Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
272 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Оживление Муравья.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Motoryga
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2012
Сообщения: 71
Откуда: Вологодская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так,тогда все понятно. Ну шайбу где то про....и,потому что с теми деталями,что были в наличии,её не было.
А так все собрал,поставил на раму.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Motoryga писал(а):
Должна ли стоять шайба под маленьким (ребристым) барабаном?

Шайба должна стоять. Если ее не будет, пять пальцев с подковообразными шайбами будут цеплять за большой барабан, что само по себе плохо. А судя по описанию нынешней ситуации, прихожу к выводу, что в корзине не хватает дисков.


Что-то я не припомню шайбу под ребристым барабаном. Под большим барабаном есть шайба и втулка:


Под маленьким вроде ничего нет.
Еще, в отверстие первичного вала опускаются штоки сцепления, сначала длинный закругленным концом вниз, потом шарик и потом короткий шток острым концом вверх.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Motoryga
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2012
Сообщения: 71
Откуда: Вологодская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):


Что-то я не припомню шайбу под ребристым барабаном. Под большим барабаном есть шайба и втулка:
Это понятно,все поставил.
---------------------------------
Под маленьким вроде ничего нет.
Еще, в отверстие первичного вала опускаются штоки сцепления, сначала длинный закругленным концом вниз, потом шарик и потом короткий шток острым концом вверх.

Так и сделал,догадался все таки. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motoryga
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2012
Сообщения: 71
Откуда: Вологодская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня поставил двиг на раму,соединил все провода.Даже искру попробовал.Завтра буду заводить.
Про сцепление:пока собрал так,вытянул пальцы и поставил фиксаторы на второе деление,но туго выжимается. Что если пружины слабоваты и под них подложить шайбочки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
Андрей писал(а):
Motoryga писал(а):
Должна ли стоять шайба под маленьким (ребристым) барабаном?

Шайба должна стоять. Если ее не будет, пять пальцев с подковообразными шайбами будут цеплять за большой барабан, что само по себе плохо. А судя по описанию нынешней ситуации, прихожу к выводу, что в корзине не хватает дисков.


Что-то я не припомню шайбу под ребристым барабаном. Под большим барабаном есть шайба и втулка:


Под маленьким вроде ничего нет.
Еще, в отверстие первичного вала опускаются штоки сцепления, сначала длинный закругленным концом вниз, потом шарик и потом короткий шток острым концом вверх.

Но шайбы как на фото там тоже нет, да и пальцы в заряженном состоянии цеплять не за что не могут, т.к утоплены в барабане.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья писал(а):

Но шайбы как на фото там тоже нет, да и пальцы в заряженном состоянии цеплять не за что не могут, т.к утоплены в барабане.


И что там интересно? На фото я, получается, шайбу придумал? Я 3 двигателя разобрал, уж такая шайба точно везде есть.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 7:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motoryga писал(а):
Сегодня поставил двиг на раму,соединил все провода.Даже искру попробовал.Завтра буду заводить.
Про сцепление:пока собрал так,вытянул пальцы и поставил фиксаторы на второе деление,но туго выжимается. Что если пружины слабоваты и под них подложить шайбочки?

Так на второе и надо было, за первое их обычно вытягивают чтобы снять/поставить фиксирующие подковы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Motoryga
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2012
Сообщения: 71
Откуда: Вологодская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 7:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):

Так на второе и надо было, за первое их обычно вытягивают чтобы снять/поставить фиксирующие подковы.

В таком положении,очень туго выжимается. Буду кумекать.
А диски все на месте кстати.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motoryga писал(а):
PaVel писал(а):

Так на второе и надо было, за первое их обычно вытягивают чтобы снять/поставить фиксирующие подковы.

В таком положении,очень туго выжимается. Буду кумекать.
А диски все на месте кстати.

Но ТМЗ оно всегда туго выжимается и немного ведёт, такое вот оно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Motoryga
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2012
Сообщения: 71
Откуда: Вологодская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо,буду знать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):

Но ТМЗ оно всегда туго выжимается и немного ведёт, такое вот оно.

Туго выжимается - сгласен Sad А вот чтобы ВСЕГДА вело - не согласен ! Диапазон регулировок большой - надо, конечно, помучиться, но можно в итоге сделать все чики-пики Wink
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Motoryga
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2012
Сообщения: 71
Откуда: Вологодская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен,подрегулируется-наладится.
Следующий вопрос: теперь завел двигатель,но завел ручным. А вот при попытке завести от династартера-нифига. Что то трындит в РР,кряхтит и пищит. Может акум дохлый или что?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Robbin писал(а):
PaVel писал(а):

Но ТМЗ оно всегда туго выжимается и немного ведёт, такое вот оно.

Туго выжимается - сгласен Sad А вот чтобы ВСЕГДА вело - не согласен ! Диапазон регулировок большой - надо, конечно, помучиться, но можно в итоге сделать все чики-пики Wink

Просто в большинстве случаев, да ведёт не сильно, но ведёт.
Отрегулировать можно тут не только при помощи троса и болта, нужно чтобы тарелка без перекосов поднималась тогда вести не будит точно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Motoryga
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2012
Сообщения: 71
Откуда: Вологодская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):

Просто в большинстве случаев, да ведёт не сильно, но ведёт.
Отрегулировать можно тут не только при помощи троса и болта, нужно чтобы тарелка без перекосов поднималась тогда вести не будит точно.

Тут вроде не должна тарелка подыматься с перекосом-все пружины
одинаковы и фиксируются в одно положение. Это вот на ИЖах,там да,или недокрутиш или перекрутишь.Бывал перекос по неопытности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Motoryga"]
PaVel писал(а):

Тут вроде не должна тарелка подыматься с перекосом-все пружины
одинаковы и фиксируются в одно положение. Это вот на ИЖах,там да,или недокрутиш или перекрутишь.Бывал перекос по неопытности.

Как это - "фиксируются в одно положение" ? Rolling Eyes Очень даже запросто - одну гайку на пол-оборота больше затянуть, другую (напротив) на пол-оборота меньше...В итоге разница зажима пружин будет целый оборот - вот и перекос... Wink
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 3 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды