Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
263 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

проблема с кпп

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bogosbest
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 24, 2012
Сообщения: 1
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2012 11:11 am    Заголовок сообщения: проблема с кпп Ответить с цитатой

не включается 2-я передача на Муравье 2М, хрустит. остальные скорости на ура включаются. единственно что я не установил на один вал это лягушку которая включает нейтраль. (загорается лампа контрольная зеленая. я думаю из-за нее. поскольку там она типа как пружинка выглядит и крепиться на вал. со стороны звездочки которая на цепь идет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2012 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лягушка не при чем. Проблема внутри коробки. Скорее всего износ вилки. Это очень популярная проблема на Муравьях 2. А вообще рекомендую почитать тему посвященную КПП тульских мотороллеров, которая находится в разделе "технические вопросы". Там много ценной информации про особенности капризной тульской коробки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сталинец
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 18, 2010
Сообщения: 31
Откуда: г.Новороссийк. кр. край.

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2012 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что тульская коробка разве капризная?, наоборот ей цены нет при правильной эксплуатации, это иж куда противнее или минск, а тульские и кавровские коробки очень даже нечего, хотя это кому как повезёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2012 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Капризы случаются, после переборки или ремонта. В эксплуатации тульские коробки действительно выдающиеся и выдерживают переключение передач без выключения сцепления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды