Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
289 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Восход-3М interface
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2012 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт писал(а):
interface, чтобы оба глушителя были замаслены , нужно поправить выпускные окна в цилиндре ! От нагара и огрехов литья и гильзовки . И обязательно замени правый сальник коленвала , для страховки . Он работает в некомфортных условиях и при износе рабочей кромки пропускает излишний забортный воздух в ЦПГ , вследствие чего происходит излишнее забеднение смеси . А колечко сломалось , вероятнее всего , от износа , зацепившись за край выхлопного окна в цилиндре . И это было верхнее компрессионное кольцо . Верно ? А мотоцикл - красавец ! Мои поздравления ! У меня имеется такой , только горчичного цвета . Smile

Выходит дело не в царапине на зеркале цилиндра?
Колечко сломалось именно верхнее. Сальник правый сложно менять?
Сегодня заметил. что он газ не стремится сразу сбрасывать - то есть ручку газа бросаю, ничего нигде не клинит, а обороты падают не сразу. И при запуске тёплого двигателя он тоже прилично газанул, хотя газ я еле трогал. Это из-за сальника?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 26, 2011
Сообщения: 450
Откуда: Мордовия . Г Саранск

СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2012 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правый сальник заменить не сложно : нужно снять статор генератора и якорь . Медленный сброс газа вероятнее всего связан с тем , что во впускной тракт поступает излишний забортный воздух через неплотности в соединениях . Если на мотоцикле установлен чешский Iikov ( скорее всего именно он ! ) , то нужно открутить металлический фланец карбюратора от алюминиевого переходника к картеру и сдвинуть фланец с конусной резинки . Затем прикрутить карб на место. Этим самым исключаем одно каверзное место завоздушивания ! Затем , всё таки , нужно заменить правый сальник . Да , и ещё : излом кольца является косвенным признаком критического износа зеркала цилиндра . Нужно промерить его нутромером . Если такого прибора нет , можно грубо определить износ , вставив новое компрессионное кольцо в цилиндр ближе к выпускному окну и ленточными щупами измерить зазор в замочке кольца . Затем колечко установи на неизношеную часть гильзы цилиндра ( чуть выше места остановки верхнего кольца ) и сделай замер щупами . Думаю , разницу сосчитать не составит труда .
_________________
Ява - как старое вино , с годами всё дороже ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2012 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карб стоит наш, обыкновенный К62, или К65 - они очень похожи.
Его ещё не трогал, ибо , опять же в сравнении с моим же мотоциклом Тула, здесь всё работает практически идеально. Ничего не захлёбывается, обороты набирает просто мгновенно, двоих в горочку тащит на 80-ти км/ч. Быстрее не разгонял, без очков невозможно.

Кстати вот фотки, как я временно решил проблему с воздушным фильтром.





Это чехол-шапка от УАЗовского фильтра-кастрюли. Цена копейки. Вырезал в два слоя, с запасом по 2 см по всем сторонам. По последнему снимку видно, в каких пыльных условиях приходится работать мотору.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2012 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня был в гараже. Заменил моторную цепь, сальник кикстартера и правый сальник коленвала.
Помогло. Very Happy
Шелест перестал, хотя и старая цепь до картера не доставала и не тёрлда нигде, газ сбрасывается сразу.
Правый сальник коленвала и правда требовал замены. Когда я снял ротор гены, обнаружил из сальника какие-то подтёки.
Перед тем как менять моторную цепь, понажимал сцепление и офигел - оно выжималось неровно, на один бок Shocked .
Когда всё собрал, отрегулировал вворачиванием-выворачиванием пружин равномерность-перпендикулярность выжима. Теперь скоростя включаются вообще чётко, даже отчётливые щелчки включения слышны на ходу, и выжимать легче стало.
Странно, но сальник кикстартера стоял пружинкой наружу, в сторону педалей. Поставил пружинков вовнутрь, в сторону мотора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2012 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос к знатокам

Почему Восход так лягается заводной ножкой? Надоело уже хромать.
Сегодня чуть прикоснулся, даже до 1/4 хода кик не дошёл, каааааак даст в обратку Shocked .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2012 7:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С восходом дела не имел, но нечто подобное не всегда но происходит на туле и ИЖе механика тут не причём, просто получается так что поршень близок к ВМТ и в цилиндре есть готовая смесь (пары), в нажимаете на лапку смесь поджигается и отдаёт в лапку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2012 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На "Туле" у меня ни разу такого не было Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 7:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Радуйся-значит компрессия хорошая. У меня на минске так же было. Пробег там был 1500км так отдавало так, что приходилось всем весом вставать(что бы не смог вернуть), а у дружка был восход с убитой поршневой, кикнуть можно было рукой.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Радуйся-значит компрессия хорошая. У меня на минске так же было. Пробег там был 1500км так отдавало так, что приходилось всем весом вставать(что бы не смог вернуть), а у дружка был восход с убитой поршневой, кикнуть можно было рукой.

Да это компрессия хорошая, даже остатки смеси поджигаются. На туле это происходит забавно лапка отдаёт (но не сильно из-за своей конструкции (Т200)), при повторном нажатие тоже самое с большей силой, выключаеш зажигание нажмёш разок нормально, включаеш назад и заводится.
Бывает ещё что на муравье что на туле когда поворачиаеш ключ в положение зажигания и это совпадает с замкнутыми контактами прерывателя, хлопок в глушителе и в зависимости от количества паров накопившихся в выхлопе бывает и огонь из глушителя Smile.
А ИЖ ю5 заводил пощёлкав контактами прерывателя.
И в догонку совсем не давно когда была жара так же повернул ключ в машине (ВАЗ 04) в итоге напуганные собаки что спали в кустах и раскрывшийся по шву глушитель Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жига-это зло Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага когда оно электронное и для искры достаточно просто замкнуть цепь зажигания. И жара как катализатор всего этого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2012 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Ага когда оно электронное и для искры достаточно просто замкнуть цепь зажигания. И жара как катализатор всего этого.

Shocked Shocked Shocked как может проскочить искра если не вращается коленка, и соответчтвенно датчик холла(если оно электронное) или контакт прерыватея не размыкается, не важно в каком состоянии оно остановилось.
Искра может проскочить только в момент размыкания контактов или возбуждения датчика холла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2012 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А компрессия.....хм...только поставил новые колечки, не проехал ещё и 100км, плюс вертикальная царапина на зеркале цидиндра...что же будет когда там всё притрётся? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2012 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

interface писал(а):
PaVel писал(а):
Ага когда оно электронное и для искры достаточно просто замкнуть цепь зажигания. И жара как катализатор всего этого.

Shocked Shocked Shocked как может проскочить искра если не вращается коленка, и соответчтвенно датчик холла(если оно электронное) или контакт прерыватея не размыкается, не важно в каком состоянии оно остановилось.
Искра может проскочить только в момент размыкания контактов или возбуждения датчика холла.

Может, может Smile , сам видел. Собственно момент замыкания контактов замка и является импульсом, понятно что должны замкнуты контакты в прерывателе или датчик хола в нужном положение, да и искра разумеется происходит только в момент поворота ключа (замыкания контактов) потом разумется она уже не образуется, надо крутить мотор Wink
Друг брал 8рошное зажигание на машину, решили проверить подключили к зарядке для АКБ у неё напряжение пульсирующие ни какой стабилизации нет, так вот искра долбила постоянно датчик подключали.
П.С. на моторллерах стоит КТЗ (контактно-транзисторная зажигалка).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2012 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sad судя по всему с ляганиями побороться не получицо.....придётся толстый валенок правый искать, чтоб Восход безболезненно заводить. Laughing
Это же офигеть можно - он мне заводной ножкой сланец насквозняк пробил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды