Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
284 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Рига-26 "Мини"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2012 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да скорее всего так сначало были жёсткие, а потом с подвеской.
Возможно ещё и глушитель у тех что с подвеской он был аля индуро т.е. в верху, а у тех что без подвески внизу хотя это может и колхоз взяли от какрпат и прикрутили. Потому не уверен за глушитель.
И ещё мне кажется что рамы у них одинаковы и жёсткий задний триугольник можно заменить на маятник с амортизаторами, возможно поэтому этих риг осталось так мало именно из-за этого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
verdy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 18, 2012
Сообщения: 5
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2012 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто жесткая была первой 2.126. Дальше 2.130 уже с высоким глушаком через год
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2012 7:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

verdy писал(а):
Просто жесткая была первой 2.126. Дальше 2.130 уже с высоким глушаком через год

Спасибо за информацию, значит я был прав по поводу глушителя, спасибо за информацию.
Значит у вас та самая ранняя мини и фара круглая, а не прямоугольная.
Кстати по поводу фары у меня на стелле она тоже круглая, но не совсем такая корпус пластиковый и есть переключатель дальний/ближний, лампа от карпат туда не встаёт, нету габоритной лампочки, фара на колхоз не похожа скорее всего родная может кто знает какая там лампа должна стоять, да и ещё там один контакт т.е. нет дальнего при этом есть переключатель что за фара такая Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2012 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павел, фара родная.Лампочка в ней только колхозная стоит.Никаких проводов к переключателю не шло.Наверно с завода проводку в нее не затянули.Про мини в одном из номеров Мото начала года(статья про продукцию завода Саркана Звайгзне) читал, что жесткую подвеску можно заменить на амортизаторы в сборе с маятником.Прекрасная статья!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2012 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK писал(а):
Павел, фара родная.Лампочка в ней только колхозная стоит.Никаких проводов к переключателю не шло.Наверно с завода проводку в нее не затянули.Про мини в одном из номеров Мото начала года(статья про продукцию завода Саркана Звайгзне) читал, что жесткую подвеску можно заменить на амортизаторы в сборе с маятником.Прекрасная статья!!!

Да она родная просто как то странно на заводе они сделали, наверно что привезли с завода смежника, то и поставели как смоглиSmile.
Лампу заменил на галагенувую 6в мощность не помню просто была и как раз на 6в по сути тоже колхозная но светит нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2012 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А так в общих чертах, какие впечатления от мокика?Подвеску бы нормальную, тормоза доработать и раму усилить.К сожалению пластиковые облицовки на него в России сложно найти.А так прикольный аппаратец.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2012 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Впечатления в основном положительные, мокик действительно забавный. Порадовали зеркала только закрепить их надо нормально, а то убегают, кстати это родные или нет? Тяга тоже порадовала.
По поводу подвески тоже вполне нормально, особо не пробивается хотя по убитым дорогам не ездил.
С передним крылом надо будит подумать, у товарища есть остатки риги мини возможно есть и металическое крыло от неё, вот только забрать не получается уже как год ну это не суть.
На данный момент надо найти редуктор спидометра, трос уже нашёл и сделать тормоза.
Из проблем нагрев мотора точнее карбюратора. То что Вшки не кисло греются мне говорили многие. Да греется он неплохо, но при этом холостые и тяга не проподают свеча как и положенно коричневая, вот только если заглушить то потом очень трудно, но можно завести.
Надо хорошо перелить карбюратор и раза 4-10 (в зависимости как нагрелся) пнуть, заметил что на гарячую плохо поступает бензин в цилиндр (только именно когда заводиш) через прозрачный шланг видно как на заглушенном, горячем моторе из штуцера карбюратора выходят пузырьки вот и думаю что этот воздух мешает смеси поподать в цилиндр чего за хрень понять не могу от куда эти пузырьки? На холодную заводится отлично с первого или второго раза без газа, и обороты всегда держит и на холодную и на горячую.
А так с этой техникой не знаком совсем, вот теперь изучаю Smile что и как.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2012 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бензин кипит, вот и пузырьки. Возможно из-за этого не держит игольчатый клапан, заливает карб и от этого плохо заводится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2012 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зеркала не родные, покупались отдельно.От родных только хомуты остались.Греется конечно сильно, с этим ничего не поделаешь.Я на 92 бензине в смеси с 2х тактным маслом ездил.Редуктор спидометра купить вроде не проблема.Вот только качество запчастей по двигателю часто приводит в замешательство.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2012 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
Бензин кипит, вот и пузырьки. Возможно из-за этого не держит игольчатый клапан, заливает карб и от этого плохо заводится.

Наоборот не поступает в цилиндр свеча сухая, при этом когда заведётся то всё отлично работает.
А то что Вшки так греются это видно так и есть. Заливал 80й.
Оребрение цилиндра и головки конечно не очень, на скутерах и то солиднее хотя там есть вентилятор.
В принципе мотор работает отлично за исключением запуска на горячую, думаю поставить поранитовые прокладки потолще между алюминевой проставкой (которая по идее должна препядствовать нагреву карбюратора, но на деле она тонковатая) цилиндром и карбюратором чтобы последний так сильно не грелся.
Кстати на даче у местного сторожа есть карпаты с В50 не М так они почти не греются, а он на них часто и далеко ездиет значит есть таки исключения из правил, в моторе у него нет не чего особенного стандартный В50.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
2290
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 15, 2012
Сообщения: 19
Откуда: ул.зубковой д.20

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2012 7:13 am    Заголовок сообщения: Re: Рига-26 "Мини" Ответить с цитатой

Ягрин писал(а):
Сегодня купил "Ригу-26" Мини...
Мечта детства...
В хорошем рабочем состоянии, фото позже.где купил

Доволен!
Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
verdy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 18, 2012
Сообщения: 5
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2012 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите по В50. С трудом заводится с подвыжатым газом, "дрынь" секунды 4 и заглох. Холостых нет в принципе. Искра есть, свеча мокрая. Хотелось бы перед полным разбором миника,завести катнуть,но облом)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2012 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А с какой целью миник разбирать будешь?Красить?Карбюратор чистый?Сальники бы глянуть и колечки поршневые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
2290
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 15, 2012
Сообщения: 19
Откуда: ул.зубковой д.20

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 7:21 am    Заголовок сообщения: Re: Рига-26 "Мини" Ответить с цитатой

Ягрин писал(а):
Сегодня купил "Ригу-26" Мини...
Мечта детства...
В хорошем рабочем состоянии, фото позже.

Доволен!
Smile
за сколько купил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ягрин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 09, 2009
Сообщения: 573
Откуда: Ставрополь, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6500 с доставкой...
_________________
http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды