Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
277 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Пенсионеры.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Автомобили

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Сен 27, 2013 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

caddy писал(а):
Отличный донор. Хорошая комплектация. Я такой восемь лет собирал.
А двигатель под капотом родной остался, или как всегда от 408 воткнули.

А я свои и нехочу собирать! все ищу кабриолет! пусть самый убитый но кабриолет!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пт Сен 27, 2013 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

caddy писал(а):
Отличный донор. Хорошая комплектация. Я такой восемь лет собирал.
А двигатель под капотом родной остался, или как всегда от 408 воткнули.


Мотор родной, правда поздний, 402-ой модели, уже на вкладышах и 12 вольтовым оборудованием.
Драндулет поздний, последнего года выпуска (1956) и такая комплектация действительно существовала.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 27, 2013 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если мне память не изменяет, 402 двигатель вроде первый раз воткнули в 1954 году. Rolling Eyes Или что-то путаю.
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 27, 2013 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
caddy писал(а):
Отличный донор. Хорошая комплектация. Я такой восемь лет собирал.
А двигатель под капотом родной остался, или как всегда от 408 воткнули.

А я свои и нехочу собирать! все ищу кабриолет! пусть самый убитый но кабриолет!


Нор, где ты его сейчас найдёшь? Все вымерли.
Вварил бы пару лонжеронов и будет кабриолет.
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пт Сен 27, 2013 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

caddy писал(а):
Если мне память не изменяет, 402 двигатель вроде первый раз воткнули в 1954 году. Rolling Eyes Или что-то путаю.


Может и так, сам точно не знаю........ Laughing

Ведь 401-ый - модернизированный вариант 400-го, но мне попадались машины 1954/1955 годов выпуска, причем с ранним мотором (помпа сбоку, генератор сверху), а вот несколько драндулетов 1956 года - были только с двигателем от 402-ого.
Надобно у Альберта спросить, это очень эрудированный человек!
Родной, помоги....... Laughing


Последний раз редактировалось: kotov152 (Пт Сен 27, 2013 8:40 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Сен 27, 2013 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

caddy писал(а):
Nor писал(а):
caddy писал(а):
Отличный донор. Хорошая комплектация. Я такой восемь лет собирал.
А двигатель под капотом родной остался, или как всегда от 408 воткнули.

А я свои и нехочу собирать! все ищу кабриолет! пусть самый убитый но кабриолет!


Нор, где ты его сейчас найдёшь? Все вымерли.
Вварил бы пару лонжеронов и будет кабриолет.

Да нет не все вымерли еще попадаются! но пока мне еще не попался!
Думаю найду! один раз нашел и второй тоже может так случится получится! надо верить и искать!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 26, 2011
Сообщения: 450
Откуда: Мордовия . Г Саранск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 27, 2013 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про М 400 и 401 могу сказать только вот что : МЗМА с 1947 года начал массовое производство автомобилей Москвич , модели 400 с кузовом седан и 23 сильным мотором на баббите в опорах коленвала ( не путать со стале - баббитовыми сменными вкладышами ! ) . Мотор 400 го Москвича неоднократно подвергался модернизациям , которые плавно внедрились на модель 401го . Различия были вот в чём : установка фильтра тонкой очистки масла , управление КПП на рулевой колонке ( вместо напольного ) , новые приборы на торпедо ( белые вместо чёрных ) , перенесён рычаг ручного тормоза с пола на левую сторону под панель приборов , новое рулевое колесо ( тонкие радиальные спицы не покрытые пластиком , вместо трёх лучей в пластике ) , усиленные подшипники полуосей задних колёс , площадка АКБ " притопилась " в панель передка ( на 400ом была вынесеная в моторном отсеке ) , мотор порезвел на 3 лошадки = 26 л.с , шильда подкапотная стала выполняться на жестяной табличке меньшего размера ( до этого была на алюминии ) . В апреле 1956го МЗМА начал производство Москвича 402 с модернизированным мотором Москвича 401 . Автомобили , моделей 401 и 402 некоторое время производились параллельно . Автомобиль М 401 с двигателем 402 имел модификацию Москвич 401 А1, а двигатель назывался - модель 402Б1 . Автомобили Москвич 401 с 402 м мотором встречаются гораздо чаще , нежели с 400 м и 401м . По крайней мере в Мордовии и близлежащих регионах .
Nor , кабриолет наверняка есть в наличии у Егора Карпунина . На продажу . Этот мегаспец по Москвичу ( и не только ! ) . С ним можно встретиться и пообщаться на Сорокинской Олдтаймер - Галерее.
_________________
Ява - как старое вино , с годами всё дороже ...


Последний раз редактировалось: Альберт (Пт Сен 27, 2013 8:42 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пт Сен 27, 2013 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ух, блин, все по полкам разложил, внушает........ Laughing
Я ж говорил - ходячая энциклопедия!
Спасибо, друг!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 27, 2013 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

caddy писал(а):
Если мне память не изменяет, 402 двигатель вроде первый раз воткнули в 1954 году. Rolling Eyes Или что-то путаю.


Всё, сдаюсь, напутал.

С 1954 началось производство более мощной модели двигателя под маркировкой 401 (26 л.с.) и автомобиль получил называние Москвич 401-420.

Нарыл интересную статью про эти двигатели.

http://www.proza.ru/2012/08/04/1054
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Альберт
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 26, 2011
Сообщения: 450
Откуда: Мордовия . Г Саранск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 27, 2013 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон , не за что меня благодарить ! Рад , если информация оказалась полезной !
_________________
Ява - как старое вино , с годами всё дороже ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пт Сен 27, 2013 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ура!!! Laughing

Вернусь к Москвичу:

Чем то он мне понравился, хоть и страшненький, но "не тронутый", как был - так и есть, даже молдинги на порогах остались, редкое явление.
Резинки (спереди/снизу) на задних крыльях - тоже долго не живут, а на нем хоть и сгнили в лохмотья, а на месте........

Короче - пришлось брать....... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Сен 27, 2013 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

caddy писал(а):


Нарыл интересную статью про эти двигатели.

http://www.proza.ru/2012/08/04/1054


Автор вообще очень тепло пишет про Москвичи.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 27, 2013 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
caddy писал(а):


Нарыл интересную статью про эти двигатели.

http://www.proza.ru/2012/08/04/1054


Автор вообще очень тепло пишет про Москвичи.


Так как о них тепло не писать. Smile Легенда всё же.
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Сб Сен 28, 2013 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Чт Янв 23, 2014 5:35 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Сб Сен 28, 2013 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт писал(а):

кабриолет наверняка есть в наличии у Егора Карпунина . На продажу . Этот мегаспец по Москвичу ( и не только ! ) . С ним можно встретиться и пообщаться на Сорокинской Олдтаймер - Галерее.

Очень интересный человек и собеседник!Если честно, мне стало страшно, когда в полуметре позади меня затормозил 412 Москвич( без крыльев и передней части облицовки) с прицепом Very Happy, не ожидал я, что Виталий Сергеевич (Жук) с компаньоном так эффектно появятся.Товарищ Карпунин интересуется всем, от мопедов-до ретроавтомобилей.Вятка у него тоже имеется.С Альбертом соглашусь-мегаспец по маскарадам.Да и вообще Егор человек позитивный, хотя если довести-может и в бубен прописать! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11, 12, 13  След.
Страница 4 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды