Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
230 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Электромотор на мотороллер Турист
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2012 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
2 аккума по 55 Ач-это на сколько пробега хватит?

На 3,5кВт движок, 0,5 часа непрерывной работы.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2012 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Ср Июн 10, 2015 2:31 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2012 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, получиться полный привод.
Макс(Мотве) тоже об этом писал.
А если оставить родной мотор и продумать контроллер. То вообще получиться гибрид.
Кста идейка на заметку наши Туловодам, которые мотоциклы.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2012 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):

А если оставить родной мотор и продумать контроллер. То вообще получиться гибрид.

а зачем придумывать контроллер? типа сделать электронный дифференциал?
_________________
Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2012 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motve писал(а):
Yanychar писал(а):

А если оставить родной мотор и продумать контроллер. То вообще получиться гибрид.

а зачем придумывать контроллер? типа сделать электронный дифференциал?


что-бы переднее колесо не убегало быстрее заднего.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 12:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

синхронизатор оборотов нужен
_________________
Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motve писал(а):
синхронизатор оборотов нужен

Нужен контроллер что бы вообще эта штука работала! Это не вилку в розетку включить!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor, это понятное дело Very Happy контроллер можно купить готовый, колхозить тут что-то свое смысла не вижу...
хотя я все-таки попробую спаять сам..
_________________
Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motve писал(а):
Nor, это понятное дело Very Happy контроллер можно купить готовый, колхозить тут что-то свое смысла не вижу...
хотя я все-таки попробую спаять сам..

Но спаяй так что бы было так. Динамичный разгон на электромоторе так что бы сразу третью втыкать и уже ехать. Вятку везти?
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motve писал(а):
Nor, это понятное дело Very Happy контроллер можно купить готовый, колхозить тут что-то свое смысла не вижу...
хотя я все-таки попробую спаять сам..

Подсчитай стоимость деталек! думаю дешевле не будет.
Да и просто есть вещи которые уже изобретены и сто раз опробированы! а идти своим путем ! это национальная идея! Very Happy Лучше же не сделаешь?
Ну может я и ошибаюсь!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По деталькам самому спаять думаю дешевле будит. Ибо контроллер наверника не дёшево стоит, а на деле там простой регулятор, могу ошибатся может и ещё чего напихано, но влюбом случае элементы дешевле.
Гибрит дело интересное, а к просто электро ТС у меня скептическое отношение (дороги у нас не те, зимы холодные и т.д.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мото и с бензиновым сильно ЗИМОЙ не погоняешь
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
На мото и с бензиновым сильно ЗИМОЙ не погоняешь

Зачем гонять, 30-40 км/ч зимой на Мке ездил.Правда ехал крайне аккуратно.Не надо из Туриста делать не пойми что!Есть же уже электро скутеры.Вам это дешевле обойдется, чем скрещивать ежа и ужа.Labuh предложил реальный вариант обмена.Строго ИМХО, тему в Болото.Эдак мы скоро вообще разучимся движки перебирать.Будем готовые мотор-колеса и китайские поделки ставить на мотороллеры, вместо того, чтобы потратить пару дней на поиски родного двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не обязательно из туриста. А вот если уже есть полностью восстановленный мотороллер и остался донор. То почему бы не поэксперементировать? К топикстару это не относиться.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):

Подсчитай стоимость деталек! думаю дешевле не будет.
Да и просто есть вещи которые уже изобретены и сто раз опробированы! а идти своим путем ! это национальная идея! Very Happy Лучше же не сделаешь?
Ну может я и ошибаюсь!

Нор, я ведь то же самое и сказал, что колхозить тут что-то смысла нет Very Happy в моем случае есть просто халявная элементная база и куча времени для экспериментов.
Первым делом планирую заставить мотор работать как коллекторный http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=13465.0 . Больше пока ничего говорить не буду, пока ничего не заработает Very Happy



PaVel, готовый контроллер стоит от 2к, и там целая система.. для коллекторных моторов от 500р, там действительно простой регулятор




Кстати, для тех, кто желает оставить оригинальный внешний вид - вместо мотора колеса можно поставить такую штуку под цепь на место родного мотора, мощность 500-2500Вт, бесколлекторный

_________________
Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды