Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
98 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Одним Туристом стало больше!
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не лузер а ламер. На неудачника как-то не похож =))) слова путать не надо =) Хороший агрегат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
viteksizov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2012
Сообщения: 30
Откуда: Краснодарский кр.,г.Армавир

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Не лузер а ламер. На неудачника как-то не похож =))) слова путать не надо =) Хороший агрегат!
Благодарю,на добром слове!!! Димчик,я вот до сих пор жалею,что сам процесс ремонта не фиксировал. Да и как-то и в планах небыло на конкурс выставлять... Очень хорошо помнится,как градусов в 15ть мороза познавал своего моторашку с налобным фанариком Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
viteksizov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2012
Сообщения: 30
Откуда: Краснодарский кр.,г.Армавир

СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2012 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решил попробовать поставить ведущую звезду на 15ть зубьев(вместо стоящей 17ти). Но возникла проблема,цепь провисает,хотя крепления натяжки закручены навсю.... Что делать? "Резать" цепь, как-то не охота...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 3:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно разрезать и разрезать те, которые шире. тогда щас обрежешь, а не понравится- снова вставишь тот кусочек что вырезал, но используя не один а ДВА замка. а можн и цепь поменять. Выбирай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
viteksizov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2012
Сообщения: 30
Откуда: Краснодарский кр.,г.Армавир

СообщениеДобавлено: Вт Dec 04, 2012 5:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет,Дим! Спасибо! Убрал 2,5 звена ,удачно! Как раз ,что надо,даже запас остался на подтяжку. Но вот новая проблема....цепь,почти впритирку с осью вилки (sorry,если неправильно сформулировал).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.01 секунды