Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
200 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Первая проблема решена!!! Вторая - не едет с воздуханом!!!!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Komiks
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 30, 2008
Сообщения: 92
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Авг 26, 2012 7:12 pm    Заголовок сообщения: Первая проблема решена!!! Вторая - не едет с воздуханом!!!! Ответить с цитатой

Доброго времени суток! сразу прошу прощения за такую юзаную переюзаную тему но.....
И так по порядку. 5 лет назад приобрел муравья поменял поршневую поставил старую газоновскую свечу (с шырокой резьбой) и было мне счастье целых 4,5 лет( лил только бенз и менял масло в коробке) заводился с полу тика работал как проклятий, и холостой стабильный и тяга ух. Но в етом году весной стала пропадать тяга.... снял горшок кинул новые кольца. Помогло. но не надолго.. потом крутил шаманил выпалил глушак и снова помогло.. потом выкинул пол глушака внутреностей... Трудяга работал... но вот приключилась беда! пропала тяга совсем... Заводится с пол пинка а от реагировать на ручку газа нормально не хочет такое ощущение что или не хватает или много топлива... И ВОТ ТУТ РАСКАЖУ ЗА ЧТО ИЗВИНЯЛСЯ В НАЧАЛЕ...
Первое был снят опять горшок и снова для страховки кинуты кольца новые, Был поменян правый сальник, обжаты все прокладки, короче потрачено пол дня и наконец то собрано все И.......... НИЧЕГО.... Дошли руки до карба. Была Игла поднята на максимум но стало ище хуже, тогда иглу опустил на максимум и что то начело идти на улучшение... отвернул винт подачи воздуха на 4 оборота начиная с 1 и что-то улучшилось... но все равно не то. Бывает ручкой газа находиш какле-то положения при каком набирает обороты. Но раньше было так что на четвертой мурашка ехал быстро и такое ощущение что не хватает пятой передачи(ведомая звезда на 11 зубьев стоит, таговой вариант).... Все советы с подобных тем ипробывал... завтра думаю кинуть новую поршневую..... Люди добрые подскажите где искать причину??????????? (добавлю магнето менял на новое, и карб к-65_г менял на новый "Пекарь"результатов ноль)
_________________
В наличии есть "муравей"-1978 и "Муравей-2" - 1989


Последний раз редактировалось: Komiks (Чт Авг 30, 2012 7:35 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Komiks
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 30, 2008
Сообщения: 92
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2012 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да думал хоть что-то подскажут... может у кого то было подобное... но недождался... Видно лень сейчас по клавишам стучать.. Ну да ладно. Проблема решилась сегодня вечером после двух дней терзаний... как говорил ранее был заменен сальник правий, прочищена выхлопная, прочищено колено выпускное, карб промыт и прочищен. Снят горшок и кинуты кольца новые... но все безрезультатно. Сегодня думаю перед установкой новой поршневой(горшок с головой был все остальное сегодня докуплено) дай сниму голову может прокладка пробита. Снял и снова мимо, потом взгляд пошел внутрь горшка и внимание привлекло выпускное окно, что-то не такое оно как должно быть. И присмотревшись понял что выпускное окно у меня стало гдето 5мм * 5 мм, а все остальное забито прочной коркой гари........
Почему не было замечено при замене колец???? Может потому что думал что решу проблему заменой колец, так как старые были из зазором большим, потому и цилиндр не был осмотрен!!! Короче наколупал я пригоршнь той херни все прочистил...... И О ЧУДО МОПЕДКА ПОЕХАЛ!!!!!!!!!!!!!
_________________
В наличии есть "муравей"-1978 и "Муравей-2" - 1989
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2012 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Komiks писал(а):
да думал хоть что-то подскажут... может у кого то было подобное... но недождался... Видно лень сейчас по клавишам стучать.. Ну да ладно. Проблема решилась сегодня вечером после двух дней терзаний... как говорил ранее был заменен сальник правий, прочищена выхлопная, прочищено колено выпускное, карб промыт и прочищен. Снят горшок и кинуты кольца новые... но все безрезультатно. Сегодня думаю перед установкой новой поршневой(горшок с головой был все остальное сегодня докуплено) дай сниму голову может прокладка пробита. Снял и снова мимо, потом взгляд пошел внутрь горшка и внимание привлекло выпускное окно, что-то не такое оно как должно быть. И присмотревшись понял что выпускное окно у меня стало гдето 5мм * 5 мм, а все остальное забито прочной коркой гари........
Почему не было замечено при замене колец???? Может потому что думал что решу проблему заменой колец, так как старые были из зазором большим, потому и цилиндр не был осмотрен!!! Короче наколупал я пригоршнь той херни все прочистил...... И О ЧУДО МОПЕДКА ПОЕХАЛ!!!!!!!!!!!!!

