Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
212 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тепловой зазор поршневой ТУЛА 200 М

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Leonardoon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 25, 2012
Сообщения: 20
Откуда: Троицк м.о.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2012 7:35 am    Заголовок сообщения: Тепловой зазор поршневой ТУЛА 200 М Ответить с цитатой

Помогите пожалуйста кто знает какой тепловой зазор должен быть если я ставлю первый ремонтный поршень? звоню где растачивают поршнивую а меня спрашивают про это??? ТУЛА 200 М ЧУГУНЯКА
Предупреждение! Нарушение правил создания тем!


Последний раз редактировалось: Leonardoon (Вт Июн 19, 2012 12:45 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
такутокун
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 244
Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2012 7:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Библиотека в помощь Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2012 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автор! Переименуй тему!
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=587
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
такутокун
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 244
Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2012 8:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо было в вопрос/ответ Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2012 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

0,09-0,12 мм
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Leonardoon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 25, 2012
Сообщения: 20
Откуда: Троицк м.о.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2012 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо огромное!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leonardoon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 25, 2012
Сообщения: 20
Откуда: Троицк м.о.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2012 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

значит больше не кто не знает..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2012 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Многое зависит от материала поршня. Если поршни тех времён делались по технологии, то и зазор можно было оставлять минимальный 0.07-0.09. Тут и шум минимальный. А с теми поршнями, что сейчас в продаже лучше перестраховаться в бОльшую сторону, а не то прихватит при обкатке.
Ещё имеет значение правильность геометрической формы поршня. Т.е. максимальный диаметр поршня (по которому и рассчитывается зазор при расточке) должен быть в нижней части юбки, причём симметрично спереди и сзади (т.е на выхлоп и на карбюратор). Это я к тому, что часто расточники жалуются на качество формы. Например максимальный размер может оказаться где-нибудь сбоку, и если расточить по этому размеру, то будет стук в поршневой, так как нагрузка при взрыве смеси приходится на центр юбки. и.т.д...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2012 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне уже третью поршневую делают 6-7 соток. Полет отличный!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2012 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю, что при таком зазоре обкатку очень желательно в холодное время года проходить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2012 5:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ямазал МС2000. Мы с антикулером затарились =) Полет нормальный. Заводится отлично. Периодически глушил и давал остывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leonardoon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 25, 2012
Сообщения: 20
Откуда: Троицк м.о.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2012 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если не секрет,где делали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2012 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Авихон, он на Дмитровке. Ближе всех к работе моей- успеваю в обед смотаться туда-сюда =). Делают очень хорошо, причем размер от кротовского мотора и более
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды