Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
85 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка ВП-150
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pikovuy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 08, 2012
Сообщения: 36
Откуда: Украина Киев

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2012 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[img][/img]

увидел на форуме у кого-то, и сам сделал. удобно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KorchMan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 36
Откуда: С-Петербург VESPA CLUB

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2012 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Приветствую!
Тоже присоединюсь к STRK. Вся фишка в неспешной езде (50-60км/ч) и звуке низкооборотистого родного движка и т.д.
А погонять со звуком бензопилы можно и на мопеде Wink.
а


А почему сразу со звуком бензопилы? У меня звук получился очень приятный, да и размереная езда становиться более комфортной (маршрутку обогнать и тп)
Я своей очень доволен проехал за сезон не много (около 3000)так как есть еще две Вэспы, но без каких либо поломок.Да и честно говоря, Вятка у меня сейчас самая любимая. Сейчас изобретаю стекло и зеркала. Планирую добраться на ней до Бельгии (там будет следующий VWD)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2012 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по всему, автор решил откапиталить родной движок)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2012 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Сейчас изобретаю стекло и зеркала.

Вот это всецело поддерживаю, с мааалюсенькой оговоркой - хорошо будет смотреться (ИМХО) в оригинальном советском стиле.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2012 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
- хорошо будет смотреться (ИМХО) в оригинальном советском стиле.


т.е. сделаный из дубового стекла, и с дермантином по низу, на здоровых болтах
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2012 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неправда. Smile Я про советские ветровики от тульской техники вообще молчал. И даже не думал.

Форму можно сделать изящной, но она должна быть неповторимой, а не копией.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2012 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПОКА, лучше чем делает Веспа не видел ни чего.
Что мотороллер, что стекло к нему Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2012 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не против. Smile Но это не повод ставить на советскую технику ветровые стекла, а также шильды, звуковые сигналы и другие атрибуты итальянки. напрочь потеряется пусть и слабый шарм оригинальности. Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2012 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шильды нет.
А ветровик можно и поставить. Если советская пр-ть не наладила выпуск.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2012 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вставлю свои 5 коп.
У меня на Тулице в 1985-86г. стоял ветровик именно для тульской техники, но без дерматина. Сплошное орг-стекло, закрывающее даже руки, с плавными изгибами, по всему периметру белый кант, и хромированные кронштейны. Такие были ещё для мотоциклов, но чуть длинней и с вырезом под фару, э моё было без этого выреза. Видуха была супер, в сети сколько не искал, не находил такого. Так что не только с брезентом стёкла были.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pikovuy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 08, 2012
Сообщения: 36
Откуда: Украина Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2012 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

родной двиг решил до ума довести ради интереса.
купил еще один новый поршень с кольцами, на этот раз целыми.
осталось сделать новую проводку и найти колено, сальники, подшипники, и вот такие детальки сцепления по этой ссылке

http://www.texkom.ru/article.php?docID=25&typeauto=7&mark=141&model=1024&group=20&lvl=4&PHPSESSID=09955a218d4444715cf9149f88e5a5b0
нужны наименования 5, 6, 10, 11, 12, и 14.

предыдущий владелец совсем идиот, снял сцепление и всё что с ним связано(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 6:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

14 это игольчатый подшипник. На моторах позже 61 года стали ставить втулку.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pikovuy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 08, 2012
Сообщения: 36
Откуда: Украина Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
14 это игольчатый подшипник. На моторах позже 61 года стали ставить втулку.


я не знаю что там стояло, нашёл картинку как должно быть и спросил)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pikovuy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 08, 2012
Сообщения: 36
Откуда: Украина Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

купил остатки двигла как донор. там обнаружил интересное решение с сальниками вот фото: [img]
[/img]

[img]
[/img]

[img]
[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решение действительно интересное, за такое раньше даже из ПТУ могли выгнать! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды