|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
342 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2012 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю, у меня мой пластиковый воздухан рычит когда смесь очень бедная. Монетку приоткрываю, рык пропадает, моторчик оживает. А медленный набор оборотов, смотри качество, скорее всего беднит, либо карб забит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2012 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 писал(а): | Не знаю, у меня мой пластиковый воздухан рычит когда смесь очень бедная. Монетку приоткрываю, рык пропадает, моторчик оживает. А медленный набор оборотов, смотри качество, скорее всего беднит, либо карб забит. | У меня никакой рык не появляется. То что беднит я и сам понимаю, в своей теме отписал. Карб просто кристально чистый, рядом еще 3 разобранных лежат, в этом самые лучшие жиклеры и самые чистые каналы в самом карбе. Завтра попробую поставить новый Пекаровский, но это не выход. Я хочу понять что с этим не так... _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Сб Сен 01, 2012 5:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
gessor писал(а): | ...провал не при сбрасывании (как при богатой смеси), а провал при резком газе (бедная смесь). Все точь в точь, карб снимал не раз, искра убийственная, но я пробовал менять свечу, кататься после этого не пробовал, но провал все равно никуда не исчез.... |
Помню когда доводил карбюратор регулировал производительность топливного жиклера.
С родным заводился хорошо и ехал вроде нормально, но выхлоп был резкий и дым сильный из глушителя.
А регулировал так: Иглу в среднее положение, а в жиклер тонкую проволочку собрал завел стало заметно лучше, разобрал поставил проволочку потолще, появился провал при увеличении газа.
На низких оборотах хватало системы холостого хода, а при открытии заслонки провал, вернул предыдущий вариант и езжу уже лет 8
дым только когда еду в гору на больших оборотах, а на ровном асфальте дыма вообще не видно и двигатель работает мягко, особенно заметно на холостых.
Масло 1:35 - 1:40 раз в год проверяю воздушный фильтр он должен быть сухим и на топливо тоже стоит фильтр отстойник автомобильный, только в нем фильтрующий элемент не картон а нитки, есть такие фильтры очень качественные, а стоят ненамного дороже.
Фильтр надо ставить, если стоит фильтр, то карбюратор сделать раз и практически навсегда, в карбюраторе кроме заслонки ничего не изнашивается а заслонки хватит очень на долго.
Вредит карбюратору вода и грязь, а прозрачный фильтр отстойник все это отделяет от топлива. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|