|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
227 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Strannik48-11 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 17, 2012 Сообщения: 60 Откуда: Липецкая обл.
|
Добавлено: Сб Ноя 17, 2012 12:22 pm Заголовок сообщения: Замена подшипника коленвала |
|
|
Как поменять правый подшипник коленчатого вала на Муравье-2М. Можно пошаговую инструкцию Пожалуйста! Что можно заменить попутно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Сб Ноя 17, 2012 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше всего начать с прсмотра библиотеки сайта, в частности книг Волкова по ремонту мотороллеров. Конструкция двигателя 2-го Муравья практически такая же как описано в этих книгах.
Если коротко и пошагово, то вначале нужно снять двигатель с мотороллера, разобрать его при влюченной 4-й передаче (без съемника династартера не обойтись), заменить подшипник, но проследить за тем, чтобы он не проворачивался в картере после установки. Детально как разбирать, менять и собирать не один раз описано в технических вопросах, поищите на форуме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannik48-11 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 17, 2012 Сообщения: 60 Откуда: Липецкая обл.
|
Добавлено: Вс Ноя 18, 2012 5:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
NITROUS писал(а): | Лучше всего начать с прсмотра библиотеки сайта, в частности книг Волкова по ремонту мотороллеров. Конструкция двигателя 2-го Муравья практически такая же как описано в этих книгах.
Если коротко и пошагово, то вначале нужно снять двигатель с мотороллера, разобрать его при влюченной 4-й передаче (без съемника династартера не обойтись), заменить подшипник, но проследить за тем, чтобы он не проворачивался в картере после установки. Детально как разбирать, менять и собирать не один раз описано в технических вопросах, поищите на форуме. | Я чего--то не нашел,можно сразу правую половинку снять, оставив всю коробку в левой. И насыпной ли подшипник на вале где ведущая звездочка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Вс Ноя 18, 2012 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Порядок разборки двигателя точно в библиотеке есть. Ладно. Снять двиг., снять цилиндр (поршень можно не снимать, если он не под замену), снять специальным съемником ротор династартера, снять статор со щетками и проводами, снять включатель сигнальной лампы нейтрали, снять диски сцепления, снять корзину вместе с моторной цепью и звездочкой, выбить две направляющие втулки в передней и задней проушинах картера, уложить мотор на левй бок и снять правую крышку картера. Левая цапфа коленвала установлена на 2-х шарикоподшипниках, а правая на 1 роликовом. Данные о подшипниках и сальниках есть на форуме в разделе "справочная". И еще: между штоками сцепления, которые проходят через вал коробки передач, установлен шарик. Надо проследить за тем, чтобы не потерять его при разборке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannik48-11 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 17, 2012 Сообщения: 60 Откуда: Липецкая обл.
|
Добавлено: Вс Ноя 18, 2012 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NITROUS писал(а): | Порядок разборки двигателя точно в библиотеке есть. Ладно. Снять двиг., снять цилиндр (поршень можно не снимать, если он не под замену), снять специальным съемником ротор династартера, снять статор со щетками и проводами, снять включатель сигнальной лампы нейтрали, снять диски сцепления, снять корзину вместе с моторной цепью и звездочкой, выбить две направляющие втулки в передней и задней проушинах картера, уложить мотор на левй бок и снять правую крышку картера. Левая цапфа коленвала установлена на 2-х шарикоподшипниках, а правая на 1 роликовом. Данные о подшипниках и сальниках есть на форуме в разделе "справочная". И еще: между штоками сцепления, которые проходят через вал коробки передач, установлен шарик. Надо проследить за тем, чтобы не потерять его при разборке. | Спасибо за подсказку. Я Восходовский двиг половиню с закрытыми глазами, просто хотел узнать какие нюансы в муравьевском двигле.И че-то я не допру как без цитат отвечать |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Вс Ноя 18, 2012 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Без цитат отвечать просто. Под окном последнего сообщения есть кнопка "Post reply". Нажимаешь ее и отвечаешь без цитаты. Как ответить с цитатой ты по ходу уже знаешь. А по ньюансам разбрки/сборки тульского движка на этом сайте есть абсолютно все и если не в нашей библиотеке, то в разделе форума "технические вопросы". Вот например выкладывали http://photo.qip.ru/users/motoroller_org/2467722/45214876/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2012 5:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
"За ссылочку спс. Только я не нашел одного. Можно ли как на восходе располовинить двиг с прикрученной ведущей звездой ,чтобы подшипник роликовый не рассыпался?"
Отвечаю здесь. Теоретически можно. Только тогда все шестерни со вторичного вала должны остаться в левой половинке. Обратно вставлять вал сразу в три шестерни будет неудобно. Лучше когда располовинишь, ролики подшипника замажь литолом, тогда они оттуда не вылетят. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|