Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
307 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

БСЗ на Вятку В-150 М

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
anatoly111
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 25, 2013
Сообщения: 29
Откуда: Могилев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2014 5:03 pm    Заголовок сообщения: БСЗ на Вятку В-150 М Ответить с цитатой

БСЗ на Вятку В-150 М кто ни-будь делал, а то все Явы, Уралы , Ижи , Муравьи и прочее, а вот про Вятку В-150 М ни чего не нашел. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2014 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На неё просто ставится мотор от Электрона.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
anatoly111
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 25, 2013
Сообщения: 29
Откуда: Могилев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2014 3:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы считаете что кому надо поменять на Вятке В-150 М кулачковое зажигание на БСЗ просто меняют двигатель или половинку картера?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2014 8:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anatoly111 писал(а):
Вы считаете что кому надо поменять на Вятке В-150 М кулачковое зажигание на БСЗ просто меняют двигатель или половинку картера?


Менять картер весь надо, две половинки делаются одним изделием и подгоняются друг по друга. Кожух крыльчатки менять надо, там место для датчика. Само зажигание с блоком. Ну и поршневую не мешает заменить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
anatoly111
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 25, 2013
Сообщения: 29
Откуда: Могилев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2014 8:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
anatoly111 писал(а):
Вы считаете что кому надо поменять на Вятке В-150 М кулачковое зажигание на БСЗ просто меняют двигатель или половинку картера?


Менять картер весь надо, две половинки делаются одним изделием и подгоняются друг по друга. Кожух крыльчатки менять надо, там место для датчика. Само зажигание с блоком. Ну и поршневую не мешает заменить.


И сколько этот вариант мне обойдется? Дешевле мучиться или просто поставить в дальний угол.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2014 8:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anatoly111 писал(а):
Guy писал(а):
anatoly111 писал(а):
Вы считаете что кому надо поменять на Вятке В-150 М кулачковое зажигание на БСЗ просто меняют двигатель или половинку картера?


Менять картер весь надо, две половинки делаются одним изделием и подгоняются друг по друга. Кожух крыльчатки менять надо, там место для датчика. Само зажигание с блоком. Ну и поршневую не мешает заменить.


И сколько этот вариант мне обойдется? Дешевле мучиться или просто поставить в дальний угол.


Мучиться проще. По сути, можно просто найти двигатель, если у вас всё в нормальном состоянии, то поменять картер, зажигание. А всё остальное опустить, ездить будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
anatoly111
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 25, 2013
Сообщения: 29
Откуда: Могилев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2014 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигатель будет дорого стоить. Rolling Eyes А с моим движком было все нормально, только вот на днях оборвало шпонку на маховике и маховик лопнул в районе паза под шпонку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2014 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если хочется повозиться, то вот здесь я описывал весь процесс на примере своей ВП-150:
http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=7224

Но на вашем месте я бы попытался поменять двигатель на Электроновский. Тем более, что он гораздо более распространен, чем мотор В-150М.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды