Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
36 гостей и 6 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

как отрегулировать карбюратор к65 на муравье?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oleg_sergeich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 02, 2012
Сообщения: 3
Откуда: волосово

СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2012 3:17 pm    Заголовок сообщения: как отрегулировать карбюратор к65 на муравье? Ответить с цитатой

винт холостого хода закручен до упора,как убираешь подсос двигатель идет в разнос...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2321
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2012 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Винт количества выкрутить на пару обротов, количество затянуть до упора, иглу опустить в самое нижнее положение, проверить номинал главного жиклера (125-130), чистоту его, жиклера хх и остальных канальцев.
После нормализации работы опустить холостые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
oleg_sergeich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 02, 2012
Сообщения: 3
Откуда: волосово

СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2012 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бесполезно,все перепробывал(карбюратор новый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7917
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2012 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А две темы создавать на хэ?

ЗЫ Волосово которое в Лен.области?
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Strannik48-11
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2012
Сообщения: 60
Откуда: Липецкая обл.

СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2012 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стало быть где-то идет подсос воздуха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg_sergeich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 02, 2012
Сообщения: 3
Откуда: волосово

СообщениеДобавлено: Вт Dec 04, 2012 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лен обл,а что?

Последний раз редактировалось: oleg_sergeich (Ср Dec 05, 2012 2:52 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2746
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 6:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сальник КВ что за генератором проверте.
_________________
Тула Т200 59г, Муравей ТГА200К, Honda Giorno
Мокики Stella, Дельта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Mojjevelnik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 22, 2012
Сообщения: 27
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Вт Dec 11, 2012 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня так было! Турист, новый К-65-Г. Стою на перекрёстке, и вдруг как заревёт!!! Выключаю зажигание - ревёт!!! Врубаю передачу, изо всех сил держу тормоза и бросаю сцепление. Фух. Что такое?!! Осматриваю, всё вроде в норме. Завёл, еду дальше. Что за бестия, думаю. И пошло - как остановлюсь, так холостые всё круче, круче, и вдруг, ну точно полный газ держишь! Даже по прямой тащит без зажигания некоторое время. Потом я узнал, что это и называется - "вразнос", когда смесь до того не отрегулирована, что воспламеняется безо всякой искры, от нагретой свечи, и разгорается так долго, что хватает на рабочий ход. Бывало так у мужиков на мотоколяске, разъяснили...

...То ли иглу поправил, то ли поплавок, то ли свечку заменил, не помню, но напасть эта прошла без серьёзных вмешательств: жиклёры не трогал, карб не чистил, в мотор не лез. Что это толком было, до сих пор не пойму. Прошло - и ладно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 169
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Вт Dec 11, 2012 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слишком бедная смесь.Это может быть подсос воздуха прокладок,сальника колена.Низкий уровень топлива,засран жиклер,засрана подача бензина.Короче мало бензина,много воздуха.
Да ещё,банальная вещь,забито отверстие в крышке бака.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды