|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
229 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Motoryga Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2012 Сообщения: 71 Откуда: Вологодская обл.
|
Добавлено: Пн Апр 08, 2013 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | А сцепление какое (три гайки или пять штифтов?) |
Пять штифтов. Стопорные шайбы поставил на второй вырез штифта
т.к. на первом они выпадают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motoryga Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2012 Сообщения: 71 Откуда: Вологодская обл.
|
Добавлено: Пн Апр 08, 2013 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh Спасибо все проверю. Кажется есть подсос воздуха между переходником и цилиндром,грешу на резиновую прокладку. Можно ли ее заменить толстым картоном?
Зы. Регулировать карб вроде как умею.Просто непонятен был принцип работы монеткой. Раньше попадались карбюраторы с другой системой пуска или обогащения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Апр 09, 2013 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я понимаю у Вас цилиндр с ЛК (лепестковым клапаном)? Если да, то резинку менять только на такую же, или колхозить из 10мм-го текстолита, и через прокладки. Карб сильно не затягивайте, так как резинка сильно деформируется, и приходит в негодность. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motoryga Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2012 Сообщения: 71 Откуда: Вологодская обл.
|
Добавлено: Вт Апр 09, 2013 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет у меня видимо переходной вариант.Между цилиндром и карбюратором стоит переходник с "зубом",или как он там называется не знаю. Вобщем резинка от затяжки видимо или уже от времени-расползлась.Сегодня поставил прокладку из 2,5мм картона.
Ничего не изменилось. Поставил карбюратор вобще другой,стало лучше,
но тоже не то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
diman48ru Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 10, 2011 Сообщения: 24 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Вт Апр 09, 2013 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Жаль что качество резины уже не то, хватает сезона на два
Motoryga писал(а): | Labuh
Зы. Регулировать карб вроде как умею.Просто непонятен был принцип работы монеткой. Раньше попадались карбюраторы с другой системой пуска или обогащения. |
А что тут непонятного ? В норме должна быть отпущена, если идешь с перегрузом (например крутой подъем)- можно на 1\4 приподнять и то ненадолго, иначе зальешь свечи. В холод при запуске мотора поднять до упора, после запуска сразу на половину и далее по мере прогрева мотора постепенно отпускать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Апр 09, 2013 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Motoryga писал(а): | Нет у меня видимо переходной вариант.Между цилиндром и карбюратором стоит переходник с "зубом",или как он там называется не знаю. Вобщем резинка от затяжки видимо или уже от времени-расползлась.Сегодня поставил прокладку из 2,5мм картона.
Ничего не изменилось. Поставил карбюратор вобще другой,стало лучше,
но тоже не то. |
Знаю такой. Тогда ищите инфу по карбюратору, смотря какой у Вас. Если К-62Г или К-65Г, то надо выставить уровень поплавка (уже на память не помню, по моему 26мм от корпуса до поплавка), посмотреть, что бы плотно прилегал корпус главного жиклёра к карбюратору. Тут всё уже есть, обсуждалось, Вам просто поискать надо. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motoryga Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2012 Сообщения: 71 Откуда: Вологодская обл.
|
Добавлено: Вт Апр 09, 2013 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
diman48ru писал(а): |
А что тут непонятного ? В норме должна быть отпущена, если идешь с перегрузом (например крутой подъем)- можно на 1\4 приподнять и то ненадолго, иначе зальешь свечи. В холод при запуске мотора поднять до упора, после запуска сразу на половину и далее по мере прогрева мотора постепенно отпускать. |
Дак ведь понятно,что после прогрева...опустить...
Но после прогрева то он и не работает как надо,скидывает обороты,глохнет.Вобщем непредсказуемо работает,непонятно как то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motoryga Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2012 Сообщения: 71 Откуда: Вологодская обл.
|
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): |
Знаю такой. Тогда ищите инфу по карбюратору, смотря какой у Вас. Если К-62Г или К-65Г, то надо выставить уровень поплавка (уже на память не помню, по моему 26мм от корпуса до поплавка), посмотреть, что бы плотно прилегал корпус главного жиклёра к карбюратору. Тут всё уже есть, обсуждалось, Вам просто поискать надо. |
Поставил прокладки новые из 2,5мм картона,между цил.-переходник-карбюратор. Карбюратор поставил "родной"на место.
Поплавок-да,выставляется 26мм от корпуса карбюратора,до верхней кромки поплавка (карб перевернут).
Вроде все заработало .Пошло-поехало. Всем спасибо,кто помог,откликнулся... По ходу эксплуатации будет видно чё да как.
Вопросы тоже будут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kuzya411 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 20, 2013 Сообщения: 5
|
Добавлено: Сб Апр 20, 2013 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже приобрел мотороллер старенький с разобранным движком. Со зборкой проблем особых не возникло а вот с регулировкой зажигания немного споткнулся. Не могу найти информацию о регулировке зажигания |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Сб Апр 20, 2013 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Инструкции нет? Тогда почитай в нашей библиотеке. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motoryga Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2012 Сообщения: 71 Откуда: Вологодская обл.
|
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет. За время летней эксплуатации Муравьишка зарекомендовал себя хорошо. Есть отдельные моменты,которые не нравятся.Как то-невозможно включить нейтраль на работающем двигателе. Если пробую регулировать сцепление-начинает вести.Диапазон регулировки очень мал.И сцепление выключается оч.туго.Грешу на тросик.Он был укорочен(оторвана бобышка). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тугое выключение устранается смазыванием троса. Если короткий трос, то чтобы сцепление не вело, на картере винт свободного хода попробуй слегка ввернуть-вывернуть, а центральный винт корзины сцепления завернув до упора, отпустить не на 1,5-2 оборота как рекомендуют, а меньше. НАпример на один оборот. Легкость переключения передач можно обеспечить заменой пружин или подбором шайб под них. Короче нажимной диск должен двигаться без перекосов. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motoryga Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2012 Сообщения: 71 Откуда: Вологодская обл.
|
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей,трос был смазан в начале сезона. Т.к. бобышка была оторвана
трос вытащил из рубашки и закапал туда масла,потом поставил самодельную бобышку.По остальному посмотрю,проверю,подрегулирую.
Вопрос:где взять рычаг выжима сцепления-тот, что на картере двигателя.На родном отломан усик,который удерживает бобышку троса.
Трос держится,но мало ли...В инет-магазинах нет,у нас в магазине тоже.
Да,еще за это время поменял две бобины-пропадает искра.
Похоже бобинам приходит кирдык,а вот почему??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Рычаг выжима наверно только с других моторов. А насчет бобин не уверен. Неплохо бы проверить реле-регулятор. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я на тулице стачивал уклон зубцов муфт включения первой передачи. Вторую передачу не трогал. Разница ощущается. С первой на нейтралку и наоборот можно рукой свободно переключать при работающем двигателе. Со второй на первую рукой уже не получается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|