Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Май 30, 2012 6:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | Major27 писал(а): | Почему К28? К36Г. | Не вводи народ во блуд! На ранних "Туристах" стоял с завода и К28Г. Карбюратор с "Туриста" 1970 г.в. - И фонари указателей поворота на "Туристах" всегда были оранжевыми. |
Да это я попутал на нём 36ой стоит, но на самых первых был 28ой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Май 30, 2012 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Откуда такая информация про красные и белые плафоны? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 30, 2012 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Про поворотники - отнюдь. Мне сам гуру Леонид Павлович говорил, что первое время на на Туристах поворотники были именно такой расцветки.
Вот, пожалуйста, его Турист 67 г. в.
http://retro.tula.ru/moto-1.html От балды ничего не говорю.
Карбюратор - смотрим внимательнее фотки, конкретно на этом экземпляре стоит К 36Г. Я уточню у Палыча, когда повезу ему стеклышки в показометр, в каком году 36-ой сменил 28-ого. Мне так кажется, что смена произошла вместе с поворотниками, или в тот же год. Короче, в год изобретения К 36 Но это только догадка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cubinezz Интересующийся
Зарегистрирован: May 28, 2012 Сообщения: 18 Откуда: МО троицк
|
Добавлено: Ср Май 30, 2012 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
к-36 както уже достал- в право наклоняеш мот-обороты падают-глохнет,в лево наклоняеш-обороты растут. решил завтра к-65-д поставить-попробовать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 30, 2012 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На тульских двигателях стояли только карбы с буквой Г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cubinezz Интересующийся
Зарегистрирован: May 28, 2012 Сообщения: 18 Откуда: МО троицк
|
Добавлено: Ср Май 30, 2012 6:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 писал(а): | На тульских двигателях стояли только карбы с буквой Г. |
там г и есть , но никак он не ххочет работать нормально.а мотороллер едет -двоих везёт, 85кг и 100кг уродов. но карб неодекватен. регулировки ХХ тока в положении прямо.в лево-право всё не так. это фамильное видимо.попробую к 65д а там посмотрим. но за пивом едет мотороллер, правда на высоких оборотах чахнет,толи компресси нет толи я после спорт байков кручу двух тактник а ненадо слез со спортов а тут такая отдушина!!!!вещь!!
Последний раз редактировалось: cubinezz (Ср Май 30, 2012 6:11 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 30, 2012 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cubinezz писал(а): | Major27 писал(а): | На тульских двигателях стояли только карбы с буквой Г. |
там г и есть , но никак он не ххочет работать нормально.а мотороллер едет -двоих везёт, 85кг и 100кг уродов. но карб неодекватен. регулировки ХХ тока в положении прямо.в лево-право всё не так. это фамильное видимо |
А в чем вопрос-то? Наклоняешься только в поворотах, и за 3-5 секунд наклона он глохнет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
cubinezz Интересующийся
Зарегистрирован: May 28, 2012 Сообщения: 18 Откуда: МО троицк
|
Добавлено: Ср Май 30, 2012 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 писал(а): | cubinezz писал(а): | Major27 писал(а): | На тульских двигателях стояли только карбы с буквой Г. |
там г и есть , но никак он не ххочет работать нормально.а мотороллер едет -двоих везёт, 85кг и 100кг уродов. но карб неодекватен. регулировки ХХ тока в положении прямо.в лево-право всё не так. это фамильное видимо |
А в чем вопрос-то? Наклоняешься только в поворотах, и за 3-5 секунд наклона он глохнет? |
на боковую ставиш и он глохнет.за 2 секунды, обороты поднимеш- на боковой подножке падают до почти заглох
в лево наклоняеш- тарахтит как будто едет.уровень проверял-в норме 2,5см(пардон исправил на см)
Последний раз редактировалось: cubinezz (Ср Май 30, 2012 6:23 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 30, 2012 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
даже так. Тогда надо смотреть карбюратор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cubinezz Интересующийся
Зарегистрирован: May 28, 2012 Сообщения: 18 Откуда: МО троицк
|
Добавлено: Ср Май 30, 2012 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 писал(а): | даже так. Тогда надо смотреть карбюратор. |
завтра сниму разберу промою. не хоч6ется ставить неродной .попробую , скачал талмуд с картинками-пороюсь.аппарат-вещь! радует , езда радует. вид радует.меня и окружающих. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Май 30, 2012 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наверно поплавок на стержне (иголке) неверно стоит слишком опущен, там есть замок надо назад вернуть и всё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Май 31, 2012 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не нужно ничего регулировать. эти карбы надух не переносят наклоны. именно из-за этого у 65-ого и 62-ого поплаковая центральная а не боковая. не парьтесь. при стоянке на подножке советую кран закрывать, так как мот наклонен направо. на более поздних налево- при этом перелива не будет, так как камера поплавковая тоже слева. А если на право наклонить. то во время стоянки перелив будет и не заведешь. на вятках это лечится проворотом карба, а на туристе только заменой карба. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Май 31, 2012 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня К28 нормально работает даже на подножке боковой она у меня самодельная и наклон больше чем у родной, но в принципе всё верно наклонов они не любят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 5:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | У меня К28 нормально работает даже на подножке боковой она у меня самодельная и наклон больше чем у родной, но в принципе всё верно наклонов они не любят. |
Слева или справа подножка твоя самодельная? |
|
Вернуться к началу |
|
|
cubinezz Интересующийся
Зарегистрирован: May 28, 2012 Сообщения: 18 Откуда: МО троицк
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
про карбюратор понял-спасибо. увидел сегодня по капотом насос прилеплен -зелный такой.ща фото кину,ой фотик забыл в гараже-не судьба значит показать сегодня. гонял сегодня часа два, иглу опустил ещ на деление. едет лучше. но сальники -менять 100%. буду покупать-менять,на олодную заводится с одного кика. на горячую тоже но газулю открутить надо . в общем вс крутится-вертится,радует.чего и Вам желаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|