Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
25 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Cezeta 502 (1962)
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nazarka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 24, 2007
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Сб Май 05, 2007 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ИНФУ!!!
Сразу видно инфу ты искал долго...да и М.Максимов писал что передал тебе много инфы......сам я такой статьи не находил Crying or Very sad
Сигнал у меня под баком,на стенке переднего щитка....
На "форточках" даже отверстий нет для накладок...или там другое крепление?
12 вольт
Насчет поворотов......скажем так......выиграл в лотерею у госпожи удачи Laughing Нашелся добрый человек,он узнал что я занимаюсь реставрацией CZ,и презентовал(т.е. даром Wink ) картонный коробочек (приехал ко мне домой(меня дома не было)и просил мне его передать)Когда мне жена его отдала я конечно очень удивился,еще больше заинтреговала надпись на коробке -ПОСЫЛТОРГ (трафика пока нет на днях загружу фотки,там она есть) когда открыл,то если пропустить маты то получится что я молчал.......внутри лежало:
ВСЁ НОВОЕ В УПАКОВКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-лампы "tesla" для фары - 3шт.
-комплект подшипников и сальников для всего двигателя
- 4поворота с резинками под них
-10 шт. предохранителей
-левая рукоятка и ручка газа в сборе для "велосипедки"
-тросик газа и "подсоса"
-2 шт лампочек для поворотов........
До сих пор в шоке и ищу этого человека что бы отблагодорить,и пообщатся насчет CZ,да и узнать откуда запчасти!!!Но о нем кроме словесного описания от жены,ни чего больше не известно Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5698
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2007 7:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот те на - прям как в сказке! Надо, конечно, человека отблагодарить.
Инфа, полученная от Павла, содержит основные сведения по ремонту. Очень полезно. Ее я опубликую в скором времени. О различиях модоелей там ни слова.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
andreyasia1
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 10, 2007
Сообщения: 160
Откуда: Kazakhstan, Almaty

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2007 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я конечно не знаю абсолютно точно, чем могу Вам помочь, но у меня много друзей в Чехии. Постоянно мне таскают всякие запчасти по Яве. (у меня старушка). Сам часто там бываю. Честно говоря у меня вообще нет проблем по чешским запчастям. Все чехи немного свихнутые на мототехнике, поэтому нет проблем объяснить , какая запчасть нужна. Правда один из моих ребят сейчас бросил заниматься мотоциклами и стал собирать старые авто, но то, что у него был такой мотороллер - я сам его видел. Но не придал ему значения, не думал, что он поставлялся в СССР. Может быть смогу быть полезен, задавайте воросы - передам своим ребятам, может ответят что-то путное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5698
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2007 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем помочь? Хм... да запчасти бы кто-нить купил бы для меня (например), да отослал. Smile Естесственно, не за его, а за мои деньги. Передать запчасти с каким-нить автобусом турфирмы (у нас регулярно в Чехию катаются) проблем нет. Вопрос их собрать, т.к. в разных городах все. Отдельно - запчасти по вдигателю. Отдельно - глушители, отдельно - ветровое стекло и т.д.
Но пока я не платежеспособен (в размерах больше 100 евро Rolling Eyes ), и нет четкого осознания необходимости, что нужно. Железяки, которые собираюсь хромировать, можно (не все, правда) приобрести в Чехии. Но я посмотрю на результат, что у нас здесь получится, и уже потом буду решать.

Спасибо огромное за предложение помощи.

PS. А фотку "старушки" как-нибудь покажите. Мне тут предлагали ее... за 50 баксов (без доков, нет искры), но я ее даже не успел посмотреть. Тянул время и... дотянул. Sad
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5200
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2007 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.jawaold.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5698
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2007 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да на картинках я видел. Меня интересует экзмепляр Андрея.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
vlad
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 19, 2007
Сообщения: 53
Откуда: Санктъ-Петербургъ,М.Лесная

СообщениеДобавлено: Вс Сен 16, 2007 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем!Я тут рыл на Stadion S-11 .И вот что отискал по Cz-501,502
http://www.jawadily.estranky.cz/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5698
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2007 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осталось перевести, что эти слова чешские означают Smile
Blinkr komplet - фонарь в сборе,
guma - резинка под фонарь,
Plexi štít - ветровой щиток, если не ошибаюсь.
Lanka - тросы.
Остальное не знаю.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 942
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Мар 09, 2008 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zástěrka zadní - брызговик задний
Zástěrka přední - брызговик передный
кажетса вот так .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.09 секунды