Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
238 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Пенсионеры.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Автомобили

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2014 7:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):

А чего удивлятся! у нас такие консерванты плавают и еще плавать будут . И ретро парад не надо устраивать !

У вас климат другой у нас гниют они быстроSad.
408мых даже в области уже не видно, да что уж там 2140 уже не видно если только в огородах и дворах в землю врастают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nickolay
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2012
Сообщения: 297

СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2014 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Учитывая, что сейчас обсуждаются Москвичи-408, первым из моих "пенсионеров" представлю фото своего стильного гангстера:
[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2014 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красавец Wink.
Собственно 408ой один из моих любимых моделей москвича.
Жаль что вариант купе не пошел в серию, супер машина была бы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2014 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nickolay писал(а):
Учитывая, что сейчас обсуждаются Москвичи-408, первым из моих "пенсионеров" представлю фото своего стильного гангстера


Шикарный аппарат, дайте нам больше фото! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nickolay
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2012
Сообщения: 297

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2014 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне он тоже нравится своей элегантностью и простотой. Добавляю пару фотографий.
[img]
[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 26, 2011
Сообщения: 450
Откуда: Мордовия . Г Саранск

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2014 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До недавнего времени свой Москвич 2140 использовал как тягач для буксировки лёгкой автотехники .
http://jawaczoldman.users.photofile.ru/photo/jawaczoldman/151101952/171300185.jpg
http://jawaczoldman.users.photofile.ru/photo/jawaczoldman/151101952/171300264.jpg
Теперь таких вольностей себе не позволяю . Нежится Москвичик в гараже Very Happy
_________________
Ява - как старое вино , с годами всё дороже ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2014 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть еще у наших граждан "Москвичи", да какие симпатичные!

408 замечательный, ну а такой 2140SL щас тоже большая редкость.... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пт Май 09, 2014 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После продолжительных реанимационных мероприятий драндулет начал ползать по белу свету самостоятельно..... Laughing
Хорошо едет кстати, мягче Жигулей, моторчик только слабоват конечно, видимо раньше гражданам и так хватало.
Краска кое-где пострадала от длительного хренового хранения, однако это ему к лицу....






Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Май 09, 2014 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красивая машинка, у меня когда-то давно был 408й, наверное единственная машина, которую я довёл до состояния практически новой. Милиционеры когда останавливали, не верили, что он 60х годов.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Сб Май 10, 2014 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Милиционеры вообще мало кому верят Very Happy Антон, молодец!А то что моторчик слабоват, так по тем временам хватало.Читал давно статью в "За рулем", на 408-412 был разработан механический впрыск топлива, кондиционер и еще много полезностей.Но партия решила по другому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Сб Май 10, 2014 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Соглашусь, симпатичный драндулет, что-то в нем есть.....

Раньше, в отечественной конструкторской документации встречались очень интересные решения, которые касались улучшения потребительских качеств выпускаемых автомобилей, однако большая их часть почему-то ложилась "под сукно", а не внедрялась на серийных моделях.....
Парадокс.... Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Май 10, 2014 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем? Shocked вспомните те очереди на автомобили... автомобильная промышленность была загружена на десятилетия вперед.
В стране Советов "пипл хавал" и не надо было что-то придумывать.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Сб Май 10, 2014 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
А зачем? Shocked вспомните те очереди на автомобили... автомобильная промышленность была загружена на десятилетия вперед.
В стране Советов "пипл хавал" и не надо было что-то придумывать.


Тоже верно, но ведь была же тенденция "догнать и перегнать"..... Laughing
Однако на автомобилестроение она почему-то не распространялась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nickolay
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2012
Сообщения: 297

СообщениеДобавлено: Сб Май 10, 2014 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Симпатичный аппарат! И расцветка эта ему к лицу. Удивительно что пластик на торпедо сохранился. В машинах тех лет он "умирал" первым. Или это уже новодел?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Май 10, 2014 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):

Тоже верно, но ведь была же тенденция "догнать и перегнать"..... Laughing
Однако на автомобилестроение она почему-то не распространялась.

Для тех лет, когда был разработан и начал выпускаться 408-й, он был вполне на мировом уровне, как по дизайну, так и технически. Не наверху конечно, но и не отставал. Однако, какой бы передовой не была конструкция, но выпускать её потом 25 лет, изменяя только косметически, явно не стоило.
Кстати, мотор похожей компоновки (с нижним распредвалом) ставился на легкие Форды вплоть до начала 2000-х, обзаведясь со временем полным инжектором, и прочими цацками.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Страница 10 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды