Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
178 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Династартер, не работает генератор

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex_Weezy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 08, 2012
Сообщения: 2
Откуда: г. Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2012 6:02 am    Заголовок сообщения: Династартер, не работает генератор Ответить с цитатой

Добрый день, обращаюсь к тулаводам.
Такая проблема:
Дед мне отдал буквально месяц назад, мотороллер Тулица 1984 года, на нем стояло магнето. вчера поставил родное зажигание с прерывателем, втыкаю аккумулятор, как стартер крутит двигатель, а аккумулятор не заряжает. Лампочка контроля зарядки на малых оборотах горит, чуть выше обороты делаю, либо постепенно гаснет, либо сразу. При рабочем двигателе убираю клеммы с аккумулятора глохнет ( насколько знаю у автомобилей отцепляешь аккумулятор - двигатель работает ). В чем может быть причина?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1925
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2012 7:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и что вы такое знаете? Инструкцию почитайте! И поиск рулит! Тымы про династартер все в одну вынесены.

http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2614
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2012 5:46 pm    Заголовок сообщения: Re: Династартер, не работает генератор Ответить с цитатой

Alex_Weezy писал(а):
Добрый день, обращаюсь к тулаводам.
В чем может быть причина?
Причин может быть много, но скорее всего реле регулятор, ну и провода от реле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2012 6:20 pm    Заголовок сообщения: Re: Династартер, не работает генератор Ответить с цитатой

Alex_Weezy писал(а):
Добрый день, обращаюсь к тулаводам.
Такая проблема:
Дед мне отдал буквально месяц назад, мотороллер Тулица 1984 года, на нем стояло магнето. вчера поставил родное зажигание с прерывателем, втыкаю аккумулятор, как стартер крутит двигатель, а аккумулятор не заряжает. Лампочка контроля зарядки на малых оборотах горит, чуть выше обороты делаю, либо постепенно гаснет, либо сразу. При рабочем двигателе убираю клеммы с аккумулятора глохнет ( насколько знаю у автомобилей отцепляешь аккумулятор - двигатель работает ). В чем может быть причина?


Красная - когда горит !!! - зарядка не работает (слишком мало оборотов коленвала). На холостых должна моргать, если не моргает, нужно подкрутить болт на карбюраторе. Без аккумулятора - только магнето обратно ставить. Вообщем, все у тебя верно работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex_Weezy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 08, 2012
Сообщения: 2
Откуда: г. Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такая проблема, нет холостых, стоял карб к62г всячески настраивал его, нету холостых, купил новый карб к65г, воткнул его тоже самое, что может быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motorollerist
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 20, 2012
Сообщения: 5
Откуда: ст.канеловская

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

где то подсос воздуха.сальники кв или прокладки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды