Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
355 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулица в Ленобласти

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AVK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2010
Сообщения: 47
Откуда: С.-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Авг 26, 2012 4:25 pm    Заголовок сообщения: Тулица в Ленобласти Ответить с цитатой

Всем привет!
Три года не заводил Тулицу, т.к. лес у нас был сильно поврежден ураганом в 2010 г. и за грибами ездить перестали, а почти только за грибами последние годы и ездили.

А вчера, наконец, появилась причина поехать. Т.к. аккум давно сдох, поставил 2 шт. списанных от УБП. Слил старый бензин, завел, поездил, красота!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вс Авг 26, 2012 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а грибов то набрал?
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2010
Сообщения: 47
Откуда: С.-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Авг 26, 2012 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
а грибов то набрал?


Да в этот раз не за грибами, так просто. Молодежь на тусовку пригласила.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Авг 26, 2012 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я на своей просто ради удовольствия катаюсь Smile по делу только мусор вывожу, да соседу пару брусьев на подножке отвезSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
AVK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2010
Сообщения: 47
Откуда: С.-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос к знатокам. Езжу на "Тулице" всегда с поднятым обогатителем (манетка трос вытягивает). Иначе тяги нет или вообще глохнет. А недавно обратил внимание, что стоит карб К65С. Вроде д.б. К65Г? Может из-за этого беднить смесь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вполне возможно "С" если не ошибаюсь ставели на минск, надо просто жиклёры заменить. С родным "Г" Smile с манеткой заливает, её только для запуска на холодную кратковременно вытягивать надо.
Major27 тоже самое на Туле просто катаюсь ради удовольствия, по делу наверно раза два использовал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забит главный жиклёр скорее всего. Либо жиклёр кто-то до Вас вкрутил с мопеда например. Родной главный жиклёр должен быть в пределах 125-140 кажется. (точнее по калибру жиклёра пусть подскажет тот, кто знает точно)...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

125 и 130 на 62 и 65 соответственноSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 9:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на чугунок получше будет от к62. Точнее к62 ссср мне больше понравился, чем нводел к65, последний богатит частенько, или потом в натяг разгоняется. СМ к62 как то шустрее.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды