Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
342 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Карбюратор К36Г
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2012 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, у меня мой пластиковый воздухан рычит когда смесь очень бедная. Монетку приоткрываю, рык пропадает, моторчик оживает. А медленный набор оборотов, смотри качество, скорее всего беднит, либо карб забит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2012 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Не знаю, у меня мой пластиковый воздухан рычит когда смесь очень бедная. Монетку приоткрываю, рык пропадает, моторчик оживает. А медленный набор оборотов, смотри качество, скорее всего беднит, либо карб забит.
У меня никакой рык не появляется. То что беднит я и сам понимаю, в своей теме отписал. Карб просто кристально чистый, рядом еще 3 разобранных лежат, в этом самые лучшие жиклеры и самые чистые каналы в самом карбе. Завтра попробую поставить новый Пекаровский, но это не выход. Я хочу понять что с этим не так...
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2012 5:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
...провал не при сбрасывании (как при богатой смеси), а провал при резком газе (бедная смесь). Все точь в точь, карб снимал не раз, искра убийственная, но я пробовал менять свечу, кататься после этого не пробовал, но провал все равно никуда не исчез....

Помню когда доводил карбюратор регулировал производительность топливного жиклера.
С родным заводился хорошо и ехал вроде нормально, но выхлоп был резкий и дым сильный из глушителя.
А регулировал так: Иглу в среднее положение, а в жиклер тонкую проволочку собрал завел стало заметно лучше, разобрал поставил проволочку потолще, появился провал при увеличении газа.
На низких оборотах хватало системы холостого хода, а при открытии заслонки провал, вернул предыдущий вариант и езжу уже лет 8
дым только когда еду в гору на больших оборотах, а на ровном асфальте дыма вообще не видно и двигатель работает мягко, особенно заметно на холостых.
Масло 1:35 - 1:40 раз в год проверяю воздушный фильтр он должен быть сухим и на топливо тоже стоит фильтр отстойник автомобильный, только в нем фильтрующий элемент не картон а нитки, есть такие фильтры очень качественные, а стоят ненамного дороже.
Фильтр надо ставить, если стоит фильтр, то карбюратор сделать раз и практически навсегда, в карбюраторе кроме заслонки ничего не изнашивается а заслонки хватит очень на долго.
Вредит карбюратору вода и грязь, а прозрачный фильтр отстойник все это отделяет от топлива.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды