956 года - были только с двигателем от 402-ого.
Надобно у Альберта спросить, это очень эрудированный человек!
Родной, помоги.......
Последний раз редактировалось: kotov152 (Пт Сен 27, 2013 8:40 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
caddy писал(а): | Nor писал(а): | caddy писал(а): | Отличный донор. Хорошая комплектация. Я такой восемь лет собирал.
А двигатель под капотом родной остался, или как всегда от 408 воткнули. |
А я свои и нехочу собирать! все ищу кабриолет! пусть самый убитый но кабриолет! |
Нор, где ты его сейчас найдёшь? Все вымерли.
Вварил бы пару лонжеронов и будет кабриолет. |
Да нет не все вымерли еще попадаются! но пока мне еще не попался!
Думаю найду! один раз нашел и второй тоже может так случится получится! надо верить и искать! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 26, 2011 Сообщения: 450 Откуда: Мордовия . Г Саранск
|
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про М 400 и 401 могу сказать только вот что : МЗМА с 1947 года начал массовое производство автомобилей Москвич , модели 400 с кузовом седан и 23 сильным мотором на баббите в опорах коленвала ( не путать со стале - баббитовыми сменными вкладышами ! ) . Мотор 400 го Москвича неоднократно подвергался модернизациям , которые плавно внедрились на модель 401го . Различия были вот в чём : установка фильтра тонкой очистки масла , управление КПП на рулевой колонке ( вместо напольного ) , новые приборы на торпедо ( белые вместо чёрных ) , перенесён рычаг ручного тормоза с пола на левую сторону под панель приборов , новое рулевое колесо ( тонкие радиальные спицы не покрытые пластиком , вместо трёх лучей в пластике ) , усиленные подшипники полуосей задних колёс , площадка АКБ " притопилась " в панель передка ( на 400ом была вынесеная в моторном отсеке ) , мотор порезвел на 3 лошадки = 26 л.с , шильда подкапотная стала выполняться на жестяной табличке меньшего размера ( до этого была на алюминии ) . В апреле 1956го МЗМА начал производство Москвича 402 с модернизированным мотором Москвича 401 . Автомобили , моделей 401 и 402 некоторое время производились параллельно . Автомобиль М 401 с двигателем 402 имел модификацию Москвич 401 А1, а двигатель назывался - модель 402Б1 . Автомобили Москвич 401 с 402 м мотором встречаются гораздо чаще , нежели с 400 м и 401м . По крайней мере в Мордовии и близлежащих регионах .
Nor , кабриолет наверняка есть в наличии у Егора Карпунина . На продажу . Этот мегаспец по Москвичу ( и не только ! ) . С ним можно встретиться и пообщаться на Сорокинской Олдтаймер - Галерее. _________________ Ява - как старое вино , с годами всё дороже ...
Последний раз редактировалось: Альберт (Пт Сен 27, 2013 8:42 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ух, блин, все по полкам разложил, внушает........
Я ж говорил - ходячая энциклопедия!
Спасибо, друг!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
caddy Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 27, 2009 Сообщения: 796 Откуда: г.Минск
|
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
caddy писал(а): | Если мне память не изменяет, 402 двигатель вроде первый раз воткнули в 1954 году. Или что-то путаю. |
Всё, сдаюсь, напутал.
С 1954 началось производство более мощной модели двигателя под маркировкой 401 (26 л.с.) и автомобиль получил называние Москвич 401-420.
Нарыл интересную статью про эти двигатели.
http://www.proza.ru/2012/08/04/1054 _________________ Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 26, 2011 Сообщения: 450 Откуда: Мордовия . Г Саранск
|
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Антон , не за что меня благодарить ! Рад , если информация оказалась полезной ! _________________ Ява - как старое вино , с годами всё дороже ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ура!!!
Вернусь к Москвичу:
Чем то он мне понравился, хоть и страшненький, но "не тронутый", как был - так и есть, даже молдинги на порогах остались, редкое явление.
Резинки (спереди/снизу) на задних крыльях - тоже долго не живут, а на нем хоть и сгнили в лохмотья, а на месте........
Короче - пришлось брать....... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Автор вообще очень тепло пишет про Москвичи. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
caddy Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 27, 2009 Сообщения: 796 Откуда: г.Минск
|
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): |
Автор вообще очень тепло пишет про Москвичи. |
Так как о них тепло не писать. Легенда всё же. _________________ Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дед Мороз Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 14, 2009 Сообщения: 1109
|
Добавлено: Сб Сен 28, 2013 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Чт Янв 23, 2014 5:35 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Сб Сен 28, 2013 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Альберт писал(а): |
кабриолет наверняка есть в наличии у Егора Карпунина . На продажу . Этот мегаспец по Москвичу ( и не только ! ) . С ним можно встретиться и пообщаться на Сорокинской Олдтаймер - Галерее. |
Очень интересный человек и собеседник!Если честно, мне стало страшно, когда в полуметре позади меня затормозил 412 Москвич( без крыльев и передней части облицовки) с прицепом , не ожидал я, что Виталий Сергеевич (Жук) с компаньоном так эффектно появятся.Товарищ Карпунин интересуется всем, от мопедов-до ретроавтомобилей.Вятка у него тоже имеется.С Альбертом соглашусь-мегаспец по маскарадам.Да и вообще Егор человек позитивный, хотя если довести-может и в бубен прописать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|