Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
227 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Замена подшипника коленвала

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Strannik48-11
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2012
Сообщения: 60
Откуда: Липецкая обл.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2012 12:22 pm    Заголовок сообщения: Замена подшипника коленвала Ответить с цитатой

Как поменять правый подшипник коленчатого вала на Муравье-2М. Можно пошаговую инструкцию Пожалуйста! Что можно заменить попутно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2012 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше всего начать с прсмотра библиотеки сайта, в частности книг Волкова по ремонту мотороллеров. Конструкция двигателя 2-го Муравья практически такая же как описано в этих книгах.
Если коротко и пошагово, то вначале нужно снять двигатель с мотороллера, разобрать его при влюченной 4-й передаче (без съемника династартера не обойтись), заменить подшипник, но проследить за тем, чтобы он не проворачивался в картере после установки. Детально как разбирать, менять и собирать не один раз описано в технических вопросах, поищите на форуме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Strannik48-11
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2012
Сообщения: 60
Откуда: Липецкая обл.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2012 5:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Лучше всего начать с прсмотра библиотеки сайта, в частности книг Волкова по ремонту мотороллеров. Конструкция двигателя 2-го Муравья практически такая же как описано в этих книгах.
Если коротко и пошагово, то вначале нужно снять двигатель с мотороллера, разобрать его при влюченной 4-й передаче (без съемника династартера не обойтись), заменить подшипник, но проследить за тем, чтобы он не проворачивался в картере после установки. Детально как разбирать, менять и собирать не один раз описано в технических вопросах, поищите на форуме.
Я чего--то не нашел,можно сразу правую половинку снять, оставив всю коробку в левой. И насыпной ли подшипник на вале где ведущая звездочка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2012 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Порядок разборки двигателя точно в библиотеке есть. Ладно. Снять двиг., снять цилиндр (поршень можно не снимать, если он не под замену), снять специальным съемником ротор династартера, снять статор со щетками и проводами, снять включатель сигнальной лампы нейтрали, снять диски сцепления, снять корзину вместе с моторной цепью и звездочкой, выбить две направляющие втулки в передней и задней проушинах картера, уложить мотор на левй бок и снять правую крышку картера. Левая цапфа коленвала установлена на 2-х шарикоподшипниках, а правая на 1 роликовом. Данные о подшипниках и сальниках есть на форуме в разделе "справочная". И еще: между штоками сцепления, которые проходят через вал коробки передач, установлен шарик. Надо проследить за тем, чтобы не потерять его при разборке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Strannik48-11
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2012
Сообщения: 60
Откуда: Липецкая обл.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2012 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Порядок разборки двигателя точно в библиотеке есть. Ладно. Снять двиг., снять цилиндр (поршень можно не снимать, если он не под замену), снять специальным съемником ротор династартера, снять статор со щетками и проводами, снять включатель сигнальной лампы нейтрали, снять диски сцепления, снять корзину вместе с моторной цепью и звездочкой, выбить две направляющие втулки в передней и задней проушинах картера, уложить мотор на левй бок и снять правую крышку картера. Левая цапфа коленвала установлена на 2-х шарикоподшипниках, а правая на 1 роликовом. Данные о подшипниках и сальниках есть на форуме в разделе "справочная". И еще: между штоками сцепления, которые проходят через вал коробки передач, установлен шарик. Надо проследить за тем, чтобы не потерять его при разборке.
Спасибо за подсказку. Я Восходовский двиг половиню с закрытыми глазами, просто хотел узнать какие нюансы в муравьевском двигле.И че-то я не допру как без цитат отвечать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2012 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без цитат отвечать просто. Под окном последнего сообщения есть кнопка "Post reply". Нажимаешь ее и отвечаешь без цитаты. Как ответить с цитатой ты по ходу уже знаешь. А по ньюансам разбрки/сборки тульского движка на этом сайте есть абсолютно все и если не в нашей библиотеке, то в разделе форума "технические вопросы". Вот например выкладывали http://photo.qip.ru/users/motoroller_org/2467722/45214876/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 5:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"За ссылочку спс. Только я не нашел одного. Можно ли как на восходе располовинить двиг с прикрученной ведущей звездой ,чтобы подшипник роликовый не рассыпался?"

Отвечаю здесь. Теоретически можно. Только тогда все шестерни со вторичного вала должны остаться в левой половинке. Обратно вставлять вал сразу в три шестерни будет неудобно. Лучше когда располовинишь, ролики подшипника замажь литолом, тогда они оттуда не вылетят.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды