Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
229 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Оживление Муравья.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Motoryga
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2012
Сообщения: 71
Откуда: Вологодская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 08, 2013 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
А сцепление какое (три гайки или пять штифтов?)

Пять штифтов. Стопорные шайбы поставил на второй вырез штифта
т.к. на первом они выпадают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motoryga
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2012
Сообщения: 71
Откуда: Вологодская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 08, 2013 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh Спасибо все проверю. Кажется есть подсос воздуха между переходником и цилиндром,грешу на резиновую прокладку. Можно ли ее заменить толстым картоном?
Зы. Регулировать карб вроде как умею.Просто непонятен был принцип работы монеткой. Раньше попадались карбюраторы с другой системой пуска или обогащения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2013 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я понимаю у Вас цилиндр с ЛК (лепестковым клапаном)? Если да, то резинку менять только на такую же, или колхозить из 10мм-го текстолита, и через прокладки. Карб сильно не затягивайте, так как резинка сильно деформируется, и приходит в негодность.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motoryga
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2012
Сообщения: 71
Откуда: Вологодская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2013 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет у меня видимо переходной вариант.Между цилиндром и карбюратором стоит переходник с "зубом",или как он там называется не знаю. Вобщем резинка от затяжки видимо или уже от времени-расползлась.Сегодня поставил прокладку из 2,5мм картона.
Ничего не изменилось. Поставил карбюратор вобще другой,стало лучше,
но тоже не то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman48ru
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 10, 2011
Сообщения: 24
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2013 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жаль что качество резины уже не то, хватает сезона на два
Motoryga писал(а):
Labuh
Зы. Регулировать карб вроде как умею.Просто непонятен был принцип работы монеткой. Раньше попадались карбюраторы с другой системой пуска или обогащения.

А что тут непонятного ? В норме должна быть отпущена, если идешь с перегрузом (например крутой подъем)- можно на 1\4 приподнять и то ненадолго, иначе зальешь свечи. В холод при запуске мотора поднять до упора, после запуска сразу на половину и далее по мере прогрева мотора постепенно отпускать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2013 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motoryga писал(а):
Нет у меня видимо переходной вариант.Между цилиндром и карбюратором стоит переходник с "зубом",или как он там называется не знаю. Вобщем резинка от затяжки видимо или уже от времени-расползлась.Сегодня поставил прокладку из 2,5мм картона.
Ничего не изменилось. Поставил карбюратор вобще другой,стало лучше,
но тоже не то.

Знаю такой. Тогда ищите инфу по карбюратору, смотря какой у Вас. Если К-62Г или К-65Г, то надо выставить уровень поплавка (уже на память не помню, по моему 26мм от корпуса до поплавка), посмотреть, что бы плотно прилегал корпус главного жиклёра к карбюратору. Тут всё уже есть, обсуждалось, Вам просто поискать надо.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motoryga
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2012
Сообщения: 71
Откуда: Вологодская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2013 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diman48ru писал(а):

А что тут непонятного ? В норме должна быть отпущена, если идешь с перегрузом (например крутой подъем)- можно на 1\4 приподнять и то ненадолго, иначе зальешь свечи. В холод при запуске мотора поднять до упора, после запуска сразу на половину и далее по мере прогрева мотора постепенно отпускать.

Дак ведь понятно,что после прогрева...опустить...
Но после прогрева то он и не работает как надо,скидывает обороты,глохнет.Вобщем непредсказуемо работает,непонятно как то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motoryga
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2012
Сообщения: 71
Откуда: Вологодская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):

Знаю такой. Тогда ищите инфу по карбюратору, смотря какой у Вас. Если К-62Г или К-65Г, то надо выставить уровень поплавка (уже на память не помню, по моему 26мм от корпуса до поплавка), посмотреть, что бы плотно прилегал корпус главного жиклёра к карбюратору. Тут всё уже есть, обсуждалось, Вам просто поискать надо.

Поставил прокладки новые из 2,5мм картона,между цил.-переходник-карбюратор. Карбюратор поставил "родной"на место.
Поплавок-да,выставляется 26мм от корпуса карбюратора,до верхней кромки поплавка (карб перевернут).
Вроде все заработало Smile .Пошло-поехало. Всем спасибо,кто помог,откликнулся... По ходу эксплуатации будет видно чё да как.
Вопросы тоже будут. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuzya411
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 20, 2013
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2013 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже приобрел мотороллер старенький с разобранным движком. Со зборкой проблем особых не возникло а вот с регулировкой зажигания немного споткнулся. Не могу найти информацию о регулировке зажигания Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2013 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инструкции нет? Тогда почитай в нашей библиотеке.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Motoryga
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2012
Сообщения: 71
Откуда: Вологодская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2013 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. За время летней эксплуатации Муравьишка зарекомендовал себя хорошо. Есть отдельные моменты,которые не нравятся.Как то-невозможно включить нейтраль на работающем двигателе. Если пробую регулировать сцепление-начинает вести.Диапазон регулировки очень мал.И сцепление выключается оч.туго.Грешу на тросик.Он был укорочен(оторвана бобышка).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2013 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тугое выключение устранается смазыванием троса. Если короткий трос, то чтобы сцепление не вело, на картере винт свободного хода попробуй слегка ввернуть-вывернуть, а центральный винт корзины сцепления завернув до упора, отпустить не на 1,5-2 оборота как рекомендуют, а меньше. НАпример на один оборот. Легкость переключения передач можно обеспечить заменой пружин или подбором шайб под них. Короче нажимной диск должен двигаться без перекосов.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Motoryga
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2012
Сообщения: 71
Откуда: Вологодская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2013 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей,трос был смазан в начале сезона. Т.к. бобышка была оторвана
трос вытащил из рубашки и закапал туда масла,потом поставил самодельную бобышку.По остальному посмотрю,проверю,подрегулирую.
Вопрос:где взять рычаг выжима сцепления-тот, что на картере двигателя.На родном отломан усик,который удерживает бобышку троса.
Трос держится,но мало ли...В инет-магазинах нет,у нас в магазине тоже.
Да,еще за это время поменял две бобины-пропадает искра.
Похоже бобинам приходит кирдык,а вот почему???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2013 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рычаг выжима наверно только с других моторов. А насчет бобин не уверен. Неплохо бы проверить реле-регулятор.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2013 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на тулице стачивал уклон зубцов муфт включения первой передачи. Вторую передачу не трогал. Разница ощущается. С первой на нейтралку и наоборот можно рукой свободно переключать при работающем двигателе. Со второй на первую рукой уже не получается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды