Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
239 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Продам/обменяю ВП-150 1958 г.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Барахолка мотороллерная - Архив

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2012 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С авто- - ситуация принципиально иная: КУЗОВ - вот ГЛАВНАЯ головная боль. ПОтом уже - резинки.
При грамотной консервации кузовщину можно неплохо сохранить, с резинками этот трюк не проходит, НО если руки из правильного места растут - для копейки перетряхнуть ходовую и силовой агрегат- не такая уж и проблема.
ЗИПа - в избытке, причем качество современных сальников НИЧУТЬ НЕ ХУЖЕ старых, а вот "железки" лучше брать из "тех запасов".
Идея про ЕЗДИТЬ - тоже не панацея. Такую штуку, как аккумулятор - не спасет никогда. И потом ПОСЛЕ "ездить" надо мыть-чистить-наносить консервант и пр, а ПЕРЕД - выполнять обратные процедуры, что отнимает немало времени.

Дядька этот, скорее всего, просто СРАЗУ купил мало-нужную ему вещь, а потом жалко расставаться стало. Если еще и в возрасте почтенном - тогда вообще все очевидно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2012 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот зачем на ремнях подвесили - занятный вопарос, обычно на чурбачки савят, чтобы пружины разгрузить. Только это само по себе проблемы не решает - оголяются (существенно) штоки амортизаторов, и если их не закрыть какой смазкой - могут окислиться, а тогда манжетам точно трындец и настанет. ПО-моему, лучше уж пружинами пожертвовать, все равно они от времнеи дают некот. "усадку".

Гораздо пользительнее обеспечить грамотную вентиляцию - так знающий народ устверждает.

и что не может избавиться - таки сомневаюсь. Конечно, ценник МОЖЕТ БЫТЬ неадекватным, но обычно первыми "воронье" налетает, пытаясь взять за копейки и подшаманив, навесить туда литые диски, затонировать по самое-самое... и подвесить внутри салона 33 висюльки. Копейка - это как для них круче "ПАССАТа".

У меня жигули НОВЫЕ разбились в прошлом годе. Навскидку - сильно (под Газель подлетел), так целые "депутации" этих орлов ходили. Только привез на стоянку - УЖЕ ЛИСТОЧКИ на стекле "КЮПЛЮ ВАШ МАШИН" с телефоном. А потом песен наслушался - на 3 золотых альбома. И "трындец полный", и "невыгодно сАвсем - мамой клянусь", и 30 тысяч (за НОВУЮ МАШИНУ) даю сейчас сразу - "ключи давай - документ не над" и пр.
В итоге ребята за ШТУКУ все подняли неторопясь ЗА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ всего, включая покраску, теперь о проблемах напоминают неб. следы на крыше. Ремонт обошелся ДЕШЕВЛЕ, чем предлагали ТОГДА за всю машину.
Только 1 толковый покупатель был (видно было, что для себя - внешние "проявления" его совсем не интересовали), не торговался - но опоздал - вопрос был решен уже и поехали за кузовщиной на рынок. Все остальное - в большинстве своем оказалась пыль базарная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Kabachevsky
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 12, 2012
Сообщения: 60
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 28, 2012 5:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MG-150 писал(а):
Когда техника стоит-она лучше не становитсяSmile
есть у нас один товарищ,который купил много лет назад новую жигули первой модели,в простонародии "копейку" и подвесил её в гараже на ремнях,какие цели при этом он преследовал-неизвестно.Может думал что через лет 30 за миллион её сможет продать...
Итог-висит она в гараже,а он никак не может от нее избавится.Все уплотнения,резинки сопрели,что то наверняка заржавело от такого долгого стояния,извиняюсь-"висения",техника ездить должна а не стоять

по той причине и решил продать. у меня ей еще долго стоять
_________________
Хорошо все то что хорошо бесплатно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kabachevsky
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 12, 2012
Сообщения: 60
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2012 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

актуально
рассмотрю варианты обмена на новый 408й двигатель на москвич
_________________
Хорошо все то что хорошо бесплатно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kabachevsky
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 12, 2012
Сообщения: 60
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2012 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в течении недели отдам за 12500
потом ценник снова 16
_________________
Хорошо все то что хорошо бесплатно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Барахолка мотороллерная - Архив Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды