Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
283 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Здравствуйте, друзья!!!
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ninjan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 09, 2011
Сообщения: 220
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2012 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по Григорьеву стопоры ставятся не на резьбу и делаются не из латуни .. а Берется проволока стальная, под конус затачивается и методом горячей прессовки запрессовывается в поршень..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):

Обращаю внимание, что у Вятки чугунный цилиндр, в отличие от поздних Минсков и тем более современных иностранных аппаратов. Для чугунка рекомендуют зазор побольше - 0.08-0.09 мм, т.к. такой цилиндр нагревается и расширяется медленно и при меньшем зазоре возможен прихват.
Так что всё ок.
Ты, конечно, в авторитете... Но "Минск" по своей конструкции восходит в DKW-125 1937г . И цилиндры М1А, М1М тоже были из чугуна! И "Минск" скопировали и начали выпускать намного раньше, чем "Вятку"! А тут кое-кто (начитавшись художественной литературы типа приснопамятной и не слишком умной книги Григорьева) советует ставить железные стопоры. Чушь полная! Гальваническая пара образуется! Латунь. Только латунь!

Последний раз редактировалось: Shuravi (Пт Сен 07, 2012 6:06 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я прекрасно знаю корни Минска, поэтому в своем посте не зря дописал слово "поздних".
Работать-то оно будет и при малом зазоре, вот только обкатывать такую поршневую нужно будет очень долго, потому как против физики не попрешь, никакие масла не помогут.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Я прекрасно знаю корни Минска, поэтому в своем посте не зря дописал слово "поздних".
Работать-то оно будет и при малом зазоре, вот только обкатывать такую поршневую нужно будет очень долго, потому как против физики не попрешь, никакие масла не помогут.
Пара- тройка тысяч км ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ninjan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 09, 2011
Сообщения: 220
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно не стеснятся и кое кого хотя бы по нику назвать =)
а что может произойти? на полном серьезе просветите .. я просто делал так с ш58 .. проблем не было ...
Embarassed Embarassed Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поршни идеально круглыми не бывают,потому-что расширяются в цилиндре неравномерно,поэтому зазор меряют как правило в плоскости поршня перпендикулярной оси поршневого пальца.Зазор в 0.1 мм может даже и маловат будет,но как уже было сказано выше,в ВП-шном моторе невелики обороты и тепловая напряженность,поэтому при обкатке надо быть немножко повнимательнее к этому узлу.Можно и масла побольше в бензин бухнуть,пусть небо покоптит,все равно заводы многие не работают! Laughing
Насчет стопоров в поршне:не надо портить фирменную вещь!Если места расположения стопоров в окна не попадают,значит можно смело ставить.Как отмечалось выше(просверлить,нарезать,и т.д) всегда успеешь,для начала еще старые стопора выковырять надо,а это непросто!Канавка в этом месте тонкой станет,да и дырка останется.Не надо заниматься АНАЭРОБИЕЙ!Пусть даже высокотемпературной! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZIM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 31, 2012
Сообщения: 13
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответы, попробую с штатными стопорами оставить, только юбку под впускное окно подточу. Кстати, на счет отверстий в поршне для смазки так и не понял. В инструкции написано, что палец в верхнюю головку коленвала входит с зазором, а в поршень с натягом, т.е. крутится палец в бронзовой втулке, а в поршне должен быть зажат. Тогда для чего нужны эти отверстия?
_________________
В-150М, ЗАЗ-968М, ИЖ-27ЕМ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2012 8:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Палец при нагреве поршня несколько освобождается,поэтому при сборке рекомендуют нагревать поршень (хотя бы в кипящей воде),вследствие чего палец спокойно прокручивается и в ВГШ и в поршне(так называемая "плавающая посадка").
Отверстия в бобышках необходимы для смазки пальца,но если не уверен в своих силах - можно и не сверлить.Учитывая то,что поршень в двухтактном моторе выполняет функцию газораспределения и всегда омывается снизу свежей смесью,зазора между ВГШ и бобышкой всегда хватит для смазки. Wink
Юбку поршня обтачивать рискованно,щас не тот алюминий,что был раньше,может и треснуть.На мой взгляд мотор и так будет работать вполне прилично. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2012 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ninjan писал(а):
можно не стеснятся и кое кого хотя бы по нику назвать =)
а что может произойти? на полном серьезе просветите .. я просто делал так с ш58 .. проблем не было ...
Embarassed Embarassed Embarassed

На Ш-58 цилиндр люминевый с чугуниевой гильзой. Он нагревается и расширяется быстрее, чем чистый чугун, как на Вятках, а также старых движках Яв, Тул, Минсков и т.п.

Shuravi писал(а):
Hakuna писал(а):

Работать-то оно будет и при малом зазоре, вот только обкатывать такую поршневую нужно будет очень долго, потому как против физики не попрешь, никакие масла не помогут.
Пара- тройка тысяч км ....

На Явах старухах с чугунным цилиндром и поршнем почти такого же диаметра, как на Вятке, обкатка длилась 5000 км. Да и после этого многие клин ловили.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ZIM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 31, 2012
Сообщения: 13
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Сен 16, 2012 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ура!!! Заработало!!!
Итальянец прекрасно прижился в двигателе, из доработок сделал только выборку в юбке под впускное окно. Удалось немного прокатиться, выше первой передачи не поднимался не только для обкатки, но и потому, что тросик переключения один оборвался, теперь надо ими заниматься. Все тросы растянуты, натяжители в крайнем положении уже не помогают.
_________________
В-150М, ЗАЗ-968М, ИЖ-27ЕМ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
palleo
Массовик-затейник


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 592
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2012 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZIM,посмотри личные сообщения .
_________________
...как хотел-бы я хоть раз, хоть сегодня ,хоть сейчас сделать что-нибудь прекрасное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды