Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
59 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Быстрая продувка карбюратора.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Путешествия

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3253
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Dec 06, 2012 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно, уговорили, завтра начинаю тренировки!

Жена, дай-ка карбюратор мне скорей!
Куда весь тащишь?Без крышки неси! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1844
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Чт Dec 06, 2012 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):

Жена, дай-ка карбюратор мне скорей!
Куда весь тащишь?Без крышки неси! Laughing

Куда всю Вятку тащишь?Без крышки неси!Надо еще норматив ввести: неполная сборка-разборка карбюратора)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3253
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Dec 06, 2012 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2746
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Dec 07, 2012 8:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK писал(а):
Антон, если аккуратно все делать+немного потренироваться, все получается с первого раза.С грязными руками ехать не комильфо.Тем более на работу или учебу.

И с белыми ручками руля Smile , под капот вообще лучше не лазить.

А по делу способ весьма полезный, когда гараж далеко и нет особо времени в ванночке с керосином полоскатся на обочене.

По поводу наших кранов КР (не помню какие цифры), это проблема найти хороший нетекущий кран. У самого кучка их лежит, недавно таки нашёл хороший герметичный и легко вращающийся кран на муравей, до этого пробывал много, но вечно на контрольной картонке что клал под бак было пятино.
Новые что продают просто ужасны, тоже ставил и собирал из старого + нового, не вышло. Новые тоже тикут, и повернуть можно с трудом.

А на Т200 родной, работает хорошо и в отстойнике у него сито на каркасе в виде стакана, такой в старых книгах и описанях увидеть можно.

Кстати карбюраторы у меня тоже не засорялись ни разу, только зимой замерзалиSmile Я просто бензин заливаю на заправке в канистру потом переливаю в другую через воронку с мелкой сеткой в ней и разбавляю, а потом уже в технику опять через сетку.
_________________
Тула Т200 59г, Муравей ТГА200К, Honda Giorno
Мокики Stella, Дельта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2170
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Dec 07, 2012 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что если взять притирочную пасту, которой притирают клапана, и притереть коническую поверхность? Пожалуй я проведу эксперимент. В случае удачи налажу поток Laughing
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2746
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Dec 07, 2012 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
А что если взять притирочную пасту, которой притирают клапана, и притереть коническую поверхность? Пожалуй я проведу эксперимент. В случае удачи налажу поток Laughing

Там проблема не сколько в золотнике, а сколько в резиновом уплотнение от туда подтикает.
_________________
Тула Т200 59г, Муравей ТГА200К, Honda Giorno
Мокики Stella, Дельта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Путешествия Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.08 секунды