Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
332 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Турист
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня МОТ тула, так он без монетки даже на горячую не всегда хочет. с монеткой с одного рывка. на холодную после трех медленных прокачек тоже с первого рывка заводится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cubinezz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 28, 2012
Сообщения: 18
Откуда: МО троицк

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Dimas"]у меня МОТ тула, так он без монетки даже на горячую не всегда хочет. с монеткой с одного рывка. на холодную после трех медленных прокачек тоже с первого рывка заводится.[/quote
а расшифруй-с монеткой-это как Smileс газом чтоли?с обогатителем наверное Smile .я его вообще не трогаю,ну его, не зима же.В общем меня прёт общение с мототехникой такой, но это не моей молодости аппарат, когда его зделали меня небыло ещё, поэтому буду искать и покупать технику своей молодости, на чм ездил до армии,это чезет 350 12вольтовый . а пока мотороллер поделаю .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обогатитель не только для очень холодного запускаю летом тоже можно пользоваться. просто он так настроен. и не только он. Выдвигаю, завожу и убираю. и все отлично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cubinezz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 28, 2012
Сообщения: 18
Откуда: МО троицк

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Обогатитель не только для очень холодного запускаю летом тоже можно пользоваться. просто он так настроен. и не только он. Выдвигаю, завожу и убираю. и все отлично.

я понял. просто я пробовал вытянуть этот рычажок. после того как его задвигаю обратно-игла не возвращается обратно, только если потянуть её на место, тросс заедает, нужно менять .поэтому не пользуюсь.вообще все тросики менять нужно, все потрёпаны. Чтобы в других темах не шлёпать буквы лишние-подскажите-троссики газ,сцепление. тормоз передний,спидометр от муравья подойдут?? в инет магазах всё на муравья есть,хочу купить.сальники тоже тамже,про то что на коленвал другие нужны в курсе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2012 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cubinezz писал(а):
Dimas писал(а):
Обогатитель не только для очень холодного запускаю летом тоже можно пользоваться. просто он так настроен. и не только он. Выдвигаю, завожу и убираю. и все отлично.

я понял. просто я пробовал вытянуть этот рычажок. после того как его задвигаю обратно-игла не возвращается обратно, только если потянуть её на место, тросс заедает, нужно менять .поэтому не пользуюсь.вообще все тросики менять нужно, все потрёпаны. Чтобы в других темах не шлёпать буквы лишние-подскажите-троссики газ,сцепление. тормоз передний,спидометр от муравья подойдут?? в инет магазах всё на муравья есть,хочу купить.сальники тоже тамже,про то что на коленвал другие нужны в курсе.

Все подойдет. Тросик обогатителя аналогичен тросу газа.
А что значит - потрепаны? Может просто для начала их смазать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
cubinezz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 28, 2012
Сообщения: 18
Откуда: МО троицк

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2012 6:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё смазано, потрёпаны это оторванные бобышки(болтики всякие вместо них), потресканые переломленные "рубашки "тросиков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cubinezz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 28, 2012
Сообщения: 18
Откуда: МО троицк

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите парни, разобрал я поршневую, кольца в хлам, поршень трёх кольцовый стоит, цилиндр чугун, это колхоз уже? что ставить то? двух кольцовый вроде в стоке.или купить поршневую в сборе от муравья -люминевую.??или мерять цилиндр и точить под ремонт??какой выйдет по замерам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У вас ранний турист и чугуннй цилиндр родной поршень должен с тремя кольцами. Лудше расточить и не колхозить алюминевой порщневой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
cubinezz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 28, 2012
Сообщения: 18
Откуда: МО троицк

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
У вас ранний турист и чугуннй цилиндр родной поршень должен с тремя кольцами. Лудше расточить и не колхозить алюминевой порщневой.

ясно, завтра замеряю, под какой ремонт точить, а где купить??поршень+кольца, и тросики и тд, была ссылка на интернет магаз, потерял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cubinezz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 28, 2012
Сообщения: 18
Откуда: МО троицк

СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2012 8:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cubinezz писал(а):
PaVel писал(а):
У вас ранний турист и чугуннй цилиндр родной поршень должен с тремя кольцами. Лудше расточить и не колхозить алюминевой порщневой.

ясно, завтра замеряю, под какой ремонт точить, а где купить??поршень+кольца, и тросики и тд, была ссылка на интернет магаз, потерял.

заказал все поршня какие есть в продаже, не понял что с кольцами.есть в прдаже два(узкие) -это что?? мне надо три ,где взять?? поршня без колец наверняка продаются.помогайте пожалуйста понять что делать Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2012 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кольца для тульских движков можно подобрать от ИЖ - Юпитер, только иногда торец замков надфилем надо подпилить. Утверждать не буду, но широкие кольца скорее всего предназначались для поршней на 2 кольца с окном. В поршне на 3 кольца окна нет 100 %, а вот какие кольца, широкие или узкие ставить, сказать затрудняюсь. В идеале померять с поршнем в руках. Есди цилиндр не растачивался, то нужно расточить под поршень 1-го ремонта. При проверке "дедовским" способом такой поршень не должен входить в цилиндр номинального (заводского) размера, хотя обычно на днище поршня выбито "1Р" - первый ремонт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cubinezz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 28, 2012
Сообщения: 18
Откуда: МО троицк

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2012 2:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Кольца для тульских движков можно подобрать от ИЖ - Юпитер, только иногда торец замков надфилем надо подпилить. Утверждать не буду, но широкие кольца скорее всего предназначались для поршней на 2 кольца с окном. В поршне на 3 кольца окна нет 100 %, а вот какие кольца, широкие или узкие ставить, сказать затрудняюсь. В идеале померять с поршнем в руках. Есди цилиндр не растачивался, то нужно расточить под поршень 1-го ремонта. При проверке "дедовским" способом такой поршень не должен входить в цилиндр номинального (заводского) размера, хотя обычно на днище поршня выбито "1Р" - первый ремонт.

заказал от иж-юпитера кольца,три комплекта -номинал- 1рем- 2рем.там выберу то что нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cubinezz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 28, 2012
Сообщения: 18
Откуда: МО троицк

СообщениеДобавлено: Сб Июл 07, 2012 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пока запчасти едут,разобрал глушитель,выкинул набивку,стекло- волосы какието сволявшиеся , пропитпнные маслом, ржавчиной и вЕсящие килограмм пять, почистил всё, перенабью ,Будет лёгче и тише Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cubinezz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 28, 2012
Сообщения: 18
Откуда: МО троицк

СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё,продан мотороллер,предал я его.но отдал вроде в хорошие руки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Чт Dec 06, 2012 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вовремя продать - это не предать, тем более в хорошие руки! Laughing
Ничего, на наш век ранних Туристов хватит!


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды