Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tork Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2010 Сообщения: 68 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2012 5:46 pm Заголовок сообщения: Восстановление геометрии рамы ТМЗ 5.95x |
|
|
Ищу специалиста для .Или куплю нормальную раму с документами.Регион Москва,Московская и Тверская область. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nandry Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 25, 2010 Сообщения: 93 Откуда: Электроугли
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2012 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А их нормальных и не бывает.Говорят их ЛТПэшники варили. Они у всех ужас корявые,да еще и дежурные трещины в районе рулевой и под сиденьем. Я тоже пытался сделать красиво.Началось с правильной установки колес,в результате пришлось почти 60% швов переварить. А потом при сборке получил гимор, то двигатель не влазит то резонатор в бак упирается. Там все очень плотно увязано. Так что лучше не трогать или только при необходимости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tork Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2010 Сообщения: 68 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Окт 28, 2012 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да,качество швов и правда отвратительное.И к тому же в результате падения предыдущего владельца свернутый рулевой стакан.Колеса ни разу не соосны,что и хотелось бы исправить.В остальном претензий к раме нет.Швы хоть и корявые,но не лопнули нигде. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nandry Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 25, 2010 Сообщения: 93 Откуда: Электроугли
|
Добавлено: Вс Окт 28, 2012 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мой не падал,но колеса были тоже несосны,пришлось отрезать одну из труб подходящих к р.колонке вывернуть ее и приварить. Но это не единственная причина несоосности,есть еще уши крепления задней оси на маятнике, они тоже криво приварены. Еще зведочки двигателя и задней ступицы не в одной плоскости. Заднее крепление дв. обычно покорежено, его надо обязательно усилить. Насчет трещин: надо заглянуть под двойную раму в месте переднего крепления седла(винт с грибообразной гайкой)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2012 3:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
я свою раму рулевым в тиски зажимал и тоже крутил... причем у меня было 3 рамы и все разные. на некоторых сварные швы шли рядом с тем местом, где должен был быть провар. Рулевой стакан усилиал уголками, ласточкин хвост накладками- полет нормальный =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tork Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2010 Сообщения: 68 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 4:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nandry писал(а): | Мой не падал,но колеса были тоже несосны,пришлось отрезать одну из труб подходящих к р.колонке вывернуть ее и приварить. Но это не единственная причина несоосности,есть еще уши крепления задней оси на маятнике, они тоже криво приварены. Еще зведочки двигателя и задней ступицы не в одной плоскости. Заднее крепление дв. обычно покорежено, его надо обязательно усилить. Насчет трещин: надо заглянуть под двойную раму в месте переднего крепления седла(винт с грибообразной гайкой)
|
Трещин на раме нет,очень внимательно везде смотрел.А заднее крепление из трех ни одного прямого!Да и переднее видимо выгнуло почему то назад по ходу движения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tork Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2010 Сообщения: 68 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 4:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | я свою раму рулевым в тиски зажимал и тоже крутил... причем у меня было 3 рамы и все разные. на некоторых сварные швы шли рядом с тем местом, где должен был быть провар. Рулевой стакан усилиал уголками, ласточкин хвост накладками- полет нормальный =) |
Швы конечно проваривать надо обязательно.А вот насчет усиления я что то сомневаюсь пока.Не станет ли рама слишком жесткой и не начнет ли ломаться в самых неожиданных местах?Всё же какая то эластичность там заложена конструктивно должна быть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
То есть конструктивно рама должна ломаться в одних и тех же местах из-за того, что горе сварщик сделал подрез основного материала, при переходе от шва к нетроутому металлу. Так по вашему?
Я против. приварил 4 железки, рама сталанормально держать нагрузки и мне теперь не страшно, что она может лопнуть (уже лопалась у прерыдущего хозяина). именно в этих же местах, просто трещины со временем полностью дошли до конца. Эластичность рама пусть имеет в подвеске, шинах, но никак не в металле.
Подробнее о трещинах и способах усиления см мои фото в теме Трицикл Димаса. Но проваривать слабые места считаю необходимостью. нет смысла пропускать дальше конструкторские недоработки и огрехи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ninjan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 09, 2011 Сообщения: 220 Откуда: Ленинградская область
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | Но проваривать слабые места считаю необходимостью. нет смысла пропускать дальше конструкторские недоработки и огрехи. |
согласен
со своей рамой буду тоже самое делать .. |
|
Вернуться к началу |
|
|
caddy Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 27, 2009 Сообщения: 796 Откуда: г.Минск
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ninjan писал(а): | Dimas писал(а): | Но проваривать слабые места считаю необходимостью. нет смысла пропускать дальше конструкторские недоработки и огрехи. |
согласен
со своей рамой буду тоже самое делать .. |
Тоже согласен с предыдущими ораторами. Когда поднимал свою Тулу проваривал все швы без исключения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nandry Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 25, 2010 Сообщения: 93 Откуда: Электроугли
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tork Трещин на раме нет,очень внимательно везде смотрел.А заднее крепление из трех ни одного прямого!Да и переднее видимо выгнуло почему то назад по ходу движения.
Значит не сильно его убивали. Если имеется ввиду труба на которой приварено переднее крепление,то она и должна быть выгнутой назад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nandry писал(а): | Если имеется ввиду труба на которой приварено переднее крепление,то она и должна быть выгнутой назад. |
Правильно ! _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Robbin писал(а): | Nandry писал(а): | Если имеется ввиду труба на которой приварено переднее крепление,то она и должна быть выгнутой назад. |
Правильно ! |
поддерживаю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tork Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2010 Сообщения: 68 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Robbin писал(а): | Nandry писал(а): | Если имеется ввиду труба на которой приварено переднее крепление,то она и должна быть выгнутой назад. |
Правильно ! |
Да,именно это место и имелось в виду.Просто есть у меня два варианта.На одной раме прямая труба с креплением а на другой выгнутая.Не мог определиться какой вариант всё же заводской!Конечно проваривать все швы необходимо.И исправлять огрехи сварки тоже,спору нет.Однако прежде чем этим заниматься хочется восстановить геометрию.После разъединения с задним модулем(речь о трицикле)оказалось что обратно его присоединить невозможно.И плюс еще свернут стакан рулевой колонки.Своими силами исправить не могу,т.к не имею даже образца для сверки размеров,не говоря уж про опыт.Вторая рама которая имеется тоже не идеальная и отталкиваться от неё думаю не стоит.К сожалению, специалисты по этому вопросу слишком заняты чтобы помочь,либо их не осталось уже вовсе.Поэтому и обращаюсь к сообществу.Если кто то знает таких людей,или способен сам оказать помощь,просьба дать знать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|