Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
233 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Попытка - не пытка!!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KARTER
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 02, 2008
Сообщения: 33
Откуда: Россия.Волгоградская обл.гМихайловка

СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2008 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Честно говоря на счет покраски меня тоже интересует вопрос!каким способом в домашних условиях(кроме компрессора с пулевизатором)можно покрасить мотороллер чтобы краска долго держаласьQuestionКисточкой-появляються разводы и ворсинки остаються Sad да и недолго краска у меня продержалась уже начало в некоторых местах облазить и проглядывать заводская краска!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SS_Serge
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 08, 2007
Сообщения: 79
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2008 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Окрашивалось всё в тот же цвет, что и сам мотороллер.
Ни оцинковки, ни лужения на мотороллерах не использовалось, насколько я понимаю. (Но всё же имхо при восстановлений оцинковать железо стоит)
На заводе окрашивалось, естественно, краскопультом.
Кстати, отмыв всю грязь и масло с внутренней стороны можно увидеть оригинальный цвет мотороллера, почти тот самый, с которым он выкатился со стапелей завода Very Happy .
KARTER, как альтернатива компрессору - баллоны с краской. Правда и они не дадут хорошего результата - красить качественно с баллонов сложно даже по идеально обработаному металлу. Т.е. абсолютно полностью зачищеному от старой краски, и загрунтованому по новой:
Краска ложится неравномерно, полупустой баллон начинает "плевать" краской (отсюда крупные капли, потёки), да и бывает различие в цвете (порой даже в баллонах с одной партий - где то переморожен, где то краска загустела и т.д.)
Поэтому, думаю наиболее хороший вариант, даже при "домашней реставраций" - искать человека с компрессором и краскопультом. В ином случае рискуем получить "КолхоZ - Тюнинг". Wink
P.S.
О минусах покраски кистями и баллонами неоднократно упоминали другие форумчане - ну а уж Zund и Реаниматор вообще в обморок упадут от такого колоритного способа покраски Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KARTER
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 02, 2008
Сообщения: 33
Откуда: Россия.Волгоградская обл.гМихайловка

СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2008 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ Smile буду значит искать человека который может покрасить с компрессора! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2008 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть ещё электрокраскопульты, но качество покраски ими - вопрос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2008 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

УФ, почти сбылось.В эту пятницу поеду на встречу с ТУРИСТОМ.Привезу ему в подарок небольшую коробочку запчастейи, немного косметики Laughing Думаю он обрадуется.Накатал на велике 1Кило км,надеюсь на мотороллере проехать не меньше Cool .
Осталось токо купить масла и патрубок для фильтра.
Жаль что эти встречи бывают токо раз в году .....Вернусь через месяц Wink
_________________
http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2008 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удачи тебе в нашем нелегком деле!
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2008 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем ,привет.Вернулся я уже 2 недели назад,но времени написать отчот ,почему то нет.
В кратце:Отдохнул хорошо,потому что починил мотороллер!!!Случилось,дав случая(поломки) когда пришлось оставлять мотороллер, одного на ночь, за киллометры от дома.За неделю накатал около 600 киллометров.Фильтр по системе Француз поставить не получилось, исключительно из за меня.Зато было применено электронное вычисление скорости,в виде вело компьютера.
Теперь,завтра опять поеду в деревню на 2 дня.В планах прокатится на "ТУристе".Решил купить запов на нашем рынке(НОВОМОСКОВСКИЙ).Пришол ,поспрашивал детали которые нужны.Оказалось ,что они там стоят в 2 -3 раза дороже чем в интернет магазине МОТО-18.К примеру:
Поршень стоит 300р,в магазине 99р
колодки тормозные 350(пара) ,в магазине 280р
Я понимаю ,что цены везде разные,но не настолько же. Скажите у вас такие же цены или нет??
Чуть не забыл,мне была предложена расточка цилиндра за 700р,вроде как новый цилиндр 860 р стоит??
_________________
http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2008 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот привёз на зимовку цилиндры Laughing ,один рабочий который был повреждён выпавшим стопорным кольцом(будь оно не ладно)и один ржавый.Рабочий надо расточить ,а ржавый вот:

Вопрос,он работоспособен или нет.Ржавчину можно снять,но меня беспокоит отломаное ребро.Что делать,отломать его до конца чтобы не было местного перегрева ,или наооборот приварить кусок. QuestionИли можно так оставить.
ещо фтот:
http://photofile.ru/users/moto_fan/135019958/?page=20
http://photofile.ru/users/moto_fan/135019958/?page=21
_________________
http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2008 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насчет ребра не знаю.помоему и так можно оставить.только я сомневаюсь што етот цилиндр будет работать.слишком ржавый.скорее всего ржа вьелась в металл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2008 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребро оставь. Ржавчину зачисть , посмотри на степень корозии, у тебя еще есть два ремонтных размера под расточку. Rolling Eyes
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2008 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с расточкой пойдет!а вот без нее наврятли
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2008 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
Ребро оставь. Ржавчину зачисть , посмотри на степень корозии, у тебя еще есть два ремонтных размера под расточку. Rolling Eyes

Значит просто расточить и на двиг можно ставить? Ну а всё же ,ребро что ваще не какой роли играть не будет?
Я Уже купил поршню,но как растачивать?Надо идти с поршнёй к мастеру и сказать ему зазор который нужно будет оставить,чтоб всё работало?? Embarassed
А можно с такой ржой к ним на расточку нести ,или надо самому её убрать?
НУ понятно что я не шуркой буду ржу снимать(даже не думал что вы это предположите)
_________________
http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2008 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Берешь поршень с цилиндром, идешь к мастеру. И говоришь при мерно так "Слушай вот поршенек, его надо в цилиндр засунуть, но чтобы зазоры, выдержать и бегал он туда-суда без проблем" Laughing Если мастер понятливый то сделает как надо. Если заупирается мол хонов у меня нет, "скажи пойдет и из под резца". Да на токарном не растачивай, нужен координатно-расточной станок. Rolling Eyes Laughing Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2008 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зазор то надо сказать ,или он везде одинаковый.А как на счот того, что он ржавый,они ныть не будут по этому поводу?
_________________
http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Ремзон
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2007
Сообщения: 96
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2008 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Москве,в фирме Механика расточка цилиндров на тулу стоит 830 рублей.Поршня ремонтного размера 125 руб.Два я уже отремонтировал,ещё два отдал в ремонт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.
Страница 11 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды