Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1081 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2012 6:19 am Заголовок сообщения: На какой карбюратор поменять муравьиный? |
|
|
хочу приобрести себе микуни и воткнуть вмсто К65Г. кто нибудь делал такую операцию? микуни есть с диаметром диффузора 26, 28 и 30 мм. все они идут на объём двигателя 200 мм.куб. Какой лучше воткнуть, как думаете? http://www.ebay.de/itm/380452835398?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649 например, вот такой. какие могут быть подводные камни? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMAN Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2009 Сообщения: 644 Откуда: Королёв, Клайпеда
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2012 8:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
примерял вроде такой же карб на тульскийй двигатель - нужно мудрить проставку переходник для установки на цилиндр + карб не маленький, может на влезть по высоте(поплавковая камера), посмотрю еще раз на всяк. случай, вечером отпишу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMAN Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2009 Сообщения: 644 Откуда: Королёв, Клайпеда
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2012 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Примерил еще раз:
Mikuni
Keihin
обоим снизу будет мешать рычаг выжима сцепления при выжиме. Сам думал ставить на мотороллер, придется мудрить с креплением. |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1081 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2012 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. А ты какой примерял: 26, 28 или 30? они отличаются по высоте. и, кроме того, я ставлю на цилиндр с лепестковым клапаном. там вроде как повыше он |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMAN Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2009 Сообщения: 644 Откуда: Королёв, Клайпеда
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2012 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
оба вроде 28-е, или 26, с пит-байков сняты. Думаю размер поплавковой камеры у них скорее всего будет одинаковый. На новый цилиндр(с л/к) может попроще будет, могу обмерить свой карб, если поможет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2012 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а карб постоянного разряжения? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shurick Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 04, 2011 Сообщения: 3 Откуда: г. Долгопрудный
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2012 8:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, не постоянного, обычные золотниковые карбы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vetalya87 Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 13, 2012 Сообщения: 22 Откуда: Омская область
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2012 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
поставь к36г, он и экономичнее чем к65г и проще будет поставить _________________ Турист 1974 года, Муравей 2м |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1081 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Чт Авг 23, 2012 5:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дело не в экономичности. мотор тупой с ним и задушенный. делаешь нормально на низах, на высоких не едет и наоборот или холостых хрен поймаешь. мало кому удается настроить нормально карб. не думаю, что 35 лучше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Чт Авг 23, 2012 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
попробовать от 150 кубового скута влепить через резиновый переходник. Там карб постоянного разряжения, провалов не будет. А насчет к65г я свой отложил новый, не понравился мне, но попался мне советский рабочий к62, с ним моторчик немного резвее стал, пораньше зажигание ему накрутил и разгон веселее стал, но холостые не очень, ну и фиг с ними зато на ходу получше заметно тяга, конструкция старая и управления зажиганием нет и карб старого типа. Техника 50-70-х годов. Увы _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
interface Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 392 Откуда: Тула - город Герой.
|
Добавлено: Чт Авг 23, 2012 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
olegf писал(а): | Дело не в экономичности. мотор тупой с ним и задушенный. делаешь нормально на низах, на высоких не едет и наоборот или холостых хрен поймаешь. мало кому удается настроить нормально карб. не думаю, что 35 лучше |
Я с К36 так и не смог справиться - валяется в гараже до лучших времён. Захлёбывается с ним мотор и всё, и обороты не развивает сразу. Стоит к-65, но там беда - на чугунке тросик сцепления его по низу трёт сильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Авг 23, 2012 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поставь ИКОВ (с последних Яв). Только не китайских, там они упрощают некоторые системы. С ним нормально работает на всех режимах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|