Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
296 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулица. Дикие перебои! Загадка для знатоков
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mojjevelnik писал(а):
caddy писал(а):
Я бы посмотрел правый сальник и проводку. Если свечу не забрасывает, то точно не левый сальник. Прозвоните проводку, возможно где то пробивает. Очень похоже. Если вы 300 км проехали, то не вижу смысла проверять окна. Rolling Eyes


Да ведь и на старом коленвалу сальник был свой, сейчас новый коленвал и новый сальник. Не могло же его за 2 километра завернуть! А и сразу он работал нехорошо, с первого же запуска после замены коленвала. Вот ведь мистика!

Проводка - опять же, выкручивал свечу и крутил династартер минуту (с перерывами). Искра не соскочила НИ РАЗУ. Я ведь тоже прежде всего на зажигание подумал...


Его могло завернуть при монтаже.

Я вам говорю про проводку, а не про зажигание. Возможно от вибрации работающего двигателя идёт которкое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Mojjevelnik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 22, 2012
Сообщения: 27
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
arckot писал(а):
сайнии кв выплюнуло или завернуло
когда сосёт через сальник, самопроизвольно набирает обороты и не держит нагрузку, глохнет при попытке тронуться


Вот именно, а я трогался на 4-й совершенно спокойно. Проехал метров сто и заглох.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mojjevelnik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 22, 2012
Сообщения: 27
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

caddy писал(а):

Его могло завернуть при монтаже.

Я вам говорю про проводку, а не про зажигание. Возможно от вибрации работающего двигателя идёт которкое.


Но ведь тогда искра пропадала бы. А она кристально-чистая! Предохранитель сгорел бы. Лампочка зарядки погасла бы... Кстати, о лампочке! Заряд у меня отключён, лампа горит во время работы, а во время заглохания помигивает, но не гаснет.

Про сальник... Мало вероятно, чтобы первый сальник выбило, а второй завернуло. Но всё же вероятно! Однако я ставил династартер и наверняка заметил бы.


Последний раз редактировалось: Mojjevelnik (Сб Ноя 24, 2012 11:05 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mojjevelnik писал(а):
caddy писал(а):

Его могло завернуть при монтаже.

Я вам говорю про проводку, а не про зажигание. Возможно от вибрации работающего двигателя идёт которкое.


Но ведь тогда искра пропадала бы. А она кристально-чистая! Да и хорошо там с проводкой, сам ставил мотор и всё сделал по совести.


Пока мотороллер стоит возможно и кристально-чистая, а как поедет возникают проблемы. Посмотрите провода в области замка зажигания. Всё ли на месте, нормальный контакт или нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Mojjevelnik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 22, 2012
Сообщения: 27
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А он и стоя, на холостом ходу работает рывками. Но тяжести маховика хватает, чтобы он не заглох окончательно, а пофуфукал и подхватился следующей вспышкой через секунду. К примеру, "Восход" заглох бы с первым же провалом, у него маховик секунды никак не продержит. И описание проблемы было бы неполным.

Последний раз редактировалось: Mojjevelnik (Сб Ноя 24, 2012 11:07 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была у меня в молодости на Туристе похожая фигня.
Тупо уже руки опускались, хотелось в овраг его спустить.
Короче: высоковольтный провод при всей его благополучности с виду, очень плохо пропускал ток, что вызвало немалое удивление пожилого соседа(дядечки с тестером).Советую заодно и колпачок поменять на свечке.Очень часто этой детали не придают никакого значения.
Искра на воздухе может и быть, а в цилиндре совсем другие условия.
Попробуй, недолго поменять. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mojjevelnik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 22, 2012
Сообщения: 27
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Но колпачок я отрезал в первую очередь и набросил петельку, а потом и провод другой ставил. Шиш с маслом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mojjevelnik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 22, 2012
Сообщения: 27
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А, и вдогонку вопрос. Если искра в цилиндре под давлением пропадает, как это отражается на искорке в ПРЕРЫВАТЕЛЕ?

У меня прерыватель искрит равномерно и безостановочно. Такое может быть, если в цилиндре свечная искра вдруг уходит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mojjevelnik писал(а):
А, и вдогонку вопрос. Если искра в цилиндре под давлением пропадает, как это отражается на искорке в ПРЕРЫВАТЕЛЕ?

У меня прерыватель искрит равномерно и безостановочно. Это может быть, если в цилиндре свечная искра вдруг пропадает?
если сильно искрит, так к кондёру пушной зверёк пришёл Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прерыватель не должен так искрить, конденсатор поменяй, он обычно на катушке висит.
И еще: не надо ставить красные ВВ провода (от жигулей). Wink


Последний раз редактировалось: kotov152 (Сб Ноя 24, 2012 11:17 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mojjevelnik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 22, 2012
Сообщения: 27
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
если сильно искрит, так к кондёру пушной зверёк пришёл Very Happy


Не сильно, но заметно. Кондер ставил другой, правда, не уверен, что рабочий. На "Восходе" у меня электроника, так что проверить негде. А разве может из-за кондера искра в цилиндре циклически фатально ухудшаться? А может, точно?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mojjevelnik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 22, 2012
Сообщения: 27
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
И еще: не надо ставить красные ВВ провода (от жигулей). Wink


Я понимаю, красные в оплётке, а мотоциклетные просто толстые. Да я и бытовой одножильный ставил, тоже вроде можно. Хоть бы какое изменение, туда или сюда, а то ж ноль!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот поставь тот в котором уверен на 100% и посмотри
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если конденсатор неисправен - такие чудеса могут творится, караул! Laughing
Иногда даже до замены глушителя дело доходит! Laughing
Про "розочку" все слышали? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mojjevelnik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 22, 2012
Сообщения: 27
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё, первым делом проверяю конденсатор.
Всем огромное спасибо за первый шаг! Я так был уверен, что всё в норме, а поди ж ты, пробоину отыскали! Благословенный интернет! Спасибо!

Кстати, когда-то купил новый конденсатор в магазине, а он что есть что нет. Даже не замыкает. Так что проверять надо на чьей-то машине или конденсаторном мотоцикле. С меня бутылка![/b]


Последний раз редактировалось: Mojjevelnik (Сб Ноя 24, 2012 11:24 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды