|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
283 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ninjan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 09, 2011 Сообщения: 220 Откуда: Ленинградская область
|
Добавлено: Чт Сен 06, 2012 6:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по Григорьеву стопоры ставятся не на резьбу и делаются не из латуни .. а Берется проволока стальная, под конус затачивается и методом горячей прессовки запрессовывается в поршень.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2012 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): |
Обращаю внимание, что у Вятки чугунный цилиндр, в отличие от поздних Минсков и тем более современных иностранных аппаратов. Для чугунка рекомендуют зазор побольше - 0.08-0.09 мм, т.к. такой цилиндр нагревается и расширяется медленно и при меньшем зазоре возможен прихват.
Так что всё ок. | Ты, конечно, в авторитете... Но "Минск" по своей конструкции восходит в DKW-125 1937г . И цилиндры М1А, М1М тоже были из чугуна! И "Минск" скопировали и начали выпускать намного раньше, чем "Вятку"! А тут кое-кто (начитавшись художественной литературы типа приснопамятной и не слишком умной книги Григорьева) советует ставить железные стопоры. Чушь полная! Гальваническая пара образуется! Латунь. Только латунь!
Последний раз редактировалось: Shuravi (Пт Сен 07, 2012 6:06 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2012 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я прекрасно знаю корни Минска, поэтому в своем посте не зря дописал слово "поздних".
Работать-то оно будет и при малом зазоре, вот только обкатывать такую поршневую нужно будет очень долго, потому как против физики не попрешь, никакие масла не помогут. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2012 5:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Я прекрасно знаю корни Минска, поэтому в своем посте не зря дописал слово "поздних".
Работать-то оно будет и при малом зазоре, вот только обкатывать такую поршневую нужно будет очень долго, потому как против физики не попрешь, никакие масла не помогут. | Пара- тройка тысяч км .... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ninjan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 09, 2011 Сообщения: 220 Откуда: Ленинградская область
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2012 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
можно не стеснятся и кое кого хотя бы по нику назвать =)
а что может произойти? на полном серьезе просветите .. я просто делал так с ш58 .. проблем не было ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2012 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поршни идеально круглыми не бывают,потому-что расширяются в цилиндре неравномерно,поэтому зазор меряют как правило в плоскости поршня перпендикулярной оси поршневого пальца.Зазор в 0.1 мм может даже и маловат будет,но как уже было сказано выше,в ВП-шном моторе невелики обороты и тепловая напряженность,поэтому при обкатке надо быть немножко повнимательнее к этому узлу.Можно и масла побольше в бензин бухнуть,пусть небо покоптит,все равно заводы многие не работают!
Насчет стопоров в поршне:не надо портить фирменную вещь!Если места расположения стопоров в окна не попадают,значит можно смело ставить.Как отмечалось выше(просверлить,нарезать,и т.д) всегда успеешь,для начала еще старые стопора выковырять надо,а это непросто!Канавка в этом месте тонкой станет,да и дырка останется.Не надо заниматься АНАЭРОБИЕЙ!Пусть даже высокотемпературной! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZIM Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 31, 2012 Сообщения: 13 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2012 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответы, попробую с штатными стопорами оставить, только юбку под впускное окно подточу. Кстати, на счет отверстий в поршне для смазки так и не понял. В инструкции написано, что палец в верхнюю головку коленвала входит с зазором, а в поршень с натягом, т.е. крутится палец в бронзовой втулке, а в поршне должен быть зажат. Тогда для чего нужны эти отверстия? _________________ В-150М, ЗАЗ-968М, ИЖ-27ЕМ |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Сб Сен 08, 2012 8:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Палец при нагреве поршня несколько освобождается,поэтому при сборке рекомендуют нагревать поршень (хотя бы в кипящей воде),вследствие чего палец спокойно прокручивается и в ВГШ и в поршне(так называемая "плавающая посадка").
Отверстия в бобышках необходимы для смазки пальца,но если не уверен в своих силах - можно и не сверлить.Учитывая то,что поршень в двухтактном моторе выполняет функцию газораспределения и всегда омывается снизу свежей смесью,зазора между ВГШ и бобышкой всегда хватит для смазки.
Юбку поршня обтачивать рискованно,щас не тот алюминий,что был раньше,может и треснуть.На мой взгляд мотор и так будет работать вполне прилично. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Сен 08, 2012 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
ninjan писал(а): | можно не стеснятся и кое кого хотя бы по нику назвать =)
а что может произойти? на полном серьезе просветите .. я просто делал так с ш58 .. проблем не было ...
|
На Ш-58 цилиндр люминевый с чугуниевой гильзой. Он нагревается и расширяется быстрее, чем чистый чугун, как на Вятках, а также старых движках Яв, Тул, Минсков и т.п.
Shuravi писал(а): | Hakuna писал(а): |
Работать-то оно будет и при малом зазоре, вот только обкатывать такую поршневую нужно будет очень долго, потому как против физики не попрешь, никакие масла не помогут. | Пара- тройка тысяч км .... |
На Явах старухах с чугунным цилиндром и поршнем почти такого же диаметра, как на Вятке, обкатка длилась 5000 км. Да и после этого многие клин ловили. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZIM Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 31, 2012 Сообщения: 13 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ура!!! Заработало!!!
Итальянец прекрасно прижился в двигателе, из доработок сделал только выборку в юбке под впускное окно. Удалось немного прокатиться, выше первой передачи не поднимался не только для обкатки, но и потому, что тросик переключения один оборвался, теперь надо ими заниматься. Все тросы растянуты, натяжители в крайнем положении уже не помогают. _________________ В-150М, ЗАЗ-968М, ИЖ-27ЕМ |
|
Вернуться к началу |
|
|
palleo Массовик-затейник
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 592 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2012 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
ZIM,посмотри личные сообщения . _________________ ...как хотел-бы я хоть раз, хоть сегодня ,хоть сейчас сделать что-нибудь прекрасное... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|