Моторошка Smile мопедки на дырчике Smile а чем кормите, всмысле масло какое?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Komiks
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 30, 2008
Сообщения: 92
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2012 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виноват исправлюсь!!!! раньше было МС-20 а от недавна 2-х тактное хускварна( у меня бензопила и мото коса хускварна то и масло хускварна).......
по ходу что бы не создавать новую тему, есть другой муравей, проблема банальная но решить пока не могу, с воздуханом не едет а без воздухана зверь, как не крутил карб не помогло, может кто подскажет приблизительние настройки карба, и на холодную заводится долго....
_________________
В наличии есть "муравей"-1978 и "Муравей-2" - 1989
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2012 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ой, а я бутылку хускварны купил...
лучше наше настоящее мс-20, в современных куча ненужных нагарообразующих присадок.
может воздухан забился? воздухан масляный или с бумажным элементом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Laakonen-77
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 29, 2011
Сообщения: 134
Откуда: Подмосковье,Красногорск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2012 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не в масле дело,я тоже раньше ездил на МС-20,а сейчас - на Husqvarna,никаких проблем,а вот дымит меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Komiks
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 30, 2008
Сообщения: 92
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2012 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

воздухан - корпус от бумажного(от больш ранего) только вместо бумажного фильтра тряпка натянута.... но как началась ета беда то ставил и масляного и так називаемого "нулевика"... но результата ноль... Завтра думаю выхлоп полностю прочистить....
_________________
В наличии есть "муравей"-1978 и "Муравей-2" - 1989
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Komiks
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 30, 2008
Сообщения: 92
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2012 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забыл добавить проблеми начались после замены поршневой.... та што стояла была убита вылетевшем стопорным кольцом.... и горшок был поставле от пускача ПД-8... но перед етим тоже от ПД-8 горшок стоял... так шо думаю что с карбом неполадки в смысле регулировки....
_________________
В наличии есть "муравей"-1978 и "Муравей-2" - 1989
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2012 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывает такое, что с фильтром отказывался ехать. Причина - поломаный лепесток на клапане. (а я так понимаю, что у Вас цилиндр без клапана?)
Также подобное бывает если помыть в бензине бумажный элемент фильтра. А с тряпкой вместо элемента, по идее вообще не должен ехать. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2012 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Бывает такое, что с фильтром отказывался ехать. Причина - поломаный лепесток на клапане. (а я так понимаю, что у Вас цилиндр без клапана?)
Также подобное бывает если помыть в бензине бумажный элемент фильтра. А с тряпкой вместо элемента, по идее вообще не должен ехать. Rolling Eyes

А почему нельзя мыть элемент в бензине?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Komiks
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 30, 2008
Сообщения: 92
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2012 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Бывает такое, что с фильтром отказывался ехать. Причина - поломаный лепесток на клапане. (а я так понимаю, что у Вас цилиндр без клапана?)
Также подобное бывает если помыть в бензине бумажный элемент фильтра. А с тряпкой вместо элемента, по идее вообще не должен ехать. Rolling Eyes

А почему тогда не едет заведомо испраним масляним і нулевиком?
_________________
В наличии есть "муравей"-1978 и "Муравей-2" - 1989
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2012 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С пустым фильтром (без бумажного элемента) едет? Если нет, много топлива, дальше думайте почему....
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Komiks
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 30, 2008
Сообщения: 92
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2012 7:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в чем может быть причина большого количества топлива?Вариант с неиспраным карбои отпадает сразу, по той причине что ставил карб рабочего муравья и та же херня.. Где искать? Что смотреть?
_________________
В наличии есть "муравей"-1978 и "Муравей-2" - 1989
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2012 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поднята игла, закручен винт качества смеси, главный жиклёр больше чем положено (у меня было), игла обогатителя не закрывается до конца, а дальше пальцем в небо...
Насколько я понял вы поменяли поршневую на чугунный... Если предположить, что на вашем карбе меняли когда-то жиклёры (особенно китайский рем комплект), то возможно для этой поршневой много, старая эту смесь переваривала (в силу изношенности или ещё чего), а эта не хочет. И опять же, у поршневой с ЛК, топливо в воздушный диффузор не выплёвывается, а у чугунка плюётся, поэтому вместе с воздухом засасывается ещё часть выплюнутой туда смеси. Я бы попробовал жиклёр поменять на меньший, причём смотреть надо не на маркировку, а на отверстие, так как в моём карбе стоял жиклёр с маркировкой 130, а дырка там была в два раза больше положенной.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2012 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из самого простого - попробуй внедрить в центральный топливный жиклёр проволочку, чтобы его хотя бы на треть перекрыло. Мне помогло. С внутренней стороны жиклёра сделай её петелькой, чтобы не проскакивала, а снаружи просто плотно загни в шлиц от отвёртки.
И ещё раз как следует проверь уровень топлива.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды