Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
248 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фиксатор, коробка.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mehanick101
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 07, 2012
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 8:30 pm    Заголовок сообщения: Фиксатор, коробка. Ответить с цитатой

Перебираю тульский двигатель на муравья, да вот только не могу осилить коробку.
Фиксатор стоит ниже вала с вилочками ( не чего не могу понять, все стоит на своих местах(колесико упирается в диск). Помогите пожалуйста разобраться - так и должно быть, что фиксатор расположен настолько низко ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вы читать пробовали? все написано с фотографиями и видео даже есть

http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2127&highlight=

не обязательно плодить новые темы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mehanick101
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 07, 2012
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эту тему я уже читал, но к сожалению не нашел ни чего нужного мне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanick101
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 07, 2012
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На этой фотографии видно что фиксатор расположен правильно а ни как у меня (
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да правильно всё. Только на фото ролик вроде как не касается кулачка. При сборке нужно пальцем отжать фиксатор и вставить вал. И когда вал войдёт до упора, отпустить фиксатор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не понимаю что не так....

Иногда его подогнуть приходится, чтобы пластина с вырезами касалась ролика по центру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mehanick101
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 07, 2012
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кулачок фиксатора прижимает диск при переключении передач диск фиксируется, зазора нету между валом вилочек и картером. Спасибо за быстрые советы )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanick101
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 07, 2012
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
не понимаю что не так....

Иногда его подогнуть приходится, чтобы пластина с вырезами касалась ролика по центру.

А как ? На работу кпп не повлияет ? И еще вопросик как проверить нормально ли будет работать кпп не собирая двигатель а то проблема с шайбами (
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanick101
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 07, 2012
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Здесь полумесяц вала переключения передач находиться не в зацеплении а в инструкции сказано зацепить на один зуб - что делать ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделать чтобы был в зацепление т.е. сдвинуть сектор на один зуб.
В общем зуб звёздочки вала с вилками должен находится между последним и соотведственно предпоследним зубом сектора вроде понятно описал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
mehanick101
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 07, 2012
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понято, т.е сделать как в книжке сказано. А как быть с проверкой работоспособности кпп не собирая двигатель ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
не понимаю что не так....

Иногда его подогнуть приходится, чтобы пластина с вырезами касалась ролика по центру.

Шайбу подложить, а не гнуть Wink
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanick101
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 07, 2012
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шайбу подложить не получиться т.к длина вала увеличивается и половинки картера не состыковываются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mehanick101 писал(а):
Шайбу подложить не получиться т.к длина вала увеличивается и половинки картера не состыковываются.

Шайбу не под вал, а под фиксатор, он то на валу свободно ходит.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...


Последний раз редактировалось: Labuh (Чт Июн 07, 2012 9:22 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Закрываете картер второй половинкой без коленвала с прокладкой и закручивайте винты можно не все, крутите первичный вал для удобства на него можно одеть барабан сцепления и переключаете передачи в верх в низ, если всё работает собираете уже с КВ и всем остальным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды