|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
272 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Motoryga Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2012 Сообщения: 71 Откуда: Вологодская обл.
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так,тогда все понятно. Ну шайбу где то про....и,потому что с теми деталями,что были в наличии,её не было.
А так все собрал,поставил на раму. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | Motoryga писал(а): | Должна ли стоять шайба под маленьким (ребристым) барабаном? |
Шайба должна стоять. Если ее не будет, пять пальцев с подковообразными шайбами будут цеплять за большой барабан, что само по себе плохо. А судя по описанию нынешней ситуации, прихожу к выводу, что в корзине не хватает дисков. |
Что-то я не припомню шайбу под ребристым барабаном. Под большим барабаном есть шайба и втулка:
Под маленьким вроде ничего нет.
Еще, в отверстие первичного вала опускаются штоки сцепления, сначала длинный закругленным концом вниз, потом шарик и потом короткий шток острым концом вверх. _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motoryga Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2012 Сообщения: 71 Откуда: Вологодская обл.
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gessor писал(а): |
Что-то я не припомню шайбу под ребристым барабаном. Под большим барабаном есть шайба и втулка:
Это понятно,все поставил.
---------------------------------
Под маленьким вроде ничего нет.
Еще, в отверстие первичного вала опускаются штоки сцепления, сначала длинный закругленным концом вниз, потом шарик и потом короткий шток острым концом вверх. |
Так и сделал,догадался все таки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motoryga Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2012 Сообщения: 71 Откуда: Вологодская обл.
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 8:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня поставил двиг на раму,соединил все провода.Даже искру попробовал.Завтра буду заводить.
Про сцепление:пока собрал так,вытянул пальцы и поставил фиксаторы на второе деление,но туго выжимается. Что если пружины слабоваты и под них подложить шайбочки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gessor писал(а): | Андрей писал(а): | Motoryga писал(а): | Должна ли стоять шайба под маленьким (ребристым) барабаном? |
Шайба должна стоять. Если ее не будет, пять пальцев с подковообразными шайбами будут цеплять за большой барабан, что само по себе плохо. А судя по описанию нынешней ситуации, прихожу к выводу, что в корзине не хватает дисков. |
Что-то я не припомню шайбу под ребристым барабаном. Под большим барабаном есть шайба и втулка:
Под маленьким вроде ничего нет.
Еще, в отверстие первичного вала опускаются штоки сцепления, сначала длинный закругленным концом вниз, потом шарик и потом короткий шток острым концом вверх. |
Но шайбы как на фото там тоже нет, да и пальцы в заряженном состоянии цеплять не за что не могут, т.к утоплены в барабане. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 11:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Илья писал(а): |
Но шайбы как на фото там тоже нет, да и пальцы в заряженном состоянии цеплять не за что не могут, т.к утоплены в барабане. |
И что там интересно? На фото я, получается, шайбу придумал? Я 3 двигателя разобрал, уж такая шайба точно везде есть. _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 7:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Motoryga писал(а): | Сегодня поставил двиг на раму,соединил все провода.Даже искру попробовал.Завтра буду заводить.
Про сцепление:пока собрал так,вытянул пальцы и поставил фиксаторы на второе деление,но туго выжимается. Что если пружины слабоваты и под них подложить шайбочки? |
Так на второе и надо было, за первое их обычно вытягивают чтобы снять/поставить фиксирующие подковы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motoryga Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2012 Сообщения: 71 Откуда: Вологодская обл.
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 7:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): |
Так на второе и надо было, за первое их обычно вытягивают чтобы снять/поставить фиксирующие подковы. |
В таком положении,очень туго выжимается. Буду кумекать.
А диски все на месте кстати. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 8:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Motoryga писал(а): | PaVel писал(а): |
Так на второе и надо было, за первое их обычно вытягивают чтобы снять/поставить фиксирующие подковы. |
В таком положении,очень туго выжимается. Буду кумекать.
А диски все на месте кстати. |
Но ТМЗ оно всегда туго выжимается и немного ведёт, такое вот оно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motoryga Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2012 Сообщения: 71 Откуда: Вологодская обл.
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 9:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо,буду знать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): |
Но ТМЗ оно всегда туго выжимается и немного ведёт, такое вот оно. |
Туго выжимается - сгласен А вот чтобы ВСЕГДА вело - не согласен ! Диапазон регулировок большой - надо, конечно, помучиться, но можно в итоге сделать все чики-пики _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motoryga Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2012 Сообщения: 71 Откуда: Вологодская обл.
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен,подрегулируется-наладится.
Следующий вопрос: теперь завел двигатель,но завел ручным. А вот при попытке завести от династартера-нифига. Что то трындит в РР,кряхтит и пищит. Может акум дохлый или что? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Robbin писал(а): | PaVel писал(а): |
Но ТМЗ оно всегда туго выжимается и немного ведёт, такое вот оно. |
Туго выжимается - сгласен А вот чтобы ВСЕГДА вело - не согласен ! Диапазон регулировок большой - надо, конечно, помучиться, но можно в итоге сделать все чики-пики |
Просто в большинстве случаев, да ведёт не сильно, но ведёт.
Отрегулировать можно тут не только при помощи троса и болта, нужно чтобы тарелка без перекосов поднималась тогда вести не будит точно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motoryga Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2012 Сообщения: 71 Откуда: Вологодская обл.
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): |
Просто в большинстве случаев, да ведёт не сильно, но ведёт.
Отрегулировать можно тут не только при помощи троса и болта, нужно чтобы тарелка без перекосов поднималась тогда вести не будит точно. |
Тут вроде не должна тарелка подыматься с перекосом-все пружины
одинаковы и фиксируются в одно положение. Это вот на ИЖах,там да,или недокрутиш или перекрутишь.Бывал перекос по неопытности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Motoryga"] PaVel писал(а): |
Тут вроде не должна тарелка подыматься с перекосом-все пружины
одинаковы и фиксируются в одно положение. Это вот на ИЖах,там да,или недокрутиш или перекрутишь.Бывал перекос по неопытности. |
Как это - "фиксируются в одно положение" ? Очень даже запросто - одну гайку на пол-оборота больше затянуть, другую (напротив) на пол-оборота меньше...В итоге разница зажима пружин будет целый оборот - вот и перекос... _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|