Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
367 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

На какой карбюратор поменять муравьиный?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2012 6:19 am    Заголовок сообщения: На какой карбюратор поменять муравьиный? Ответить с цитатой

хочу приобрести себе микуни и воткнуть вмсто К65Г. кто нибудь делал такую операцию? микуни есть с диаметром диффузора 26, 28 и 30 мм. все они идут на объём двигателя 200 мм.куб. Какой лучше воткнуть, как думаете? http://www.ebay.de/itm/380452835398?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649 например, вот такой. какие могут быть подводные камни?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2012 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

примерял вроде такой же карб на тульскийй двигатель - нужно мудрить проставку переходник для установки на цилиндр + карб не маленький, может на влезть по высоте(поплавковая камера), посмотрю еще раз на всяк. случай, вечером отпишу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2012 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Примерил еще раз:

Mikuni

Keihin


обоим снизу будет мешать рычаг выжима сцепления при выжиме. Сам думал ставить на мотороллер, придется мудрить с креплением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2012 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. А ты какой примерял: 26, 28 или 30? они отличаются по высоте. и, кроме того, я ставлю на цилиндр с лепестковым клапаном. там вроде как повыше он
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2012 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оба вроде 28-е, или 26, с пит-байков сняты. Думаю размер поплавковой камеры у них скорее всего будет одинаковый. На новый цилиндр(с л/к) может попроще будет, могу обмерить свой карб, если поможет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2012 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а карб постоянного разряжения?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shurick
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 04, 2011
Сообщения: 3
Откуда: г. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2012 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, не постоянного, обычные золотниковые карбы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vetalya87
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 13, 2012
Сообщения: 22
Откуда: Омская область

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2012 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поставь к36г, он и экономичнее чем к65г и проще будет поставить
_________________
Турист 1974 года, Муравей 2м
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2012 5:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело не в экономичности. мотор тупой с ним и задушенный. делаешь нормально на низах, на высоких не едет и наоборот или холостых хрен поймаешь. мало кому удается настроить нормально карб. не думаю, что 35 лучше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2012 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробовать от 150 кубового скута влепить через резиновый переходник. Там карб постоянного разряжения, провалов не будет. А насчет к65г я свой отложил новый, не понравился мне, но попался мне советский рабочий к62, с ним моторчик немного резвее стал, пораньше зажигание ему накрутил и разгон веселее стал, но холостые не очень, ну и фиг с ними зато на ходу получше заметно тяга, конструкция старая и управления зажиганием нет и карб старого типа. Техника 50-70-х годов. Smile Увы Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2012 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf писал(а):
Дело не в экономичности. мотор тупой с ним и задушенный. делаешь нормально на низах, на высоких не едет и наоборот или холостых хрен поймаешь. мало кому удается настроить нормально карб. не думаю, что 35 лучше

Я с К36 так и не смог справиться - валяется в гараже до лучших времён. Захлёбывается с ним мотор и всё, и обороты не развивает сразу. Стоит к-65, но там беда - на чугунке тросик сцепления его по низу трёт сильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2012 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставь ИКОВ (с последних Яв). Только не китайских, там они упрощают некоторые системы. С ним нормально работает на всех режимах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды