Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
376 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Турист
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2012 6:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Major27 писал(а):
Почему К28? К36Г.
Не вводи народ во блуд! На ранних "Туристах" стоял с завода и К28Г. Карбюратор с "Туриста" 1970 г.в. - И фонари указателей поворота на "Туристах" всегда были оранжевыми.

Да это я попутал на нём 36ой стоит, но на самых первых был 28ой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2012 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Откуда такая информация про красные и белые плафоны?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2012 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про поворотники - отнюдь. Мне сам гуру Леонид Павлович говорил, что первое время на на Туристах поворотники были именно такой расцветки.
Вот, пожалуйста, его Турист 67 г. в.



http://retro.tula.ru/moto-1.html От балды ничего не говорю.

Карбюратор - смотрим внимательнее фотки, конкретно на этом экземпляре стоит К 36Г. Я уточню у Палыча, когда повезу ему стеклышки в показометр, в каком году 36-ой сменил 28-ого. Мне так кажется, что смена произошла вместе с поворотниками, или в тот же год. Короче, в год изобретения К 36 Smile Но это только догадка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
cubinezz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 28, 2012
Сообщения: 18
Откуда: МО троицк

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2012 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

к-36 както уже достал- в право наклоняеш мот-обороты падают-глохнет,в лево наклоняеш-обороты растут. решил завтра к-65-д поставить-попробовать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2012 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На тульских двигателях стояли только карбы с буквой Г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
cubinezz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 28, 2012
Сообщения: 18
Откуда: МО троицк

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2012 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
На тульских двигателях стояли только карбы с буквой Г.

там г и есть , но никак он не ххочет работать нормально.а мотороллер едет -двоих везёт, 85кг и 100кг уродов. но карб неодекватен. регулировки ХХ тока в положении прямо.в лево-право всё не так. это фамильное видимо.попробую к 65д а там посмотрим. но за пивом едет мотороллер, правда на высоких оборотах чахнет,толи компресси нет толи я после спорт байков кручу двух тактник а ненадо Smile Laughing слез со спортов а тут такая отдушина!!!!вещь!!


Последний раз редактировалось: cubinezz (Ср Май 30, 2012 6:11 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2012 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cubinezz писал(а):
Major27 писал(а):
На тульских двигателях стояли только карбы с буквой Г.

там г и есть , но никак он не ххочет работать нормально.а мотороллер едет -двоих везёт, 85кг и 100кг уродов. но карб неодекватен. регулировки ХХ тока в положении прямо.в лево-право всё не так. это фамильное видимо

А в чем вопрос-то? Наклоняешься только в поворотах, и за 3-5 секунд наклона он глохнет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
cubinezz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 28, 2012
Сообщения: 18
Откуда: МО троицк

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2012 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
cubinezz писал(а):
Major27 писал(а):
На тульских двигателях стояли только карбы с буквой Г.

там г и есть , но никак он не ххочет работать нормально.а мотороллер едет -двоих везёт, 85кг и 100кг уродов. но карб неодекватен. регулировки ХХ тока в положении прямо.в лево-право всё не так. это фамильное видимо

А в чем вопрос-то? Наклоняешься только в поворотах, и за 3-5 секунд наклона он глохнет?

на боковую ставиш и он глохнет.за 2 секунды, обороты поднимеш- на боковой подножке падают до почти заглох
в лево наклоняеш- тарахтит как будто едет.уровень проверял-в норме 2,5см(пардон исправил на см)


Последний раз редактировалось: cubinezz (Ср Май 30, 2012 6:23 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2012 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

даже так. Тогда надо смотреть карбюратор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
cubinezz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 28, 2012
Сообщения: 18
Откуда: МО троицк

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2012 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
даже так. Тогда надо смотреть карбюратор.

завтра сниму разберу промою. не хоч6ется ставить неродной .попробую , скачал талмуд с картинками-пороюсь.аппарат-вещь! радует , езда радует. вид радует.меня и окружающих. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2012 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверно поплавок на стержне (иголке) неверно стоит слишком опущен, там есть замок надо назад вернуть и всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2012 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не нужно ничего регулировать. эти карбы надух не переносят наклоны. именно из-за этого у 65-ого и 62-ого поплаковая центральная а не боковая. не парьтесь. при стоянке на подножке советую кран закрывать, так как мот наклонен направо. на более поздних налево- при этом перелива не будет, так как камера поплавковая тоже слева. А если на право наклонить. то во время стоянки перелив будет и не заведешь. на вятках это лечится проворотом карба, а на туристе только заменой карба.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2012 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня К28 нормально работает даже на подножке боковой она у меня самодельная и наклон больше чем у родной, но в принципе всё верно наклонов они не любят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
У меня К28 нормально работает даже на подножке боковой она у меня самодельная и наклон больше чем у родной, но в принципе всё верно наклонов они не любят.


Слева или справа подножка твоя самодельная?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cubinezz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 28, 2012
Сообщения: 18
Откуда: МО троицк

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про карбюратор понял-спасибо. Smile увидел сегодня по капотом насос прилеплен -зелный такой.ща фото кину,ой фотик забыл в гараже-не судьба значит показать сегодня. Smile гонял сегодня часа два, иглу опустил ещ на деление. едет лучше. но сальники -менять 100%. буду покупать-менять,на олодную заводится с одного кика. на горячую тоже но газулю открутить надо . в общем вс крутится-вертится,радует.чего и Вам желаю. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды