Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
272 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Пополнение из Латвии.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
palex
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 23, 2012
Сообщения: 27
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 8:55 am    Заголовок сообщения: Пополнение из Латвии. Ответить с цитатой

Всем добрый день!
Я Александр из Елгавы,что,никто не знает этот город? Хммм,ну а если скажу,что в нашем городе находился завод РАФ. Вот,какие-то ассоциации возникли )) По сути,микрик должен был называться ЕАФ,но совсем не созвучно,посему первая буква пошла от Риги,которая находится в 40 км от Елгавы.
Я очень трепетно отношусь ко всему,что относится или вот вот станет историей,это различные статуэтки,картины,сабли,всякие бытовые предметы.Дело в том,что работа моя связанна с пунктом по перекупке металла,так что понятно,в каком оазисе я нахожусь,правда прошли золотые годы,сейчас интересное попадается крайне редко.
А сколько прошло через мои руки моторов и деталей от мотороллеров,а я грешным делом всё пускал в утиль ((( Каюсь,не знал.
Волей судьбы и силой моих желаний я оказался здесь,а это значит,что я стал счастливым обладателем советского мотороллера.
Предистория этой покупки долгая,растянулась аж на 5 лет.
А дело было так.По работе приезжал ко мне один знакомый и как-то раз сказал, -Вот,стоит у меня ненужная Тулица,сам не езжу,надо бы продать.Состояние нормально,надо сальнички поменять,да ещё по мелочам. Мой ответ был положительным,но он не дал окончательное добро,поскольку решил поговорить с сыном. Ну а сын заартачилсмя,мол сам буду ездить. Так всё и заглохло.
Я купил себе Aprilia Habana Custom 2000 года,тюнингнул до 70сс,сделал аэрографию и жогал на нём.
Прошло порядка 5 лет,приезжает этот знакомый,бла бла бла,а я между делом кидаю фразу, -Ну как мопЭд,ещё есть? ,на что он говорит, -Да ,есть.Думаю его продать, -На ходу,всё в норме?,спрашиваю я ,-Да,ещё в прошлом году на нём ездили.
Далее деловые (хе хе) переговоры и определена цена 300долларов. Переписка вылилась в смешные 25 баксов и вуаля! Я владелец Тулицы 1981 года,кстати замечу,продавец был первым и единственным хозяином ))
Заводить не стали,поскольку нужно почистить бак,поменять шланги подачи топлива,почистить карб и накрутить колпачок на свечной провод.Я поверил ему на слово,что всё именно так.
В таком состоянии Вятка была по прибытию в мой гараж.






Idea Idea Question Twisted Evil

Уже проделал кой какие работы,но как понимаю,всё что будет связанно с процессом реставрации,нужно отображать в другом разделе?
А ещё у меня есть мопед "Гауя" 1961 года,с номером и доками,я на ней даже ездил,но до восстановления руки не дошли.Всё упёрлось в гальванику,которой у нас нет и знакомых,кто мог помочь с этим вопросом не было.Почему не было,да потому что теперь,покурив форум,я больше не вижу невозможного Smile

Надеюсь,нет,уверен,дальнейшее общение с вами и моими транспортными средствами принесёт много положительных эмоций!

Удачного дня!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 9:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добро пожаловать! Тулица классная! Идеальной гальваникой занимается Pach.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 10:21 am    Заголовок сообщения: Re: Пополнение из Латвии. Ответить с цитатой

VELKOM Laughing Давай, расширяй и продвигай мотороллерное движение в прибалтийском секторе. Не подкачай. Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приведствую Smile
Успехов в восстоновление, оброщайтесь поможем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересный "Тюнинг" аккумуляторного отсека, грубо, но практично.
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deepwerk писал(а):
Интересный "Тюнинг" аккумуляторного отсека, грубо, но практично.

А я то думаю чёго то он какой то не такой, а на АКБ внимания не обратил, забавно сделанно это лудше чем дырка в боку под магнето.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
palex
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 23, 2012
Сообщения: 27
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имею опыт общения на других форумах по иным интересам,но признаюсь честно,здесь чувствуется интерес,как по просмотрам,так и по ответам .
У меня уже есть вопросы,а так же фотографии о проделанной работе.Где открывать тему,в разделе Истории реставрации?
Со слов бывшего хозяина, отсек под АКБ переделывался для 12в аккума большего размера.Вроде как маленький было сложно достать. Всё остальное не тронуто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

palex писал(а):
Имею опыт общения на других форумах по иным интересам,но признаюсь честно,здесь чувствуется интерес,как по просмотрам,так и по ответам .
У меня уже есть вопросы,а так же фотографии о проделанной работе.Где открывать тему,в разделе Истории реставрации?
Со слов бывшего хозяина, отсек под АКБ переделывался для 12в аккума большего размера.Вроде как маленький было сложно достать. Всё остальное не тронуто.

В историях реставрации напишете о уже готовом проекте. Пишите в нашей технике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
palex
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 23, 2012
Сообщения: 27
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё вопрос,поскольку надо принять решение сегодня-завтра. Есть вот такой вариант донора.Не знаю,нужен он мне или нет,но продают по цене металлолома.
Турист,1965 года.Визуально не плохо выглядит.Без документов.
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/moto-transport/motor-scooters/turist/iffxl.html
В описании:Коробка поймала клина,но того времени был в рабочем состоянии,огни и поворотники работают. Цена 55 долларов.
Смущает год выпуска и то что он Турист.
Брать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если фото его, то думаю надо брать. Да это далеко не донор, а нормальный мотороллер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1000 р за такой аппарат да это просто подарок!!! Берите и не задумывайтесь.

Последний раз редактировалось: Major27 (Ср Июл 25, 2012 3:20 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему ранний, глушитель сигара, крыло без бардачка. Это турист Мка. Но за такие денги это даром.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет . Добро пожаловать к нам . А с Туристом может получится как с моей Тулицей , весь клин коробки оказался в обломанном зубчике ведущей звезды , поменял и вперёд )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ни разу не 1965г. в. этот "Турист-М"! У меня был "Турист" 1970г.в. Глушитель - автомобильного типа. Другой по конструкции задний багажник. Ящик инструментальный в переднем крыле. Ручка подъема капота на "Туристе" была цельнолитая с местом под личинку замка. Здесь же - штампованная. У"Туриста" на капоте слева не было "жабр" для забора воздуха. Этот мотороллер (что на фото) - "Турист-М" 1972-75 г. г. выпуска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добро пожаловать к нашему шалашу!
Блин в Ригу захтелось опять пора планировать поездку на историческую родину!
А Турист забирай за такие деньги спросто набор запасных частей будет на крайний случай!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды