Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
41 гостей и 3 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Что здесь можно сделать?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimetry
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2008
Сообщения: 146
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 8:28 pm    Заголовок сообщения: Что здесь можно сделать? Ответить с цитатой

Првет всем! Подскажите, плиз, что можно сделать.
Итак, имеем мотроллер "Тулица" предположительно 1979 г/в, ПТС на мотроллер "Турист" 1972 г/в и гос. номер, указанный в ПТС. Также присутствует живой и здоровый хозяин, вписанный в ПТС. Что нужно сделать, чтобы легально зарегистрировать аппарат?
_________________
Вятка ВП-150 (1958 г/в)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1023
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а есть моторороллер на который есть документы ? все остальное сам понимаешь , не законно ..
и каждый из этой ситуации изворачивается сам...
в принципе, я пока вижу такой путь: так как все замены агрегатов производятся только на зарегистрированном ТС, нужно сделать справки-счет на номерные агрегаты, это несколько проще, и потом оформлять замену, и снимать с учета, ну как то так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimetry
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2008
Сообщения: 146
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2008 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

butya писал(а):
а есть моторороллер на который есть документы ? все остальное сам понимаешь , не законно ..
и каждый из этой ситуации изворачивается сам...
в принципе, я пока вижу такой путь: так как все замены агрегатов производятся только на зарегистрированном ТС, нужно сделать справки-счет на номерные агрегаты, это несколько проще, и потом оформлять замену, и снимать с учета, ну как то так.

Вся проблема как раз в том, что роллера, на который есть доки, нема Sad
_________________
Вятка ВП-150 (1958 г/в)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1023
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2008 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот смотри и думай как все сделать заменой агрегатов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 929
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2008 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ситуация скажу прямо не из лучших. Тем более, что в России, на сколько я знаю, законы в этом плане строже нежели у меня на родине- в Украине.

Дать совет опираясь на нормативную базу РФ у меня нет возможности, но попробую смоделировать используя украинские законы.

1. Обратиться в суд с иском о признании права собственности. При этом понадобиться 3-5 свидетелей, которые смогут подтвердить, что мотороллер находится в твоем распоряжении некоторое время. Способ конечно экстремальный, но может подействовать. И если получиться, то получив на руки решение суда, можно смело шагать в ГАИ (ГИБДД), так как решение суда является основанием для постановки на учет ТС, владельцем котороко ты будешь являться по этому решению.

2. Купить раму с документами и сменить ее. В Украине такое проходит потому, что двигатель у нас считается запчастью и его номер не фиксируется в ПТС и электронной базе ГАИ. При этом никаие свидетельства и сертификаты не нужны, так как на мотороллере это сделать легко (главное, чтобы знали об этом поменьше), это ведь не машина, где номер выбит прямо на кузове.

3. Самый дурацкий, но может сработать. Тупо прйти в ГАИ (ГИБДД), "законтачится" с кем-то из инспекторов и по человечески с ним обсудить сложившуюся ситуацию. Вдруг чего-то и подскажет... Только подсказка может стоить дороже мотороллера...

На последок добавлю, что когда я регистрировал свою "Тулицу", то номер рамы из сотрудников ГАИ так никто и не смог найти, поверили старому ПТС. Я его нашел сам только после того, как в процессе реставрации отпескоструил раму. У нас в старне на дорогах советские мотороллеры наверное гораздо реже встречаются чем в России, поэтому сотрудники ГАИ останавливают их только ради интереса и если цвет, и номерной знак будут совпадать с записью в ПТС, то уж поверте мне, никто не станет сравнивать номер рамы мотороллера, с номером в техпаспорте, потому как найти его, по крайней мере в тульских аппаратах, под силу только знающему человеку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 8:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):

3. Самый дурацкий, но может сработать. Тупо прйти в ГАИ (ГИБДД), "законтачится" с кем-то из инспекторов и по человечески с ним обсудить сложившуюся ситуацию. Вдруг чего-то и подскажет... Только подсказка может стоить дороже мотороллера...


У нас в Киеве "подсказки, добрые советы и посильная помощь" гайца я думаю начнётся от 300 уёв, если вообще этим кто-то захочет заниматься...

NITROUS писал(а):
Я его нашел сам только после того, как в процессе реставрации отпескоструил раму.


Если не секрет, где пескоструил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 929
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 8:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не секрет, но это было в 2005 году, а сейчас с этим проблема. Эту работу сделали мне на заводе "электротранспорт", который расположен на улице Ивана Кудри, почти у самой Лыбедской. Поскольку тогда завод занимался ремонтом тролейбусов, то пескоструйный аппарат у них был. Через некоторое время я пробовал снова связаться с этими работягами, но их мобильники были отклбючены, а нашел я их через газету "Авизо". Там, кстати, время от времени попадаются объявления о пескоструйке, но зачастую они все находятся далеко от Киева. По слухам знаю, что на Корчеватом есть како-то завод и там точно есть промышленная пескоструйка, сейчас как раз пробиваю контакты. Как только что-либо выясню, обязательно сообщу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я знаю, что на мостоотряде (на Выдубечах) есть пескоструй, звонил туда, начальству, сказали что есть, но по ценам ещё не пробивал. Скоко тебе стоило почистить твой аппарат?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 929
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я чистил голую раму от "Тулицы". В 2005 году мне это обошлось в 120 гривен. Слышал, что единица измерения это 1 автомобильный стальной колесный диск. Его полная очистка колеблется от 30 до 60 гривен. От этого объема обычно и пляшут. Я понял, что без пескоструйки никак не обойтись, поэтому сейчас приостановил темпы реставрации своей Cizeta. Если у тебя что-то проясниться в этом плане, подкинешь контакты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
foifi
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2007
Сообщения: 86
Откуда: Zurich, Switzerland

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

If my translating tool let understanding me corectly:

Ohhh Shocked I see, it's not easy for you to register an old russian scooter in Russia (or all other states from ex-Sovjetunion) and to say at the end "it's mine".

Just for show how big the differences are:
In our country (Switzerland) it's very easy to register an old scooter. Even if it's more than 30 years old.

For example, to register my Vjatka:
1. I have to go, with the scooter, to the border office for to pay border tax and WAT
For vehicles from Russia they calculate something for every kg.
(So, for heavy russian truck you pay a lot Laughing )
For this I need no papers. But it's good to have a invoice to see, what I was payd for the scoot.
After paying, they give me a paper, what I can use for making road legal.

2. With this paper I go to the office of traffic and make a date for the tecnicel road making legal inspection. For this I need now also an acknowledgement from an insurance, what I need for the point of the beginning of driving on the streets. (... oh my english Confused sorry for it Embarassed )

3. Making the inspection (of course after cheking or restoring the scoot Wink )
For this I need now all the technical details for the scoot, like maximum speed, wight and more. If I have original paper with first imatriculating date (from Russia), it will help for it also. But it works also without, especially with the Vjatkas, because the year is stamp in the frame. Wink
Of course they testing all the important mecanical stuff like, brakes, light, dampers, clearance of bearings and so on.

4. If the inspection was o.k. I become a No. plate and I can drive arround with it Cool

For all this stuff I have to pay arround CHF 300 (185 Euro/6'840 Rubel)

So, I wish you all the big luck for making your scooters to your own.
_________________
I don't understand russian. Please write in English or German. Thanks. - К сожалению, я не понимаю никакой русский язык. Пожалуйста, на английском языке или немецком языке отвечают. Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

its weeeeeeeery BIIIIIIIG difference between you(Europe) @ we (x-ussr), not only in questions of scoter care Mr. Green

как говорят у нас про самих себя: не ту страну назвали Гондурасом Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 929
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Thanks for your wishes! It's very imortant for us, that european oldschool scooter owners are not indiferent to our temporary problems with registration and legalisation Very Happy I think that is a problem of nowdays and someday we'll make motoroller.org fest without toughts about documents, questions from police and so else.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1023
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Foifi i have Q :
How to legalize car or scooter the Swiss manufacture? That that was not imported in the country, but not having title?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
foifi
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2007
Сообщения: 86
Откуда: Zurich, Switzerland

СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2008 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

butya писал(а):
Foifi i have Q :
How to legalize car or scooter the Swiss manufacture? That that was not imported in the country, but not having title?


What you mean exactly? I'm not sure if I understand it correct. I will try.

1. For privat persons it's easier to import a vehicle, then for a company.
2. It's easier to import only one vehicle, then for example 10 of each.
3. It's also a question of from where is the vehicle and how old is it.

Normaly if we import a scooter, the law is, that the year of producion or better the year of first imatriculation, says whitch version of the law they use. I wanne say with this: If the scooter ist from 1961 I must fulfill only the laws of 1961.

So, of course Sad the laws become every year to year ever more strictly.
For example:
1. For the Vjatka I don't have to make some tests about air emissions, because it's from 1961. But for a scooter, starting from around (I don't now exactly) 1992 I need a catalyst.
2. Older bikes and scooters can be very loud, younger not.
3. Scooters bevor 1971 don't need a light for the speedo
and so on

If the scooter or car is never officialy importet to Switzerland, like the Vjatka, we just have to prove from where is the scooter, how old is it and all the tecnical stuff. For proving this, it's the best, to have original papers, manuals, producing lists and so on.
It's also very important to make the scooter in the best technical condition how it can be.
To have god brakes, light and so on.
So, in on way it's easy to import a Vjatka and in one way it's a lot of work.

A bad example is:
A lot of people are importing restored Vespas from Vjetnam to Switzerland.
The problem is, in Vjetnam they restoring the scoots in a very own way.
The Vespas are looking very nice, but quality is bad (bad breaks) and a lot is just wrong (like 10'' wheels, if it must be 8''). With bikes like this we can have big problems for making road legal.

Because changing wheels to an other size is in Swizterland "customizing" and for that we need a spezial technical check. We have also very special and very hard laws for customizing stuff.

The best thing is to import a original Vjatka Mr. Green
_________________
I don't understand russian. Please write in English or German. Thanks. - К сожалению, я не понимаю никакой русский язык. Пожалуйста, на английском языке или немецком языке отвечают. Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
foifi
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2007
Сообщения: 86
Откуда: Zurich, Switzerland

СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2008 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

One bad thing:
Tuning is very very very very hard to make it legal. It's near impossible. Or you need a lot of money for making all the technical tests and checks, what our law say, we have to make.

For example: Here you see a member of our Vespa Club, with a customized Vespa PX 200.
He did a lot what he have now legal, like:
- the hole handle bar
- the front cowl
- the crash bar on front panel
- the side stand
- the front lamp from a 2CV

Every to year he have to take of the following parts for the technical inspection, because those parts ar not legal:
- the sharp pike on front brake drum
- the cuttet side panels
- racing exhaust (you can't see on picture)

_________________
I don't understand russian. Please write in English or German. Thanks. - К сожалению, я не понимаю никакой русский язык. Пожалуйста, на английском языке или немецком языке отвечают. Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды